Проблемы с новым смартфоном - шум на видео, зашумленные фронтальные фото, проблемы с сетью - возможен обмен в магазине?

• г. Псков

Куплен смартфон, не прошло 14 дней, при записи видео в тишине есть шум воды или чего-то похожего, на фото с фронтальной камеры много шума, на обычную не очень четко все, часто теряется сеть и при перезагрузке телефона нужно каждый раз настраивать заново интернет и ммс (запрос настроек). Могу ли я обратиться в магазин с заявлением на обмен на другой телефон с той же стоимостью? По горячей линии магазина, утверждают, что я должна обратиться в сервисный центр.

Ответы на вопрос (3):

Нужно обращаться в магазин с письменной претензией на основе норм ГК на обмен либо возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

В обязанности сервисного центра входит выяснение дефектов оборудования, и принятие решений по дальнейшим действиям.

Если вы отказываетесь от телефона по причине дефектов, то в сервисный центр

Если ты отказываетесь от телефона просто по причине "охлаждения" то в торговую точку, просто осуществить возврат товара и в Защиту прав потребителей (если вдруг что)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Для сведения: Имеющее сенсорный экран — являются технически сложным товаром. И подлежит только ремонту, но после поправки 18 ст. о защите прав потребителей, Вы имеете право на 15 дней пользоваться технически сложным товаром, и во время этого срока при выявлении значительного недостатка в товаре, поменять на новый, поменять на другой товар если есть разница в цене компенсировать либо Вы либо магазин (тут я думаю понятно), так же можете отказаться от договора купли-продажи, потребовав назад ДЕНЕГ.

Пишите претензию в 2 х экземплярах, требуйте обмен или возврат денег. Первый экземпляр направьте по почте или вручите под роспись. В случае отказа обращайтесь в суд. НО перед этим дойдите до сервисного центра-пусть дадут справку о наличии указанных вами неисправностей. Не исключено, что с этой справкой Вам в магазине сразу обменяют товар. Желаю удачи. В.

Спросить
Пожаловаться

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Как быть в данной ситуации: в конце марта в магазине ДНС был куплен смартфон ASUS ZB500KL, а в августе у телефона произошел сбой в системе и он бесконечно дублировал и отправлял смс сообщения, терял связь, отключал WiFi, в сервисном центре сделали "прошивку" телефона, но связь так и терялась, обратилась в сервисный вновь, в данный момент в сервисном ждут запчасть на него уже несколько дней, в замен другой телефон предоставлен не был. Могу ли я потребовать у магазина возврат денежных средств или замену телефона, если мне уже несколько раз приходилось сдавать телефон в сервисный центр? В сервисный центр телефон возила и сдавала самостоятельно, а не магазин. С уважением Гаврилец.

Купила смартфон, на 13 день принесла в магазин объяснила что в телефоне не значительный шум в динамике и зарядное садится быстро. У меня на руках была претензия на обмен телефона в двух экземплярах. В магазине отказались ее принять, сказали нужно сдать на праверку качества и у них своя форма заявления. Телефон я сдала на проверку качества по заявлению магазина.

Правильно или нет?

23.05.3014 г., был куплен в интернет магазине сотовый телефон LG (cмартфон), при заказе уточняла, можно ли в случае обнаружения дефекта в течении 14 дней вернуть товар, сказали-да, можно. Телефон открыли не сразу, т.к это был подарок на ДР.В процессе проверки выяснилось - нет заявленной в модели фронтальной камеры. В магазине нас послали..., в сервисный центр, а у меня сегодня самолет, и телефон нужен срочно. Ведь в центре телефон могут тестировать до 40 дней. Как поступить? Спасибо.

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?

03.11.2016 г я приобрела смартфон стоимостью 40000 т. р Принесла в магазин 15.11.2016 так как обнаружила незначительный шум в телефоне и зарядка садилась очень быстро. Я написала претензию в двух образцах на обмен телефона, но в магазине у меня отказались взять. Продавец объяснил, что телефон нужно сдать на проверку качества и подал мне заявление покупателя на проведение проверки качества. Сегодня наступил 20 день с того времени как я сдала телефон. Сейчас проверяла у них на сайте статус телефона: там указано что телефон прошел проверку и исправен, но в магазин еще не пришел. Подскажите как я могу обменять телефон?

В сентябре прошлого года купил смартфон в интернет магазине. Недавно он сломался и я обратился в авторизованный сервисный центр. Там, после экспертизы было установлено, что аппарат неремонтопригоден. В сервисе мне отдали только акт, телефон оставили у себя (не понимаю почему, но это отражено в акте), сказали обратится в магазин чтобы получить стоимость телефона. В магазине же говорят, что они должны провести свою экспертизу (для которой естественно нужен телефон) по результатам которой уже решить, отдать ли мне деньги или что то другое. Правомерны ли действия магазина? Что нужно делать в такой ситуации? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил смартфон в кредит и через 5 месяцев перестала включаться основная камера, я обратился в магазин мне сказали обратиться в сервисный центр там у меня забрали телефон выдали заказ наряд и спустя 3 недели мне позвонили и сказали забирайте в интернет магазине я узнал узнал что в моём телефоне заменили материнскую плату, могу ли я отказаться от телефона и потребовать заменить на аналогичный?

Такой вопрос-Купили в интернет магазине смартфон. К аппарату претензий нет, но зарядное устройство при подключении сильно нагревается... Хочу его обменять. На горячей линии магазина говорят, что нужно сдавать телефон вместе с зарядным устройством в сервисный центр. Или возвращать все вместе, если не нарушен внешний вид. Но меня устраивает телефон, я хочу обменять только зарядное устройство! Как я могу это сделать?

Приобрели в интернет-магазине смартфон Galaxy s4. С момента получения прошло 3 дня. Посылка была без описи, и на почте нас попросили оплатить ее сразу, хотя магазин уверил нас, что проверить состояние гаджета будет возможным. После вскрытия упаковки телефон оказался другого цвета и с потертой задней камерой. На звонок в магазин нам ответили, что с цветом они накосячили, да, но проблема с камерой-это к почте России, хотя телефон был упакован как надо, и повреждения камеры просто невозможны, поюс ко всему камера была незащищена пленкой, как должно. На второй день использования телефона были выявлены явные недостатки, ввиде неподключения wi-fi, и сброса сетевых настроек, т.е телефон не выполняет свою главную функцию-он не звонит! На все последующие звонки в интернет-магазин, те отправляют нас в сервисный центр, но ведь 14 дней еще не прошло! Сейчас нам предлагают отправлять смартфон в сервисный центр, на это затрачиваются драгоценные дни, несмотря на то, что 14 дней с момента покупки все еще не прошли. Кстати, возврат денежных средств нам обещают только в случае заводского брака. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение