Мебель без договора

• г. Пенза

В июле этого года заказали кухонный гарнитур. Договор не заключали. Все сделали быстро, но осталось несколько деталей фасада, которые забыли установить. Прошло уже достаточно долго времени, нет ни деталей, ни работников. Что можно предпринять?

Читать ответы (0)

Пенза - онлайн услуги юристов

Айым
26.01.2018, 23:16

Проблемы с заказом кухонного гарнитура - где обратиться и как вернуть деньги?

Здравствуйте! Заказали кухонный гарнитур в ноябре. По договору должный были изготовить и установить до 31 го декабря. Вот уже конец января а кухонного гарнитура всё еще нет. Куда можно обратиться и можноли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
26.05.2014, 16:23

Отказ сборщиков от установки фасадов - возможен ли возврат денег за товар и услугу?

Заказали кухонный гарнитур и отдельно 2 фасада для шкафа, примыкающего к гарнитуру, дизайнер не задала вопроса о креплении фасадов к шкафу и сказала, что сборщики установят фасады, мы оплатили 2 дополнительных фасада и их установку. При сборке сборщики отказались навешивать фасады, сказали что дизайнер должна была согласовать с ними возможность их установки. Могу ли я требовать возврата денег за эти фасады и их установку, раз услуга не оказана, сама установить их я не имею возможности.
Читать ответы (1)
Мария
27.11.2015, 07:00

Вопрос о требовании неустойки - со стоимости всего гарнитура или только не довезённого фасада?

Я приобрела в магазине кухонный гарнитур, срок доставки 60 дней. Гарнитур доставили через 3 недели, а вот один фасад от шкафчика не довезли (сказали что нет в наличии ожидайте). И вот прошли сроки по доставке, а фасада всё нет. Скажите пожалуйста, я имею право требовать неустойку со стоимости всего гарнитура или только со стоимости не довезённого фасада.
Читать ответы (1)
Анна
23.01.2019, 19:56

Проблемы с заказом кухонного гарнитура - задержка поставки и невыполнение договора

Заказала кухонный гарнитур за 150 000 рублей у частника в ноябре прошлого года. Отдала предоплату 80 000 23 ноября и он обещал, что к Новому году установить. Договор не заключили, т.к. общались на доверии. На Новый год я осталась без гарнитура, и весь январь ждала, что он наконец то позвонит и привезетгарнитур. И вот только 21 января он прибыл и его сейчас устанавливает. Как мне рассчитать стоимость не устойчивости? Он скинул только 20 000
Читать ответы (1)
Мадина
18.08.2019, 22:17

Проблемы с доставкой и цветом гарнитура - как решить данную ситуацию?

Заказали кухонный гарнитур, был нарушен срок доставки гарнитура, продавец заказал не тот цвет, в итоге привезли не того цвета и с изогнутыми дверцами. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
17.03.2015, 08:48

Как добиться снижения стоимости кухонного гарнитура после использования другого материала?

В салоне заказал кухонный гарнитур, при заключении договора оплатил 50% стоимости. В соответствии с договором материал для изготовления массив ясеня. После сообщения о готовности гарнитура разобрал старый и подготовил кухню к монтажу. Исполнитель доставил только часть гарнитура (корпуса) при этом выяснилось, что изготовлены они из ЛДСП. Как пояснил исполнитель материал ЛДСП у них по умолчанию, а фасады гарнитура еще не готовы. Исполнителю подана претензия по поводу снижения цены на гарнитур в связи с использованием материала не соответствующего договору и просрочке сроков изготовления. Вчера представитель салона позвонил, что готовы фасады гарнитура и после оплаты полной стоимости кухонного гарнитура они готовы приступить к сборке и монтажу. В связи с тем, что уже 2 недели живем в разобранной кухне хотим установить тот гарнитур который доставили. Исполнитель добровольно выполнять требования отраженные в претензии не желает. Не повлияет ли наше решение оплатить остальную стоимость и установить гарнитур на возможность добиться снижения стоимости.
Читать ответы (1)
Екатерина
06.03.2008, 13:50

Подскажите, пожалуйста, уважаемые юристы как можно повлиять на них, чтобы ускорить изготовление гарнитура.

Я 31.12.2007 года заказала кухонный гарнитур стоимостью 32610 руб. По договору мне должны были изготовить и установить его 15.02.2008 г. Когда подошел срок по договору мне сказали, что менеджер, который принимал у нас заказ не зная технологию изготовления кухонного гарнитура посоветавала несовместимые материалы при использовании которых на гарнитуре будут большие щели и перепады. После мы дозаказали нужный материал, чтобы не было этих самых щелей и наш гарнитур увеличился в стоимости до 36110 руб. Доплату в размере 3500 руб. пока не произвели. Нам сказали: " не будете доплачивать сделаем вам гарнитур с щелями". Сегодня 06.03.2008 г., а кухонный гарнитур так и не привезли. Сегодня уже 20 день просрочки по договору. Исполнитель ссылается на то, что якобы нет тех самых материалов, которые мы дозаказали и они из-за отсутствия материалов не могут доделать мне кухню. И когда вообще привезут не известно. Подскажите, пожалуйста, уважаемые юристы как можно повлиять на них, чтобы ускорить изготовление гарнитура. Расторгать договор они не соглашаются и тем более возвращать нам уплаченные 32610 руб. Так же изготовителю хотелось бы начислить пени (по договору 0,1% за каждый день просрочки), но боюсь ошибиться в подсчетах от какой суммы мне отталкиваться 32610 руб. или 36110 руб? Помогите разобраться в этом беспределе. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Мария
01.12.2015, 08:36

Опоздание с доставкой гарнитура и неустойка - какие права у покупателя?

Я приобрела в магазине кухонный гарнитур, срок доставки 60 дней. Гарнитур доставили через 3 недели, а вот один фасад от шкафчика не довезли (сказали что нет в наличии ожидайте). И вот прошли сроки по доставке, а фасада всё нет. Скажите пожалуйста, я имею право требовать неустойку со стоимости всего гарнитура или только со стоимости не довезённого фасада? И ещё в договоре указано 0.01% за каждый день просрочки, это правильно или есть какие-то определенные нормы % по выплатам неустойки? Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Денис
26.11.2015, 12:13

Как добиться ответственности магазина и фабрики в случае треснувшей краски на новом кухонном гарнитуре?

Был приобретен кухонный гарнитур на заказ в октября 2013 года, Гарантийный срок составляет не менее 18 месяцев, срок службы 5 лет. По факту Кухней начали пользоваться в декабре 2014 года по факту заселения в квартиру. В сентябре 2015 (тоесть по факту кухней пользовались 9 месяцев) года заметили, что потрескалась краска на всех кухонных фасадах. Было написано заявление в магазин который продал кухонный гарнитур с предоставлением одного бракованного фасада. Магазин отправил фасад на экспертизу на фабрику где это производилось. В итоге поступило письмо с ответом, что нарушены условия эксплуатации и краска потрескалась скорей всего из-за изменения температур. Подскажите как можно призвать к ответственности магазин и фабрику? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
01.11.2013, 20:52

Проблемы с пленкой на кухонном гарнитуре - нарушение гарантии и возможные действия

20 марта 2010 г заказали кухонный гарнитур в салоне. Мебель установили. Через 2 года пленка фасада дверки посудомоечной машины вздулась и треснула. Мы обратились к продавцу, нам поменяли дверцу за 3000 руб. После я осмотрела все поверхности и обнаружила вздутие почти на всех фасадах. Спустя полгода и на замененной дверке посудомоечной машины вновь вздулась пленка. У друзей, которые заказывали мебель у этого же ИП такой же брак обнаружился через 7 лет эксплуатации. По договору гарантия на мебель 1 год. Имеем ли мы право на ремонт мебели за счет продавца? Какие действия нам предпринять?
Читать ответы (1)