Просьба помочь - Украдена расчетная карта после заказа дивана с доработкой. Могу ли я отказаться от покупки?

• г. Москва

Просьба помочь. Заказала на сайте диван с доработкой, но украли расчетную карту и обнаружила только сегодня и перезвонила в магазин, что не могу выкупить диван, на что продавец сказала, что этот заказ тогда повесят на неё.Имею право отказаться от покупки?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если вы не заключали каких либо предварительных договоров, то можете отказаться от заказа.

Спросить

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

А это диван, он может быть использован всеми..

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

А потому вправе отказаться направив уведомление...

Спросить

Не совсем поняла, договора не было, разговор по телефону. А затраты возмещать по стоимости товара? Спасибо.

'

Спросить
Евгения
06.09.2017, 14:03

Возможность отказа от покупки дивана в рассрочку и наличие обязательной выплаты неустойки магазину

Здравствуйте! Заказала диван 13 августа, на заказ. Доставка дивана назначена на 20 декабря. При этом покупка была осуществлена в рассрочку без участия банка. Магазину внесена сумма в размере 7500 (полная стоимость дивана 56500). Могу ли я отказаться от покупки и будет ли в этом случае обязательна выплата неустойки магазину. При предварительном звонке в магазин сказали приходите, пишите заявление, 10 дней рассмотрение.
Читать ответы (7)
Людмила Михайловна
06.06.2021, 11:18

Осторожно - магазин ДФ-Медиа оказался мошенниками! Что делать при угрозах выкупа заказа?

Я заказала платья в интернет магазине, но не проверила магазин на честность. После заказа я проверила магазин в интернете, оказалось-мошенники. Магазин ДФ-Медиа, деаушке из магазина я сказала что выкупать посылку не буду. Мне предложили посмотреть отзывы на сайте отзовик, я посмотрела-убедилась, что мошенники. Опять сказала что выкупать не буду. Теперь мне угрожают через сайт где-заказ о выкупе заказа 4250 плюс пени. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Регина
12.11.2016, 15:09

Проблемы с заказанным диваном - плохое качество, отсутствие ответа от магазина и вопрос о возврате денег

Заказали диван на заказ заказ был готов в сроки. Доставили диван грузчики магазина мы сразу не проверили когда установили диван что на нем столько дифектов его порвали дырки в 3 местах, материал сильно перетянут между швами дырки, цвет не соответсвует, механизм спального места весь болтается. Заплатили не малых денег отправили претензию магазину уже неделю назад магазин молчит сказали что ответят в течении 10 рабочих дней, но продавец магазина еще указала на то что не вернут нам деньги. У дивана гарантия полгода на что я имею право как мне вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
08.02.2017, 13:22

Дефект на диване после транспортировки - Что делать и кто несет ответственность?

Заказали диван с деревянным каркасом. Из магазина забирали сами. Диван был упакован в полиэтилен. Дома распаковала его только дней через 10 и обнаружила дефект-трещину на дереве. Дефект явно возник при транспортировке. Мы заносили аккуратно, возможно диван поступил уже такой в магазин. Имею ли я право требовать замену дивана, ведь продавец может сослаться на мой самовывоз и отказать?
Читать ответы (3)
Елена Коршунова
09.03.2022, 13:18

Как вернуть деньги за заказанные очки после смерти мужа - оплата 100%, но компания предлагает вернуть только часть средств

Муж заказал очки, но умер, не дождавшись заказа, заказ позже пришёл,оплатили 100%за заказ сразу же,теперь как мне вернуть деньги, ведь очки не просто не подошли, клиент умер. Никто не перезвонил, когда заказ пришёл,обратилась через их сайт с этой проблемой, сегодня перезвонили и сказали, что вернут деньги только за оправу, за линзы. Как поступить?
Читать ответы (1)
Ольга
30.11.2012, 14:35

Позвонили сегодня 30 ноября и сказали что готовы привезти мой диван.

13 октября заказали диван в мебельном магазине составили договор где четко прописано что продавец обязуется исполнить заказ в течении 20 рабочих дней. 12 ноября прошло ровно 20 дней мне так никто и не перезвонил и товар был не доставлен. Позвонили сегодня 30 ноября и сказали что готовы привезти мой диван. Скажите имею ли я права отказаться от товара за не соблюдение сроков доставки т.к прошло уже три недели с момента просрочки доставки.
Читать ответы (1)
Лена
19.05.2017, 12:39

Как отказаться от заказа и вернуть предоплату за шторы

Я заказала шторы в магазине 12.05.17 продавец сказала что заказ будет отправлен 15.05.17. Я приехала 14.05.17 и сказала что хочу отказаться от заказа и забрать предоплату на что хозяйка сказала что заказ уже отправлен и оплачен. Могу ли я отказаться от заказазаказа и вернуть предоплату?
Читать ответы (4)
Кристина Александровна
29.09.2014, 13:46

Обман при заказе на сайте http://school-babies.com - насторожило, что невозможно отменить заказ

28 сент этом сайте http://school-babies.com/ заказала товар, на след день (сегодня) перезвонили, уточнили детали, спросили согласна ли оформить заказ и что нельзя отказаться (отменить) заказ. Я согласилась, но через 40 мин передумала, что-то меня насторожило. Я начала перезванить по телефонам указанным ниже на сайте, всё время сбрасывало и дозвонилась только до техподдержки, где мне сказали что отменить невозможно, вас предупреждали - вы согласились. Странно, как это невозможно отменить заказ? Они меня пугали каким-то акцепт офертой, тоже внизу страницы этого сайта есть. Но это же всё устно заключалось, мало ли что я им пообещала, должен быть писмьменно заключён договор или нет? Чем мне это грозит, могу ли я отказаться от товара, когда курьер его привезёт, на основании что в день заказа я сразу им пререзвонила об отмене заказа? Могут они меня передать коллекторским агенствам? Как себя защитить в этом случае?
Читать ответы (1)
Елена Григорьевна
19.06.2018, 00:05

Как отказаться от покупки и вернуть деньги - опыт Елены в магазине

В магазине заказала кровать и матрас. Внесла 2500 предоплату. Вечером позвонила и попросила снять заказы. Продавец сказал приходи завтра поговорим. Пришла и сказала, что хочу отказаться от покупки. Но за разговором согласилась. Приехала на работу и через 2 часа сказала чтоб снял заказ. Он начал уговаривать опять и я опять согласилась. Пришла домой и опять не хочу отказаться от покупки. Как мне отказаться, чтобы вернуть деньги. Я точно не хочу совершить эту покупку. Елена.
Читать ответы (1)
Катя
13.04.2016, 21:44

Не могу отменить заказ - что делать, если перезвонили и записали разговор, но теперь продавец недоступен?

Сегодня на сайте заказала товар, перезвонила девушка и сказала чтобы я подтвердила заказ и что разговор наш записывается. Я подтвердила. Через пол часа передумала заказывать, стала перезванивать на этот номер, он недоступен. Заказ должен прийти через 10 дней, предоплату не вносила, только после получения. Стоимость заказа 4000. забирать не хочу. Что делать?
Читать ответы (8)