Просьба помочь - Украдена расчетная карта после заказа дивана с доработкой. Могу ли я отказаться от покупки?
Просьба помочь. Заказала на сайте диван с доработкой, но украли расчетную карту и обнаружила только сегодня и перезвонила в магазин, что не могу выкупить диван, на что продавец сказала, что этот заказ тогда повесят на неё.Имею право отказаться от покупки?
Если вы не заключали каких либо предварительных договоров, то можете отказаться от заказа.
СпроситьПотребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
А это диван, он может быть использован всеми..
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
А потому вправе отказаться направив уведомление...
СпроситьНе совсем поняла, договора не было, разговор по телефону. А затраты возмещать по стоимости товара? Спасибо.
'
СпроситьЗдравствуйте! Заказала диван 13 августа, на заказ. Доставка дивана назначена на 20 декабря. При этом покупка была осуществлена в рассрочку без участия банка. Магазину внесена сумма в размере 7500 (полная стоимость дивана 56500). Могу ли я отказаться от покупки и будет ли в этом случае обязательна выплата неустойки магазину. При предварительном звонке в магазин сказали приходите, пишите заявление, 10 дней рассмотрение.
Пишите претензию с вашими требованиями, продавцу, писать ее следует в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.
СпроситьДоброго времени суток все эти условия расторжения договора должны быть изложены в самом договоре читайте его потому что вы будете расторгать этот договор по собственной инициативе а не в рамках закона о защите прав потребителей.
СпроситьДоброго времени сутокЕсли магазином нарушены сроки поставки товара, то пишите претензию с требованием расторгнуть договор
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьМожете отказаться. Законом "О защите прав потребителей" это предусмотрено. Идите в магазин пишите заявление. И не сомневайтесь.
СпроситьДобрый день. Взыскание неустойки с покупателя не предусмотрено действующим законодательством. Но удержать определенную сумму за потраченные материалы они могут.
Сейчас Вам нужно как можно скорее подать им свою письменную претензию с требованием о расторжении договора.
СпроситьДоброго времени суток. Вы можете отказаться в любое время от договора пока товар не изготовлен, Дело в том, что если товар готовиться по индивидуальному заказу то просто так отказаться от него нельзя.
СпроситьЕвгения, добрый день. Необходимо более подробно изучить условия договора, чтобы грамотно составить Вам претензию в магазин, но в любом случае Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией!
СпроситьЯ заказала платья в интернет магазине, но не проверила магазин на честность. После заказа я проверила магазин в интернете, оказалось-мошенники. Магазин ДФ-Медиа, деаушке из магазина я сказала что выкупать посылку не буду. Мне предложили посмотреть отзывы на сайте отзовик, я посмотрела-убедилась, что мошенники. Опять сказала что выкупать не буду. Теперь мне угрожают через сайт где-заказ о выкупе заказа 4250 плюс пени. Что делать? Спасибо.
Вы не обязаны выкупать товар, однако обязаны возместить расходы по доставке, поскольку заказ вы все таки делали.
СпроситьЗдравствуйте.
Ничего не делать. Вы праве не получать товар. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от него в любое время до получения и в течение семи дней после получения.
СпроситьПо Закону о защите прав потребителей при дистанционной продаже товара Вы вправе отказаться от него до получения, а после получения в течение 7 дней, даже если товар качественный.
СпроситьЗаказали диван на заказ заказ был готов в сроки. Доставили диван грузчики магазина мы сразу не проверили когда установили диван что на нем столько дифектов его порвали дырки в 3 местах, материал сильно перетянут между швами дырки, цвет не соответсвует, механизм спального места весь болтается. Заплатили не малых денег отправили претензию магазину уже неделю назад магазин молчит сказали что ответят в течении 10 рабочих дней, но продавец магазина еще указала на то что не вернут нам деньги. У дивана гарантия полгода на что я имею право как мне вернуть деньги. Спасибо.
Добрый день, Подавайте в суд заявление, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьЗдравствуйте.
Т.к претензионный порядок Вами соблюден, теперь необходимо обращаться в суд и согласно ЗОПП ст.18 Вы вправе.
Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 | ст 18 ЗоЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЗаказали диван с деревянным каркасом. Из магазина забирали сами. Диван был упакован в полиэтилен. Дома распаковала его только дней через 10 и обнаружила дефект-трещину на дереве. Дефект явно возник при транспортировке. Мы заносили аккуратно, возможно диван поступил уже такой в магазин. Имею ли я право требовать замену дивана, ведь продавец может сослаться на мой самовывоз и отказать?
Здравствуйте Елена
Конечно вам откажут. Диван надо сначала осматривать, а потом подписывать акт приема передачи.
При порче, при самовывозе, Вы несете ответственность за повреждения
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьУважаемая Елена
Направляйте в магазин претензию где укажите все повреждения дивана и свои при этом требования
В случае отказа обращайтесь в суд
Удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьДа, можете, пишите претензию, но не указывайте что при транспортировке, иначе оснований нет на замену - ст. 29 ЗоЗПП, вы сами забирали диван. Пищите что это скрытый недостаток
при отказе - в суд.
СпроситьМуж заказал очки, но умер, не дождавшись заказа, заказ позже пришёл,оплатили 100%за заказ сразу же,теперь как мне вернуть деньги, ведь очки не просто не подошли, клиент умер. Никто не перезвонил, когда заказ пришёл,обратилась через их сайт с этой проблемой, сегодня перезвонили и сказали, что вернут деньги только за оправу, за линзы. Как поступить?
Здравствуйте. Если линзы делали на заказ по специальному рецепту, то деньги за них вернуть нельзя.
Спросить13 октября заказали диван в мебельном магазине составили договор где четко прописано что продавец обязуется исполнить заказ в течении 20 рабочих дней. 12 ноября прошло ровно 20 дней мне так никто и не перезвонил и товар был не доставлен. Позвонили сегодня 30 ноября и сказали что готовы привезти мой диван. Скажите имею ли я права отказаться от товара за не соблюдение сроков доставки т.к прошло уже три недели с момента просрочки доставки.
Здравствуйте!
Статья 23.1. Закона о защите прав потребителей
Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
СпроситьЯ заказала шторы в магазине 12.05.17 продавец сказала что заказ будет отправлен 15.05.17. Я приехала 14.05.17 и сказала что хочу отказаться от заказа и забрать предоплату на что хозяйка сказала что заказ уже отправлен и оплачен. Могу ли я отказаться от заказазаказа и вернуть предоплату?
Здравствуйте Согласно закона о защите прав потребителей в Российской Федерации вы вправе отказаться от этого товара и потребовать возврата в ваших денег срок ответа на ваше заявление 10 дней после чего обращайтесь с иском в суд взыскивайте ваши деньги.
СпроситьОт заказанного товара покупатель вправе отказаться до его передачи возместив продавцу понесенные расходы, связанные с доставкой товара. Ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Если заказ не носит индивидуального характера (т.е. шторы не делали под Ваши размеры), то это возможно.
На основании п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьПо закону Вы можете отказаться от исполнения договора в любое время при условии оплаты продавцу фактически понесенных расходов. Продавец при этом должен доказать наличие и сумму расходов.
Спросить28 сент этом сайте http://school-babies.com/ заказала товар, на след день (сегодня) перезвонили, уточнили детали, спросили согласна ли оформить заказ и что нельзя отказаться (отменить) заказ.
Я согласилась, но через 40 мин передумала, что-то меня насторожило. Я начала перезванить по телефонам указанным ниже на сайте, всё время сбрасывало и дозвонилась только до техподдержки, где мне сказали что отменить невозможно, вас предупреждали - вы согласились. Странно, как это невозможно отменить заказ? Они меня пугали каким-то акцепт офертой, тоже внизу страницы этого сайта есть. Но это же всё устно заключалось, мало ли что я им пообещала, должен быть писмьменно заключён договор или нет? Чем мне это грозит, могу ли я отказаться от товара, когда курьер его привезёт, на основании что в день заказа я сразу им пререзвонила об отмене заказа? Могут они меня передать коллекторским агенствам? Как себя защитить в этом случае?
Здравствуйте. Можете отказаться, всё это чушь, про невозможность отказа от договора
СпроситьВ магазине заказала кровать и матрас. Внесла 2500 предоплату. Вечером позвонила и попросила снять заказы. Продавец сказал приходи завтра поговорим. Пришла и сказала, что хочу отказаться от покупки. Но за разговором согласилась. Приехала на работу и через 2 часа сказала чтоб снял заказ. Он начал уговаривать опять и я опять согласилась. Пришла домой и опять не хочу отказаться от покупки. Как мне отказаться, чтобы вернуть деньги. Я точно не хочу совершить эту покупку. Елена.
Здравствуйте, Елена Григорьевна!
Дело в том, что в продажах некоторые недобросовестные фирмы используют методы воздействия на людей.
Напишите письменное заявление и пошлите заказным письмом.
СпроситьСегодня на сайте заказала товар, перезвонила девушка и сказала чтобы я подтвердила заказ и что разговор наш записывается. Я подтвердила. Через пол часа передумала заказывать, стала перезванивать на этот номер, он недоступен. Заказ должен прийти через 10 дней, предоплату не вносила, только после получения. Стоимость заказа 4000. забирать не хочу. Что делать?
Здравствуйте. Можете в любое время отказаться до получения товара и в течение 7 дней после получения.
СпроситьЗдравствуйте! Не хотите получать не получайте . Если заказывали на сайте - то тма же снова и откажитесь . Телефон там должен быть , не этот так другой....
СпроситьЗдравствуйте. Передумали, так и не получайте. Отправят обратно по истечении срока хранения.
Удачи Вам.
СпроситьА домой почтальон принести эту посылку не может?или вдруг они в суд подадут на меня?
СпроситьНет, почтальоны посылки не разносят. Не переживайте, никто на Вас в суд не подаст. Это Ваше право отказаться от товара в любое время до его получения, статья 26.1 Закона о защите прав потребителей
СпроситьДа, что вы на самом деле всего боитесь. Почтальон никогда вам посылку не принесет, за бесплатно он работать не будет. В суд на вас подать они не могут, на вашей стороне Закон о защите прав потребителей.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.X
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Спросить