Пришел лишь один им комплект белого цвета, хотя плату взяли за два на почте, т.е. четыре с лишним тысячи с почтовыми услугами.

• г. Улан-Удэ

Заказал два комплекта меховых накидок на передние сиденья автомобиля белого и черного цвета по 1900 с чем-то рублей за комплект. Пришел лишь один им комплект белого цвета, хотя плату взяли за два на почте, т.е. четыре с лишним тысячи с почтовыми услугами.

Читать ответы (0)
Назар Николаевич
08.09.2017, 04:32

Проблема с заказом - получен только один накидка вместо комплекта

Здравствуйте! Заказал через интернет комплект автомобильных накидок за 6000 т. р. Но пришло только на переднее сиденье, связался в Вконтакте с заказчиком он говорит что ложили комплект, хотя посылка была опломбирована и сшита, и не отвечает на смс. Как мне решить этот вопрос? Благодарю за помощь!
Читать ответы (5)
Алсу
07.02.2011, 22:59

Но мне высылают счёт за три комплекта которых я не получила.

Я выписала комплект Цветы дома: шаг за шагом. За все полученные комплекты расплатилась. Но мне высылают счёт за три комплекта которых я не получила. Штраф каждый месяц добавляют. Грозят что передадут в Финансовый департамент. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.09.2014, 23:25

Соответствие цвета автомобиля заказу и возможность ссылки на статью 467 ГК РФ

Заказал автомобиль в автосалоне черного цвета, что было указано в договоре купли-продажи. Пришел автомобиль белого цвета. Могу ли я в данной ситуации ссылаться на ст. 467 ГК РФ?
Читать ответы (1)
Марина
23.11.2011, 22:08

После этого мне прислали еще два комплекта, соответственно я им вроде как должна 1500 рублей.

При покупке журнала год назад получила предложение подписаться по почте на энциклопедию в карточках, по условиям раз в четыре недели должен был приходить комплект карточек стоимостью около 150 рублей. Карточки начали приходить каждую неделю, через месяц их начали присылать по три комплекта за раз, соответственно стоимость увеличилась до 500 рублей. Вернуть их можно было в определенное количество дней, но письмо всегда приходило позже этого срока. По условиям подписки пока не поступит платеж за полученный комплект, новый мне не должны были высылать. Я решила отказаться от подписки и не заплатила за полученный комплект вовремя, считая, что по условиям мне больше комплектов не пришлют, а этот я оплачу позже. После этого мне прислали еще два комплекта, соответственно я им вроде как должна 1500 рублей. Сейчас мне шлют письма из какой-то совершенно неизвестной мне организации, якобы представляющей интересы издательства и угрожают подать в суд. Комплекты приходили обычным письмом в наш почтовый ящик, как правило упаковка самих карточек была повреждена, а такие по условиям подписки вернуть нельзя. Должна ли я оплачивать эти комплекты?
Читать ответы (1)
ИгорЬ
10.08.2020, 10:05

Обновленный автомобиль с новыми комплектами резины, сцеплением и другими доработками

2 комплекта резины. Новое сцепление. Поменяны сайлентблоки передних рычагов. Все подушки двигателя. Свежий АКБ. Дополнительно: Выхлоп от турбины — Ragazzon, глушитель Novitec 100 duplex Короткоходная кулиса Novitec Амортизаторы Bilstein b8 sprint Комплект пружин Novitec с занижением 40 мм. Комплект проставок 16 мм Novitec Передняя распорка стаканов Wiechers Передние тормоза Brembo 4pot 330mm (sport pack). Задний диффузор от версии Sprint.
Читать ответы (1)
Матюшенко Людмила Михайловна
15.04.2009, 14:08

Как доказать в суде свою правоту, если ответчик настаивает на том, что он поставил всю продукцию 17.12.08 г. соргласно тов.

Вопрос по договору поставки комплекта продукции. Был заключен договор на поставку продукции в комплекте на 15.12.08 г. по единой цене на весь комплект. Нужен был именно полностью комплект единовременно для запуска в эксплуатацию обьекта. Фактически часть комплекта была поставлена 17.12.08 г., а оставшаяся часть-25.02.09 г.. Из документов-пошли на уступку поставщику и подписали товарную накладную и счет-фактуру от 17.12.08 г. на весь комплект полностью, соответственно приняли НДС к вычету в 2008 году за всю сумму комплекта. Но имеем акт о проведении сервисных работ по установке поставленной продукции поставщиком от 25.02.09 г. Установка продукции производится сразу по поставке всего комплекта. Подали исковое в суд о просрочке поставки продукции в комплекте на 71 день. Как доказать в суде свою правоту, если ответчик настаивает на том, что он поставил всю продукцию 17.12.08 г. соргласно тов. накладной и счет фактуре. Спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.11.2013, 18:00

Проблема с ключами - возможно ли получить компенсацию за невыполнение договорных условий?

2 недели назад приобрел поддержанный автомобиль в салоне, в документации прописано что продавцы должны были выдать сам автомобиль и 2 комплекта ключей. В день покупке был получен только один комплект ключей и обещание сообщить о том, когда предыдущий владелец подвезет второй комплект. Сегодня узнал что вторых ключей и не было, хотя есть бумаги где они обязуются выдать два комплекта. Вопрос: могу ли я претендовать на выплату с их стороны неустойки в размере 20% изза невыполнения условий договора?
Читать ответы (1)
Наталья
20.03.2018, 21:08

Отказано в возврате денег за спальный набор в кредит - как решить данную ситуацию?

Приобрела спальный набор в кредит. Дома примерила комплект на кровать и поняла, что размеры комплекта больше. Обратилась в компанию с просьбой вернуть деньги. Заявление приняли. Сообщили что ответ поступит по почте в течение 10 дней. Ответ получила, но в нем отказ. Компания готова произвести замену на комплект с иными параметрами, но в наличии у них только комплекты большего размера, что мне не подходит. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Александр
06.01.2020, 11:00

Как вернуть материнскую плату из комплекта - права покупателя и законодательство.

Времени доброго. Я купил комплект в ДНС по акции "выгодные комплекты", там был процессор, материнская плата и видеокарта. Все три товара пробиты одним чеком и у них на сайте написано, что при возврате чего-то одного из комплекта, человек обязан вернуть и другие товары из комплекта. Если я в течение 14 дней захочу вернуть материнскую плату, упаковка которой не была вскрыта, могу ли я сделать это на законодательном уровне? И если да, напишите какие-нибудь законы относительно этого, что бы мне было чем аргументировать в магазине. Спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
17.09.2014, 13:15

Что делать, если клиент отказывается от заказанной мебели из-за несоответствия цветов

Клиент заказал комплект кухонной, модульной мебели. В договоре, безусловно, прописано в каком цвете, какого габарита и т.д. Клиент отказывается от заказа, утверждая, что выбирал совершенно другие цвета. Как поступить продавцу в данной ситуации? Спасибо за помощь.
Читать ответы (2)