В комплекте отсутствует одна из составляющих набора.

• г. Москва

Купила новигатор. В комплекте отсутствует одна из составляющих набора. Недели еще не прошло с момента покупки товара. Все чеки на руках. Принимать в магазине не хотят. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обратиться в магазин с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить

При отказе в замене товара на аналогичный или в возврате уплаченной цены, обращайтесь в суд.

Спросить

Вам нужно письменно обратиться в магазин и поставить отметку о принятии заявления на вашем экз. (если Вы этого не делали, а делали устно (это не правильно)), а также в Роспотребназдзор.

Спросить
Елена Андреевна
01.02.2015, 16:39

Отказ магазина от возврата бракованного товара и отправка в сервисный центр

Купила телевиизор в машину. Оказался бракованный. С момента покупки прошла неделя. Есль гарантия 2 года. В магазине принимать обратно не стали и отправили в сервисный центр. Почему я не могу товар аернуть просто обратно, если не прошло еще 2 недели.
Читать ответы (2)
Марина
23.12.2014, 16:00

Как вернуть люстру в магазин - правила возврата и возможность возврата после 5 дней

Купили люстру, на данный момент разонравилась, на руках есть чек и с момента покупки прошло 5 дней. Хотим вернуть товар в магазин. Относится ли люстра к товарам, которые можно вернуть.
Читать ответы (1)
Елена
01.12.2013, 16:50

Отказ в принятии штор в магазин с чеком - закон и правила обмена

Не хотят принимать шторы в магазин с чеком, две недели с момента покупки товара не прошло. Говорят что этот товар обмену не подлежит и ссылаются на закон от 19 января 98 года номер 55.
Читать ответы (2)
Илья Алексеевич
05.09.2014, 14:52

Как вернуть деньги за неисправный планшет Samsung?

Купил планшет Samsung, после оплаты и получения товара вскрыв упаковку товар оказался серым, в комплекте вилка была американская, обратился в магазин, мне бесплатно предоставили переходник, через 3 месяца планшет перестал включаться вернул в магазин при сдаче забрали планшет и все аксессуары, документы, коробку и чек (товарная накладная). На руки выдали акт что приняли планшет. Прошло 45 дней планшет отремонтировать не смогли и предложили более дешевую модель, но с доплатой, я отказался и потребовал возврата денег. Сказали в конце недели будет возврат, прошла неделя возврата нет, в магазине говорят ждите ещё неделю-две и ссылаются на то что, планшет то серый был, значит ждать придется долго. Что делать? На руках остался только акт приемки планшета, но не нем не указан сумма покупки, только модель. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Елена
24.12.2018, 01:08

Проблема с детскими брюками после стирки - как вернуть деньги от хозяина магазина?

Мы купили детские брюки в магазине, после деликатной стирки ткань закошлатилась и разошлись швы! Хозяин магазина отказался принимать этот товар! Прошла ровно неделя с момента покупки, брюки надевались 2 раза! Как все таки можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
08.12.2015, 08:30

Возможные нарушения закона при возврате одной вещи из трех при акционной покупке в фирменном магазине

Я купила в фирменном магазине три предмета одежды. У магазина была акция, что при покупке более двух вещей скидка на весь приобретеный товар 30 %. Прошло 8 дней и я поняла, что вещь абсолютно не подходит по цвету. Чек сохранен, бирка магазина отсутствует. Магазин предложил мне вернуть все три вещи, так как покупка была по акции. Но я хочу сдать обратно только кофту. Магазин отказался принять одну вещь из трех. Подскажите законно ли это. И что мне далась.
Читать ответы (2)
Екатерина
24.02.2012, 19:55

Спустя неделю решили ее поставить, и выяснилось что не работает микрофон.

Купили веб камеру. Спустя неделю решили ее поставить, и выяснилось что не работает микрофон. Прошла неделя, в магазине не хотят возвращать деньги, (чек покупки имеется), согласны только на обмен. А мы уже купили камеру в другом магазане, и не хотим у них брать другой товар. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Инна Валерьевна
07.08.2017, 09:45

Купили телефон в магазине связной за 2000 рублей, с момента покупки прошли две недели. Магазин отказал его забрать. Что делать?

Купили телефон в магазине связной за 2000 рублей, с момента покупки прошли две недели. Магазин отказал его забрать. Что делать?
Читать ответы (3)
Александр
07.09.2015, 15:48

Кроссовки купленные в магазине - Гарантия на 2 недели и возврат денег после 1.5 месяцев?

Купил кроссовки в магазине! При покупке мне было сказано, что гарантия 2 недели! Прошло 3 недели, кроссовки порвались. В этой обуви я ходил только на работу. Могу ли я ещё вернуть свои деньги за товар. На сегодня с момента покупки прошло 1.5 месяца.
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
10.07.2014, 11:00

Аристон водонагреватель купленный в интернет-магазине потек после установки - что делать?

Купила в интернет магазине водонагреватель аристон, запечатанный. Привезла на дачу, установила в бане, а он сразу же потек. Пока устанавливали - его немного поцарапали. Позвонили в интернет магазин - магазин отказывается его принимать обратно, т.к. есть механическое повреждение (о чем мы сообщили). Прав ли магазин? Ведь то что водонагреватель течет, и то, что он поцарапан - это несвязанные вещи. Две недели с момента покупки не прошло, все чеки есть.
Читать ответы (3)