Спустя неделю решили ее поставить, и выяснилось что не работает микрофон.

• г. Набережные Челны

Купили веб камеру. Спустя неделю решили ее поставить, и выяснилось что не работает микрофон. Прошла неделя, в магазине не хотят возвращать деньги, (чек покупки имеется), согласны только на обмен. А мы уже купили камеру в другом магазане, и не хотим у них брать другой товар. Что нам делать?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Екатерина, г.Набережные Челны !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 24 .02. 2012г

20:28 моск.

Спросить
Пожаловаться

Купили микрофоны для проф. Караоке в феврале этого года за 15.000 т. р., подключили их только неделю назад, т.е. прошло более двух недель, а микрофоны работают плохо, хотели вернуть или обменять на такие-же но только исправленные. В магазине нам отказали, сказали что прошло две недели. Как получить от них товар надлежашего качества?

Купил 03.01.16 вебкамеру спустя месяц понял, что у камеры плохой микрофон и меня практически не слышно, решил вернуть, могу ли я потребовать возврат товара или обмен его на другой, в праве ли я требовать это?

Купила сотовый телефон в магазине, на следующий день выяснилось, что не работает микрофон. Сразу обратилась в магазин где его приобрела, продавец магазина меня отправил в сервисный центр для проверки качества, где в течении 20 дней мне обещали его проверить, прошло уже две недели... Как быть? Почему у меня его не взяли в магазине на обмен?

Купили веб-камеру. Дома оказалось что микрофон у неё не работает, а заявлено что он есть (встроенный). Обратились в магазин с требованием вернуть деньги. В магазине вместе с двумя сотрудниками проверили эту камеру в торговом зале. Подтвердилось, что видео есть, а звука нет. Вместо возврата денег сотрудники оформили отправку на проверку качества. Через 4 недели нас пригласили в магазин, показали заключение из сервис-центра, в котором сказано что микрофон работает. Проверили в магазине - действительно, работает. Камеру забирать не стали, а написали заявление на возврат с указанием этих фактов выше. В ответе магазин сообщил что товар исправный, возврата денег нет. Что нам делать в такой ситуации? Просто забрать камеру или есть возможность вернуть деньги?

Я купил товар в одном интернет магазине отправил деньги мне не пришёл товар писал в главному в этом магазине он мне ответил что проблема простая скоро решиться уже прошло 2 недели товара нет и деньги не хотят возвращать (1200 Р). Что мне делать?

Помогите мне пожалуйста. Купила в магазине мужу электрическую бритву, а через неделю она перестала работать. Отнесли в магазин обратно, они её взяли на экспертизу. Через неделю сообщили, что у неё заводской брак, поэтому и не работает. Предложили на эту же сумму (2000) рублей взять любой другой товар. Я же решила обратно забрать деньги, в чём мне было отказано. Сказали что деньги не вернут, а всё таки что то выбрать другое. Имеют ли они право мне отказать? И что мне всё таки делать в этой ситуации? Другой товар я там брать уже не хочу.

На неделе купила дубленку на вещевом рынке Дубровка. После покупки выяснилось, что товар не надлежащего качества, сильно красится. Привезла товар назад, решила вернуть деньги за покупку, но продавец отказывается возвращать деньги, предлагает только обмен. Меня не один товар не заинтересовал. Могу ли я получить деньги? И как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здарвствуйте. Купила веб камеру для общения по скайпу. Установила. Она проработала 1 день. Затем перестала работать, прошло несколько lyq до прихода компьюторщика, так как думала, что камера не работает из-за неполадок комьютера. Оказалось, что поломка в камере. Чек выкинула.

Скажите, пожалуйста, обязан ли продавец вернуть мне деньги за товар или сделать обмен товара без наличия чека?

Приобрела в магазине для автомобиля, через 2,5 недели он стал плохо работать. Отнесла его в магазин для возврата уплаченной суммы или обмена на другой товар, на что в ответ услышала, что магазин нечего возвращать не будут и обменивать тоже, по скольку прошло больше 2 недель и это сложный товар. Они могут только отправить на ремонт. Разве это по закону?

Купили б/у телефон в комиссионном магазине, дали 5 дней на проверку. Привезли домой, стали проверять, приложения не обновляются и выдает ошибку. С момента покупки прошло 3 часа. Позвонили в этот магазине и сказали что хотим вернуть, но нам сказали что возврата нет, только обмен на другой товар. А мы не хотим другой, хотим вернуть деньги. Что делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение