Как разрешить конфликт между автомагазином и сервисом по поводу неподходящей запчасти?

• г. Пермь

Как быть в этой ситуации, купила запчасть в автомагазине (гранату), привезла ее в сервис, они ее поставили, когда машина поехала, она выпала, оказалось что она на 5 мм короче чем надо. Принесла запчасть в магазин, но они отказались ее принимать, т.к.у нее не товарный вид, винят сервис, т.к. сервис должен был проверить соответствие детали. В итоге, магазин обвиняет сервис, а сервис магазин в том что продали деталь короче. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите продавцу грамотную претензию о возврате денег пропишите им штрафные санкции вручите ждите 10 дней потом в суд.

Спросить