Евгений
24.06.2013, 06:47
Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?
Читать ответы (1)
Как быть в этой ситуации, купила запчасть в автомагазине (гранату), привезла ее в сервис, они ее поставили, когда машина поехала, она выпала, оказалось что она на 5 мм короче чем надо. Принесла запчасть в магазин, но они отказались ее принимать, т.к.у нее не товарный вид, винят сервис, т.к. сервис должен был проверить соответствие детали. В итоге, магазин обвиняет сервис, а сервис магазин в том что продали деталь короче. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации?
Напишите продавцу грамотную претензию о возврате денег пропишите им штрафные санкции вручите ждите 10 дней потом в суд.
Спросить