Ольга
22.05.2011, 12:21
Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.
Читать ответы (2)
Я приобрела в детском магазине рацию, перед покупкой уточнила будет ли ребёнок меня слышать по ней, если переговариваться, на что консультант ответил да.
Приехав домой, я внизу ножницами прорезала аккуратно блистерную упаковку, и к моему разочарованию, рация просто неприятно фонила. Я написала претензию на возврат, сказали если товаровед примет, что мы позвоним вам и вернём деньги за товар. Товар у меня изъяли, дали чеки и претензию экземпляр.
Могу ли я вернуть деньги? Если предоставили ложную информацию, или вообще если аккуратно открыта блистерная упаковка?
Добрый день, если рация неприятно фонила, то это свидетельствует о ненадлежащем качестве товара, в связи с чем Вы имеете право на возврат денежных средств.
Спросить