В начале октября написали заявление в управляющую компанию (УК), пришли проверили, но ничего не сделали.

• г. Чебоксары

В 2009 году я купила квартиру в новом доме по ипотеке. Летом в 2010 году заселилась после ремонта. В квартире почти не жила. Летом этого года у меня родилась дочка и мы с мужем начали жить в новой квартире. Ближе к осени заметили, что вытяжка не работает. В начале октября написали заявление в управляющую компанию (УК), пришли проверили, но ничего не сделали. В ноябре мы повторно написали заявление в УК по вентиляции, на что нам прислали письмо, что в октябре-ноябре исправят и на этом все.

Так же с октября и по сегодняшний день у нас отключаются батареи (центральное отопление). Сантехники приходят, на время прикрывают обратку у соседей и все. Два раза писали заявление в УК, чтоб сделали, не делают. 2 ноября написала заявление о перерасчете за тепло, так они что сделали, вечером 2 ноября пришли сделали отопление, а утром 3 ноября пришли замерили температуру в квартире, температура была в пределах нормы и заявление отклонили в устной форме.

Окна пластиковые и дверь балконная продувают, постоянно плачут, в квартире влажность не понижается ниже 63% при максимальной норме 55%. В квартире максимальная температура 20 С (когда на улице 0 С), на кухне на одной стене появилась плесень, сегодня заметила, что в комнате тоже плесень проявляется. Разговаривала с соседями у них Ташкент они живут с приоткрытыми окнами. А мы после 5 минут проветривания квартиру 2 часа нагреваем.

Я уже устала. Диспетчер УК меня уже по голосу узнает когда у нас батареи охлаждаются.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталия, советую вам начать с проведения независимой строительной экспертизы, чтобы эксперты выявили недостатки. После этого определиться с требованиями. Как потребитель закон на вашей стороне, в случае выявления существенных недостатков (к примеру, если жильё будет признано непригодным для проживания) можете расторгнуть договор, получить неустойку, компенсацию морального вреда и прочее.

Спросить