Материальные трудности - Как решить проблему с банком после просрочки платежа и неприемлемого поведения службы
Брала потребительский кредит, просрочила очередной платеж, попали с мужем в аварию, он таксист, сломал руку. Я порвала связки на ноге, была на больничном. Объяснила банку ситуацию, что не отказываюсь от обязательств, попросила подождать. Но служба банка стала названивать моим родственникам и знакомым, разглашать им сведения по кредиту моему. Мама у меня уже пожилой человек, с больным сердцем, постоянно нервничает по этому поводу. Через пол месяца начались ночные звонки. Поговорив с банком в очередной раз, я пригрозила, что если они маму доведут до больничной койки, не перестанут названивать 3-им лицам по моим обязательствам, то вынуждена буду обратиться в правоохранительные органы. Звонки прекратились на два дня. И начались снова. Подскажите пожалуйста, как грамотно составить обращение в Банк или в полицию (суд). И как дальше себя вести, ведь я не отказываюсь платить по обязательствам. Банк ни каких способов в решение этой ситуации не предлагает, только очень грубо разговаривают. Есть запись телеф. Разговоров.
В данном случае коллекторы или служба взыскания банка нарушают Федеральный закон "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности. Напишите на них жалобу в службу судебных приставов, которые наделены функцией надзора за коллекторами.
СпроситьНикак не надо себя уже вести - звонки игнорируйте, а деньги не выплачивайте. Если действовать юридически грамотно, то можно в итоге ни копейки не заплатить банку. Более подробная консультация по данному вопросу возможна в приватном порядке. Контакты под ответом.
С Уважением, адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.
Спросить