Ошибки при обновлении ПО автомобиля в официальном сервисе - предложение замены блоков за свой счет
Вопрос следующий: 29.11.2018 сдал автомобиль в официальный сервис для обновления программного обеспечения 2-х блоков: блок управления двигателем, и блок BSI. По заказ-наряду время выполнения данной процедуры составляет 1 н/ч, и 0,5 н/ч. Прождав несколько часов, мне заявили, что у мастеров не получается произвести обновление ПО, и мне предложили либо забрать автомобиль без выполненных работ, либо оставить её у них, и они всё сделают, но уже в другой день. Мною было принято решение оставить автомобиль в автосервисе, но после нескольких дней, мне сообщили, что при попытки обновления ПО, компьютер управления двигателя заблокировал запуск мотора. До сегодняшнего дня (12.12.2018) они говорили что должен приехать эксперт-электронщик и он постарается что-то сделать, потом говорили что приедет ещё более опытный эксперт, и так 3 раза, но сегодня мне позвонили, и предложили заменить оба блока за свой счёт, сославшись на то, что на одном из установленных блоков числится другой ВИН номер, и программа посчитала это как попытку угона и заблокировала запуск сама, а их вины в этом нет. Что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте! Для начала обратиться с письменной претензией к официальному сервису.
Спросить