Ошибки при обновлении ПО автомобиля в официальном сервисе - предложение замены блоков за свой счет

• г. Москва

Вопрос следующий: 29.11.2018 сдал автомобиль в официальный сервис для обновления программного обеспечения 2-х блоков: блок управления двигателем, и блок BSI. По заказ-наряду время выполнения данной процедуры составляет 1 н/ч, и 0,5 н/ч. Прождав несколько часов, мне заявили, что у мастеров не получается произвести обновление ПО, и мне предложили либо забрать автомобиль без выполненных работ, либо оставить её у них, и они всё сделают, но уже в другой день. Мною было принято решение оставить автомобиль в автосервисе, но после нескольких дней, мне сообщили, что при попытки обновления ПО, компьютер управления двигателя заблокировал запуск мотора. До сегодняшнего дня (12.12.2018) они говорили что должен приехать эксперт-электронщик и он постарается что-то сделать, потом говорили что приедет ещё более опытный эксперт, и так 3 раза, но сегодня мне позвонили, и предложили заменить оба блока за свой счёт, сославшись на то, что на одном из установленных блоков числится другой ВИН номер, и программа посчитала это как попытку угона и заблокировала запуск сама, а их вины в этом нет. Что мне делать в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Для начала обратиться с письменной претензией к официальному сервису.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Олег
15.06.2015, 21:07

Претензия к автосервису и документы для обращения в суд по поводу неисправности автомобиля после ТО

Автомобиль хендай солярис 2011 года выпуска. Машина на гарантии. 10.06.15 проходил очередное ТО-4 у официального дилера хендай в автосалоне Мотом в Ульяновске. Машина сдавалась на ТО в полностью технически исправном состоянии. После проведения регламентных работ я принял автомобиль, подписал акт сдачи-приемки работ и полностью оплатил выполненные работы. Однако сразу же после выезда с автосервиса (на первом же километре) загорелась контрольная лампа неисправности двигателя. Двигатель заглох и после повторного запуска в нормальном режиме не работал (как позже выяснилось перешел на работу в аварийном режиме). Немедленно вернувшись в этот же сервис, потребовал повторно протестировать работу двигателя. Вскоре машину мне вернули и мастер пояснил, что при тестировании выяснилось, что блок управления ДВС показал засоренность дроссельной заслонки, которую они почистили и ошибку компьютера сбросили. Однако на первой же сотне км. пути неисправность повторилась. На следующий день, поскольку двигатель так и не работал (кроме того стали появляться и другие проблемы, связанные именно с блоком управления двигателем) я поехал к другому официальному дилеру хендай - автосалон Сура-Моторс в Пензе. При проверке систем автомобиля было выявлено, что контактная группа блока управления двигателем полностью окислилась в результате попадания туда воды и видимо химических моющих средств. В результате замыкания электронный блок управления вышел из строя. В заказ-наряде предыдущего сервиса (Мотом) в выполненных работах числится мойка двигателя (в основных работах). Хотя эта услуга в перечень регламентных работ по ТО-4 не входит. Более того, завод-изготовитель вообще не рекомендует эту процедуру, о чем официальный дилер не знать просто не может. Об этой работе, при приемке авто на сервис, меня не предупреждали. В результате непрофессиональных действий сотрудников официального дилера я получил после ТО-4 неисправный автомобиль с рекомендацией запрета эксплуатации автомобиля. Подписывая акт приемки машины я не мог предполагать, что проявится такой скрытый дефект. Цена ремонта - более 50 000 р. Какие документы мне нужно подготовить для предъявления претензии к автосервису и при необходимости - для обращения в суд. Где можно посмотреть примерные документы. Спасибо.
Читать ответы (1)
Акоп Оганесович
03.06.2014, 17:47

Проблемы с двигателем автомобиля Форд Мондео - опыт взаимодействия с официальным дилером и проблемы с обслуживанием

Я являюсь владельцем автомобиля Форд Мондео, с января 2011 г. Автомобиль куплен у официального дилера Форд, компании Рольф. В апреле месяце текущего года отзывному письму компании Форд я предоставил автомобиль в Рольф центр, для того что бы дилер выполнил новую калибровку програмного обеспечения по управлению двигатем. При приемке машины после проведения работ, обнаружил наличие масла на кожухе двигателя, предстовитель дилера, ответил что проведенные работы не касались двигателя, для того что бы определить, причины мне предложили оставить автомобиль у дилера для тестирования, при этом я заявил менеджеру по ремонту, что 2013 году, было то же самое, и тогда мне меняли блок цилидров и поршни, так как он был сгоревшийчерез 4 дня мне позвонили, сказали что при проведении тестирования никаких дефектов двигателя не выявлено и что масленные пятна на двигателе появились от течи масла из под прокладок датчиков муфты и, предложили их поменять, я согласился и они провели эти работы за мой счет так как гарантийный период кончился. После того как я забрал автомобиль при поездке домой обнаружил что автомобиль не набирает необходимой мощности. На следующий день я приехал к дилеру и заявил о выявленной проблеме, менеджер по претензиям принял автомобиль подключил к компьютеру и заявил что никаких нарушений компьютер не показывает, на мое заявление что машина все равно не едет, предложил покататься вместе с ним с включенным компьютером по городу, в период поездки никаких ощибок по двигателю в компьютере обнаружено не было. Менеджер предложил заехать в ремонтный цех для физического осмотра двигателя, он сел за руль проехали в цех, при въезде который из выхлопных труб пошел дым. Он остановил машину, предложил оставить автомобиль у дилера, для выявления причин. Через два дня позвонили и менеджер по ремонту сообщил мне, что у двигателя сгорел 4 поршень. Посоветуйте как мне вести с дилером. Спасибо!
Читать ответы (2)
Наталья
14.07.2014, 14:38

Неожиданный рост стоимости ремонта - причина не в двигателе, а в коленчатом вале. Что делать с автомобилем Daewoo MATIZ?

04 июля 2014 отдали машину в автосервис с диагнозом капитальный ремонт двигателя. Сервис выдал заказ-наряд на 31000 руб. Сегодня позвонили из сервиса и сообщили, что сумма ремонта возросла до 67000, так как причина не в двигателе, а в коленчатом вале. Автомобиль Daewoo MATIZ. Машину не отдают, предлагают оплатить сумму выполненных работ. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Светлана
28.08.2013, 10:15

Проблемы с расходом масла после замены головки блока цилиндров - как решить ситуацию и возможности судебного разбирательства

В автосервисе поменяли головку блока цилиндров, причина - микротрещины из-за небольшого перегрева двигателя. Сразу после замены увеличился расход масла двигателя (очень сильно). Обратились в тот же автосервис. Диагностика показала что, внешней течи нет. Разобрали головку блока цилиндра (опять выставили счет по заказ-наряду, не оплачен), по их словам всё в норме и головка установлена и работает правильно. Предлагают разбирать двигатель (опять за не малые деньги). До замены головки расхода масла не было. Написали автосервису претензию об устранении течи масла за счет автосервиса, указав пред историю работ выполненных в их автосервисе, в том числе что, не задолго до замены головки, они меняли нам охлаждающую жидкость и не долили ее (доливали сами), что и привело к перегреву двигателя. Автомобиль стоит у них в автосервисе, со снятым двигателем. На руках есть все заказ-наряды. Как с ними бороться, если они откажут в устранении неполадки? И каковы наши шансы если подавать на них в суд?
Читать ответы (1)
Виталий
10.03.2012, 18:31

Если вдруг откажутся по хорошему решать вопрос, куда следует обращаться?

Недавно занимался ремонтом двигателя своего автомобиля... отвозил блок двигателя на расточку в автосервис, в котором многие мои из знакомых делали машины... оставил блок двигателя и запасные части новые, уехал, т.к. в этот день они уже не успевали сделать... приехал на следующий день, работы была закончена... осмотрел работу, оплатил сумму которую выставили за производство работы... собрал двигатель, прошло 3 запуска двигателя, машина не выезжала даже из гаража. Знакомый который работает в другом автосервисе, говорит что, что то не так. разобрали с ним двигатель, уже виден износ... возможно ли решить вопрос по хорошему с данным сервисом? Если вдруг откажутся по хорошему решать вопрос, куда следует обращаться? Документы о выполнении работ есть на руках.
Читать ответы (2)
Татьяна
20.06.2013, 13:16

Компания требует возврат денег за неполученные обновления программного обеспечения - проблемы и правовые нормы

Наша компания приобрела программное обеспечение и оплатила сразу за несколько обновлений. Однако нам установили только одно обновление, а потом эти обновления перестали выпускать. Мы хотим вернуть деньги за неполученные обновления. Однако нам отказали, мотивируя это тем, что это не товар, а право на использование лицензий программного обеспечения и на него действуют другие правовые нормы. Но мы же не воспользовались этим правом, значит можем потребовать вернуть деньги? Какие юридические нормы работают в этом случае?
Читать ответы (2)
Алексей
02.07.2020, 14:12

Купил б/у автомобиль, но номер на блоке отсутствует - история с экспертизой и уголовным делом

Купил б/у автомобиль в автосалоне. Поехал ставить на учёт, отправили на экспертизу т.к нет номера на блоке, хотя есть заказ наряд и акт выполненных работ по замене блока двигателя, по гарантии. Официалы кто меняли, говорят что блоки новые идут без номера. В итоге экспертиза показала что номер спилен. Завели уголовное дело. Что делать?
Читать ответы (2)
Алексей
31.05.2016, 16:36

Проблема с гарантией - сервис отказывает в замене поврежденного блока питания

Мною в феврале 2015 был куплен компьютер по запчастям, в. т. ч., блок питания при системном блоке (корпус) в одной цене. В мае 2016 Сгорел блок питания, что повлекло вывода из строя материнской платы и оперативной памяти (по заключению сервиса магазина). При этом в июле 2015 была произведена замена блока питания по гарантии (год), в мае 2016 происходит повторное поломка блока питания (см. выше), сервис отказывает в замене блока питания, что якобы гарантия закончилачь в феврале 2015, а срок замены БП в июле 2015 не распространяется на гарантию, т.к., гарантия на корпус закончилась в феврале 2016 г. Правомерно ли данное заключение сервиса.
Читать ответы (1)
Александр
15.12.2016, 22:40

Автосервис утверждает о задолженности, но как доказать выполнение работ без подписи? Вопросы о документах и видеозаписи

Сегодня поступил звонок из автосервиса в котором я несколько раз обслуживал свой автомобиль. Мне сообщили об имеющейся у меня задолженности в размере 10000 руб (округлил) за выполненные работы и зап. части. Со слов специалиста данного сервиса в июле текущего года я передал автомобиль для ремонта после выполнения которого неоплатил заказ-наряд, получил ключи от авто и уехал. Так же он сообщил что на протяжении нескольких месяцев они пытались дозвониться до меня с разных телефонов по контактному номеру, но у меня было постоянно занято. Так же отправляли заказное письмо с требованием оплатить долг по имеющемуся у них в базе адресу, но письмо вернулось как невостребованное. Я попросил направить мне копию заказ-наряда по Viber. Ознакомился с фотографией заказ-наряда и заметил что кроме печати этой организации никаких отметок о выполнении заявленных работ от меня или кого то другого нет. Я действительно несколько раз обращался в данную организацию ранее, но не могу вспомнить указанных в заказ-наряде работ по ремонту элементов ЗАДНЕЙ подвески. Но припоминаю как приблизительно в это же время ремонтировал у них ПЕРЕДНЮЮ подвеску, после чего пришлось обращаться к ним же еще несколько раз из за некачественно выполненных работ по результатом котрых потребовалось выполнить диагностику и настройку развал-схождения и пришлось менять испорченную резину за свой счет. Представитель этого сервиса заявил о том что у них имеются видеодоказательства, которые мне показаны небыли. А так же попросил оплатить долг в течение месяца иначе они будут обращаться в суд. Вопрос. Может ли являться доказательством выполненных работ имеющийся у них заказ-наряд без моей подписи. Какие еще документы должны быть предоставлены в качестве подтвержления выполнения указанных работ и моего согласия на них. Может ли являться доказательством видеозапись если она имеется. И возможно ли как то доказать что на видео выполнялись другие работы которые уже оплачены? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Эдуардович
09.02.2015, 16:01

Что делать, если автосервис нанес ущерб вашей машине и как получить возмещение

Помогите, не знаем с чего начать! Вчера (08.02.2015), обратились в СТО А в соседний город для замены масла в двигателе, а также замены сальника лобовины двигателя. Сальник привезли свой. После замены автосервис А выдал нам Договор подряда, Акт выполненных работ, чек об оплате. После чего при отъезде от автосервиса А услышал треск в двигателе, которого ранее не было. Вернувшись в автосервис (проехав всего около 300-400 метров), я указал механику на появившийся дефект. В СТО начали искать причину, но так и не нашли, в процессе поиска причины машина вообще перестала заводиться. Искали до конца рабочего дня. А затем и вовсе сказали что сами найти не могут, так как нет специалистов по ремонту двигателей, и посоветовали другой автосервис В, где есть такие специалисты. Сегодня утром (9.02.15) я с помощью эвакуатора, за свой счет отвез автомобиль в рекомендуемый автосервис, в котором после проведения диагностики было установлено, что в результате неправильных действий предыдущего сервиса теперь требуется дорогостоящая замена головки блока цилиндров и ремонт лобовины, кроме того само по себе нарушение целостности двигателя при ремонте в будущем может привести к непредсказуемым последствиям. Желательна замена двигателя, примерная стоимость контрактного двигателя 250 тыс руб. с установкой. На данный момент автомобиль находится в автосервисе В, который выдал результат диагностики с печатью, подписью механика и датой. Как следует поступать в данной ситуации, чтобы потребовать возмещения ущерба с автосервиса А? Как правильно предъявить претензию в СТО А, в какие сроки и достаточно ли заключения СТО В? Нужно ли привлекать независимого эксперта, кто должен это делать и в какие сроки? Как обезопасить себя, если СТО-виновник, захочет забрать автомобиль для проведения своей диагностики, и в результате которой может уничтожить какие-либо доказательства своей вины?
Читать ответы (1)