Как решить проблему с некачественной мебелью, заказанной под ключ

• г. Москва

Некачественная мебель. Как лучше поступить-заказали мебель под заказ. Шкафы, кухню. Привезли-установили 95%-качество не устроило. Договор оказался липовым, исполнители не россияне. Акт о принятии работ мы не подписывали, остаток суммы по договору не платили. Они не скрываются, к диалогу готовы-как дальше быть?

Ответы на вопрос (2):

Ответ отключен модератором

Здравствуйте! Обращайтесь с письменной претензией, далее, если ответ Вас не устроит - нужно подавать исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Заказал кухню 08.08. 15 г. в договоре прописано срок изготовление 40 рабочих дней. Оплату произвела часть при заключении договора часть когда позванивали (16.10.15), что кухня готова. По договору мебель должна быть готова 05.10.15 г Мебель привезли только через 12 дней поле оплаты, а в договоре прописано что мебель доставляют через день после оплаты. На сегодняшний день поставили только часть кухни и то не вовремя При установки оказалось что фасады браком. Так что кухня стоит наполовину собранная. В договоре прописана неустойка 3%. Могу ли я сейчас обратится с претензией о выплат неустойки. И посчитать срок неустойки по договору с 05.10.15 и по сегодняшний день. Неустойка получается больше чем сумма за кухню.

По договору заказу 29.11.2012 заказали кухню. Указаны сроки исполнения с 27.12. по 29.12.2012. Оплачен аванс 75% от стоимости заказа. Остальная часть, согласно договора, при предъявлении заказа в полном объеме. Предъявление заказа начали 30.12.2012, 31.12.2012 собирали кухню. Оказалось-нарушены размеры, Увезли шкаф, карниз, и еще несколько лишних элементов. Кухня неукомплектованная на 100% осталась на хранении у Заказчика,

13.01.2013 привезли корпус шкафа нужных размеров без фасадов. Составили на 13.01.2013 акт приема передачи с указанием недоделок и некомплектности и сроков устранения-3 недели.

В течении января устраняли недостатки. А вот недокомплект фасада к шкафу на 09.02.2013 не устранен.

В Договоре заказе указано 0,1% неустойка при нарушении сроков исполнения Заказа от всей суммы стоимости заказа за каждый день просрочки. И 0,1% ,за неуплату во время Заказчиком по договору за каждый день просрочки.

Документы, которые есть у меня: Договор заказ, Эскиз, квитанции об оплате, акт приема передачи промежуточный от 13.01.2013. Никаких спецификаций, никаких документов больше нет, только ругательский тон в трубке с требованием выплатить оставшуюся сумму в полном объеме и тогда якобы привезут фасад.

Как поступить в данном случае правильно, помогите, пожайлуста. Впервые в жизни столкнулась с таким безобразием Очень надеюсь на Вашу помощь (прямо как крик души внутри, ведь стенка стоит более 200000 руб).

На руках у меня Договор-заказ.

Мы ИП, мебель на заказ, ситуация такая: Заключили договор на изготовление встроенного шкафа-купе, чуть позже, эти же клиенты, заказали кухню. Шкаф-купе доставили в срок, срок доставки кухни еще не подошел. Заказчики не удовлетворены качеством изготовления шкафа, грубо говоря, придираются к мелочам и требуя полностью переделать шкаф, меняя фурнитуру на более дорогую, не собираясь доплачивать. Имеем ли мы право в одностороннем порядке расторгнуть договор на изготовление кухни, по причине невозможности изготовить по требуемым от заказчика критериям качества (заказчики отказываются расторгать договор)

Возникла странная ситуация. Заказала кухню и шкаф купе. Заплатила 100%. Мебель сделали плохо. Сейчас идет суд и выясняется, что договор составлен только на кухню. А как быть со шкафом, ведь сделали не по размерам? Эскизы по шкафу были привязаны к договору в котором шкафа нет. Как вернуть шкаф продавцу, на что можно по закону опереться.

Я заказала кухню на заказ по договору 12.10.18 г.,предоплата была сделана 12.10.18 50%. Срок выполнения 50 дней рабочих. 26 февраля привезли кухню, начали установку. Оплатила еще 50%,по условиям договора оплата по доставке кухни. При установке оказалось: размеры не подходят. Сняли столешницу, шкаф под вытяжку, шкаф под посуду, секцию под мойку установили без задней защитной панели. Сейчас переделали и предлагают установить. Но я хочу вернуть деньги. Акт не подписан обеими сторонами.

В феврале заказала мебель у ПБЮЛ. Заказала именно у этого предпринимателя, т.к. в рекламе было указано что мебель делает фирма Явид (Белоруссия). В пункте приема заказов никакой рекламы, кроме белорусской мебели, небыло. В договоре указано в пункте о изготовителях мебели: Явид (Белоруссия) , ЧП "Лебедь"Калуга. На мой вопрос, почему в договоре присутствует ЧП:Лебедь: мне объяснили, что бланк договора стандартный, а они работают с разными производителями мебели. Меня это устроило. На бланке эскиза кухни, также стоит логотип "Явид".Срок исполнения заказа 10 апреля. Кухню привезли 17 апреля. Качество мне не понравилось. Часть фасадов я вернула обратно. Один стол привезли не тот, что я заказывала. Оказалось что мебель сделана ЧП "Лебедь".Мебель этого производителя я не заказывала. Поставить мне кухню "Явид" отказались, сказали что с "Явидом" у них и договора на поставку нет. Я считаю, что это чистое мошеничество.

Заказали у физ. лица шкаф-купе, заключили договор между двумя физ. лицами, по расписке в договоре передали деньги - 70 процентов стоимости шкафа исполнителю. В договоре указаны паспортные данные исполнителя. Исполнитель после передачи денег пропал, обязательства по изготовлению шкафа не выполнил, деньги в добровольном порядке не возвращает. Поможет ли в таком случае суд вернуть деньги, если на исполнителе юридически не числится никакого имущества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! 31 декабря 2017 г заказали мебель. По договору срок изготовления заказа 27 дней. Сегодня 25 февраля 2018. До сих пор заказ не можем получить. Договор оформлен на папу. Но он далеко живёт от нас. Можем ли мы отказаться от мебели и как нам поступить? Здравствуйте, мы заказали мебель (вернее несколько мебели), заказ оплачен полностью. Срок передачи нам 27 дней, сегодня 20 день. Могу ли я отказаться от мебели и что будет дальше?

20.09.2014 года заказали у ИП изготовление мебели на заказ. Мебель привезли как и ожидалось вовремя по срокам. Мебелью пользоваться стали только в январе 2015 года, т.к. мы не жили в этой квартире. 19 января 2016 года я обнаружил, что столешница разбухла (видимо от попадания влаги), т.к. рядом установлена раковина для мытья посуды. На сегодняшний день 20.01.16 мебели нет еще и двух лет с момента эксплуатации. Из документов на кухню только чек о приобретении, в котором ничего кроме стоимости кухни не сказано. Акта выполненных работ я не подписывал как и договора. Скажите пожалуйста я могу предъявить претензию за некачественно сделанную мебель? Ведь за короткий срок эксплуатации проверить качество невозможно.

Я ИП. Занимаемся изготовлением мебели на заказ. Оформляем договор о заказе, а приходники или товарные чеки за полученные деньги не выдаем. Одна клиентка заказала кухню, оплатила всю сумму в размере 50000 руб. В договоре указано, что получено только 25000 руб. Привезли кухню в срок, но ей не понравился цвет и мы договорились сделать в другом цвете и даже поменяла дизайн, с условием, что за смену дизайна и транспортные расходы она оплатит. Согласилась. Привезли вторую кухню и опять отказалась. Заявила черный-не черный, белый-не белый и дизайн опять ей не понравился, хотя цвет материалов и дизайн было все обговорено, и наша ошибка, микроволновка не поместилась. Предложили изменить, клиентка отказалась со словами забирайте кухню, верните деньги. Вернули 25000 руб, что было указано в договоре, другую часть пока не вернули. При подаче в суд клиентка выиграет дело или нет? У нее нет никаких документов, что она оплатила 50000 руб. А наши затраты по изготовлению кухни превышали эту сумму. По договору 3.1. «Заказчик» обязан...3.1.6. в случае расторжения договора с «Исполнителем» оплатить фактические затраты, произведенные «Исполнителем» на момент расторжения договора.

4. Ответственность сторон...4.3. В случае расторжения «Заказчик» настоящего договора при отсутствии вины «Исполнителя» последний вправе требовать от «Заказчика» оплаты фактически выполненных работ, фактически произведенных расходов, и штраф в размере 10% от стоимости мебели.

Приемлемы эти пункты в нашем случае. По закону о защите прав потребителей мебель на заказ возврату не подлежит.

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (изготовленной мебели) вправе потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков мебели

- уменьшения цены выполненной работы

- безвозмездного изготовления другой мебели

- возмещения расходов по устранению недостатков мебели.

Стоит обратить внимание потребителей на то, что в случае изготовления мебели по индивидуальному заказу (договор выполнения работ) при обнаружении недостатков потребитель не вправе потребовать возврата денег за мебель ненадлежащего качества.

Также в силу 32 статьи Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей» и статьи 782 ГК РФ Потребитель вправе отказаться от исполнения договора изготовлении мебели в любой момент при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов связанных с исполнением по указанному договору.

Учитывая эти статьи не мы клиентке должны, а она. Я права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение