Необходимость узаконения перегородки для установления торговой площади при расчете налога - требования и возможности
В нашем магазине есть перегородка, которая разделяет торговую и складскую площадь, мы поставили её сами в арендуемом помещении. Для установления торговой площади при расчёте налога-обязательно ли перегородка должна быть узаконена в инвентаризационных или других органах или достаточно только заверения печатью на плане с перегородкой от администрации самого торгового центра, где арендуем?
Здравствуйте, составьте план торгового помещения самостоятельно, но потребуется внесение в договор аренды (при наличии арендных отношений) в котором необходимо указать, что торговая площадь-столько то, или, если помещение в собственности, издание внутреннего документа по организации, которым торговая площадь будет установлена.
СпроситьТ.е. внутренних документов в этом случае достаточно? Не обязательно узаканивать?
СпроситьПозиция у судов следующая, не смотря на то, что подтвердить площадь необходимо инвентаризационными или правоустанавливающими документами, к таким документам можно относить любые, содержащие сведения о о его назначении, конструктивных особенностях и планировке помещений; - праве пользования данным объектом. Это могут быть договор купли-продажи нежилого помещения, технический паспорт на него, планы, схемы, экспликации, договор аренды (субаренды) нежилого помещения или его части. У Вас аренда или собственность?
СпроситьДоговор аренды. В нём начертили сами перегородку, а администрация Торгового центра заверила печатью на нашем плане и прописала в договоре торговую площадь.
Спросить