Проблемы с новой стиральной машинкой - Возможность возврата или замены

• г. Ханты-Мансийск

Приобрели стиральную машинку прошло две недели, ну в связи с переездом мы не пользовались, вот только начали как неделю, сначала было все нормально, но потом! Ужас она начала не только трястись, и бегать, стала по всей ванне а до этого включали 4 раза было все нормально, помимо этого мы взяли дополнительную гарантия на 2 года, могу ли я сдать машинку? Вернуть деньги или приобрести взамен другую.?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если с момента покупки прошло более 15 дней то сейчас только ремонт, а для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Юлия
15.06.2015, 21:11

Возникла проблема с посудомоечной машиной - течет на третьем использовании. Что делать - сдать или обменять?

Купила посудомоечную машину. Устанавливали мастера, предоставленными этим магазином. Два раза мыли посуду. Все нормально. На 3 раз она потекла. Вызвали мастера кто устанавливал ее.Он написал заключение, что течь из машинки. Вызвали ремонтника. Он начал проверять она не течет. Вопрос: можно сдать или обменять ее на другую (дороже) машинку?. Две недели со дня покупки не прошло.
Читать ответы (1)
Ольга
08.10.2013, 08:57

Как вернуть стиральную машину с вертикальной загрузкой из-за ужасного воя?

Купили стиральную машину с вертикальной загрузкой. При отжиме она издает ужасный вой. Две недели от начала покупки еще не прошло. Как мне вернуть ее в магазин?
Читать ответы (1)
Ольга
07.02.2013, 14:23

Могу ли я отказаться от дополнительной гарантии и вернуть деньги до ее начала действования?

Неделю назад приобрела телефон, в магазине предложили дополнительную гарантию на год, девушка-консультант пояснила, что если я ею не воспользуюсь то дньги по истечению срока доп. гарантии мне вернут, я согласилась. Могу ли я сейчас отказатся от доп. гарантии и вернуть деньги пока она не начала действовать? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Игорь
03.04.2012, 16:29

Проблема с ноутбуком - магазин отказывается вернуть деньги вместо ремонта

В М видео приобрел ноутбук и заплатил за дополнительную гарантию (год изготовитель + год продавец), 1,5 года все было нормально, потом экран на ноте начал ребить-сдал в магазин в ремонт, получил, проблема осталась, сдал в ремонт повторно-получил... проблема осталась на мою претензию с требованием вернуть деньги ответили: наша (магазинская) гарантия подразумевает только ремонт, несите будем ремонтировать. До конца магазинской гарантии осталось 1,7 месяца. Я хочу вернуть деньги - это реально? Что делать?
Читать ответы (1)
Мария
22.01.2015, 19:32

Срок гарантии на сотовые телефоны, купленные в Связном - какие условия и включает ли выходные дни

Скажите какой срок гарантии на сотовые телефоны? Купленные в Связном, там сказали что гарантия на телефоны 2 недели с покупки, входит ли в эти две недели выходных, это были Новогодние дни если они работали все дни телефонам начали пользоваться все как неделю.
Читать ответы (1)
Анна
21.03.2014, 23:07

Проблемы со стиральной машиной - гарантия, поломка и выбор между возвратом денег или заменой

Три года назад купили стиральную машину. Оформили дополнительную гарантию. За неделю до окончания ее машинка сломалась. Теперь позвонили, сказали, что ремонт машинки производить не рентабельно, и или вернут деньги, или заменят на аналогичную машинку. Как мне быть в данной ситуации и куда денется наша старая машина?
Читать ответы (1)
Марина
02.03.2020, 08:54

Столкнулись с проблемой в гарантийный период - как вернуть стиральную машинку в обмен на новую или получить деньги обратно?

Стиральная машинка на гарантии. Пользовались 1,5 года. Сломался насос (не сливала воду) отремонтировали по гарантии. Прошло две недели сломалась снова (не отжимает бельё). Можно ли вернуть машинку в обмен на новую или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Анна
18.11.2014, 10:55

Проблемы с сотовым телефоном - Можно ли вернуть деньги или ожидается новая экспертиза?

В августе этого года приобрела сотовый телефон, гарантия год, через неделю он сломался, его отправили на экспертизу, выяснилось, что это не моя причина, а производителя. Отправили на ремонт, не давно я его забрала. Прошла неделя и телефон опять начал глючить. Подскажите пожалуйста могу ли я сразу вернуть деньги? Или они опять направят его на экспертизу!
Читать ответы (2)
Светлана Владимировна
06.06.2015, 12:43

Проблемы с чугунной ванной - как предъявить претензии и кому?

В ноябре 2014 года была куплена чугунная ванна, в декабре месяце ванна была встроена и сделан ремонт в ванной комнате. Через неделю с ванны сошёл глянец, а в марте месяце 2015 года заметили, что на ванной начали появляться трещины и с каждым днём их стало становиться всё больше. Когда покупали ванну на ней была наклейка гарантия 5 лет. Можем ли мы предъявить претензии и кому? За ранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
02.05.2019, 11:10

Проблемы с беспроводными наушниками - возможен ли возврат или обмен после окончания гарантии?

Купила беспроводные наушники, неделю все было шикарно. Затем левый наушник стал тише играть, я съездила в сервис, мне заменили его по гарантии (14 дней) Сейчас гарантия закончилась (неделю назад) у меня так же начал тише играть правый наушник. Могут ли вернуть мне деньги или обменять товар, если гарантия кончилась?
Читать ответы (1)