Как решить проблему с сломанным кабелем зарядки телефона - подсказки по правильному действию и возврату денег
Девушка купила кабель для зарядки телефона. На следующий день она пришла с ним чтоб вернуть деньги. По причине того что он сломался. Но как она сама объяснила телефон упал и при этом у кабеля отломался штекер. Как правильно поступить в этой ситуации? Спасибо.
Анастасия, надо отказать в возврате денег, т.к. это механическое повреждение, которая девушка сама нанесла кабелю. И не важно, специально или нет.
СпроситьМы отказали по причине механического повреждения, но девушка пришла с претензией и просит ее подписать. Как нам поступить в дальнейшем? Спасибо.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия!
Претензию в любом случае нужно принять и зарегистрировать. В течение 10 дней дайте ей письменный отказ и мотивируйте тем, что случай не гарантийный и по причине механического повреждения Вы деньги возвращать не обязаны.
Спросить