Претензия по поводу некачественных подушек на купленном диване - отказ в замене и возврате товара

• г. Казань

Купила диван в магазине, девушки оформили свою доставку, чтоб дешевле было, а в них фиксируется как самовывоз, на след. День привезли диван, все проверила, все хорошо, но как только поставила подушки то заметила что они разного размера, позвонила на гор. линию, сообщила о деффекте, попросили прислать фото, отправила, на след. День позвонили и сказали что нам отказано в замене, в возврате и выплате компенсации, ведь это заводской деффект, они ссылаются на то что я сама вывозила и все проверила, но пока диван не собрать этого не возможно заметить, хочу предъявить претензию, неужели я не могувернуть товар, хотя я просто попросила чтобы заменили одну подушку.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, так как заводской дефект подтвержден представителем продавца, то направляйте претензию о расторжении договора купли-продажи дивана, и обращайтесь в суд, если требование не будет удовлетворено.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов