Проблема с ювелирным изделием - магазин отказывается вернуть деньги после обнаружения повреждения

• г. Сыктывкар

Вчера перед самым закрытием магазина преобрела ювелирное изделие из золота (кольцо). Придя домой, обнаружила скол. Сегодня, придя в магазин, заведующая мою претензию о возврате денег отклонила, сказав что это не скол а механическое повреждение, которое вы нанесли сами. Кольцо куплено в подарок, бирки не тронуты. Сказали что я могу сделать экспертизу за свой счет, но она ничего не докажет потому как это механическое повреждение, а не скол. Хочу заметить, перед покупкой консультант не озвучил, что изделия возврату и обмену не подлежат и что нужно внимательно осмотреть изделие.

На руках чеки, товар и копия моего заявления с отказом заведующей по причине того, что изделие при продаже осмотрено и оплачено в полном объеме, покупатель при оформлении покупки получил чек. повреждений при покупке обнаружено не было.

Что можно сделать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ювелирные изделия подлежат обмену, возврату только в случаях обнаружения несоответствия изделия заявленным производителем.

Спросить
Флора
19.09.2014, 13:28

Можно ли вернуть кольцо без чека после выпадения аметиста?

31 августа 2014 г я купила в ювелирном магазине кольцо с аметистом. Вчера аметист выпал. Сегодня поискала чек на кольцо и не нашла. При покупке кольца продавец советовал сохранить чек, т. к. гарантия на изделие 6 месяцев. Могу ли я обратиться в магазин для оформления возврата кольца без чека?
Читать ответы (1)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Ирина
18.08.2015, 11:05

Как реализовать ювелирное изделие, которое не подходит? Опыт покупки неподходящих золотых серег и кольца с жемчугами и фианитами

Купила в ювелирном магазине комплект из золотых серег и кольца с жемчугами и фианитами. Чеки и бирки на месте. Ничего не срезала. Дома поняла, что серьги мне не идут. Понимаю, что ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат, но есть ли какой-нибудь способ реализовать его как ювелирное изделие товарного вида и надлежащего качества, а не отдавать в лом? Покупку совершила 10 дней назад.
Читать ответы (1)
Мария
06.12.2015, 20:23

Проблема с новым кольцом - Могу ли я потребовать обмена из-за дискомфорта?

Купила вчера в ювелирном магазине кольцо с фианитами. Чек и бирка на месте. Дома обнаружила, что кольцо мне натирает между соседними пальцами, видимо ювелир не продумал эту модель кольцо с точки зрения повседневной носки... Понимаю, что ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат, могу ли я по этой причине потребовать обменять кольцо?
Читать ответы (1)
Светлана
06.08.2009, 11:51

Директор магазина сказала что золотые изделия обмену и возврату не подлежат.

Помогите пожалуйста разобраться. Приобрела вчера ювелирное изделие-цепочку золотую в подарок. Придя домой поняла что размер маловат. Утром созвонилась с магазином и предложила им доплатить и купить более длинную цепочку. Директор магазина сказала что золотые изделия обмену и возврату не подлежат. Можно ли что то сделать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Харитонов Сергей
01.12.2021, 21:15

Правомерность действий в магазине и покупателя в случае с возвратом денег за светильник

Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате. Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.
Читать ответы (1)
Люцина
30.08.2016, 12:40

Отказ ювелирного магазина Санлайт в возврате денег за кольцо с выпавшим фианитом вызывает недовольство покупателя

Мной в ювелирном магазине "Санлайт" было куплено кольцо с фианитами. Кольцо при покупке изделие было без повреждений и недостатков. На следующий день обнаружилось, что из кольца выпал один камень. При обращении в этот же день в магазин с данным кольцом, оригинальной упаковкой и чеком я получила отказ в возврате денег (по словам продавца в их магазине возврат денег не практикуется, только обмен, или ремонт). Изделие приняли на экспертизу, так же приняли к нему заявление и претензию. Ответ обещали дать в течение 20 дней. Прошло 10 дней, и я в надежде получить ответ хотя бы на свое обращение с требованием вернуть деньги позвонила на горячую линию магазина. Там мне сообщили, что заявление на рассмотрении, и все это может затянуться на 45 дней. Имеет ли право магазин так долго отвечать на мое требование, или стоит обратиться в Роспотребнадзор? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Никита
11.07.2015, 17:04

Проблема с кольцом - магазин отказывается вернуть деньги после выпадения камня. Как поступить?

Вчера купил серебряное кольцо с фианитовыми вставками в магазине Яшма Золото, сегодня обнаружил, что один камешек выпал. В магазине отказались вернуть деньги, ссылаясь на то, что при осмотре в день покупки дефектов не обнаружили (и поэтому неизвестно, по чьей вине выпал камень) и на то, что ювелирные изделия возврату не подлежат. Предложили самому провести экспертизу. Как следует поступить в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Ольга
03.12.2004, 21:13

Провела экспертизу в обществе защиты прав потребителей.

Сервис-центр в акте диагностики изделия (подключается к компьютеру) указал наличие механического повреждения и снял меня с гарантии. Я думала, что повреждение внутри изделия. Написала претензию продавцу. Получила письменный отказ. Провела экспертизу в обществе защиты прав потребителей. В акте эксперта указано, что изделие вскрыть не удалось, внешних механических повреждений не обнаружено, но изделие имеет дефект производственного характера. Теперь ответчик ссылается на то, что в общество защиты прав потребителей я отдала совсем другое изделие, которое не имеет механических повреждений. Ответчик называет ситуацию патовой, так как я не могу доказать, что изделие, которое я сдала на диагностику в сервис-центр было без механических повреждений. Изделие не имеет идентификационного (серийного) номера. Как можно отстаивать свою позицию? Получается одной фразой сервис-центра "Механическое повреждение" я поставлена в ситуацию невозможности доказать, что это именно то изделие, которое вышло из строя.
Читать ответы (1)
Елена
08.12.2014, 03:21

Мама пенсионер столкнулась с проблемой возврата дефективного золотого изделия из ювелирной сети

Мама пенсионер купила в ювелирной сети Золотой цепь, придя домой обнаружила дефект звеньев, сразу в магазине не заметила, заводскую пломбу и бирку не срезала, вернулась сразу в магазин и показала дефект, продавец приняла заявление на возврат денег, сделала фото снимки изделия, само изделие вернула маме, сказала, что отправит руководителю на рассмотрение и позже перезвонит. На следующий день позвонили с магазина сказали, что возврат денег одобрен, но возникли трудности с оформлением возврата, сказали, ждите мы вам перезвоним. Изделие куплено 15 ноября, до сих пор с вопросом возврата ничего не решилось, на все вопросы, ответ ждите, мы ничего сделать не можем, и на все приходы мамы стали реагировать негативно, мама переживает, подскажите как нам решить вопрос?
Читать ответы (1)