Проблемы с морозильной камерой - невозможность возврата без вызова специалиста?

• г. Оренбург

9 декабря приобрела за наличный расчет морозильную камеру, подключала по инструкции, но камера странно работает (какие то шумы, то как будто вода переливается, и работает шумно), 13 декабря приехала в магазин просить поменять товар или вернуть деньги. Но мне отказали, (сказали надо доказать что он не исправен), но мне не нравиться что он шумит, даже если он не сломается в ближайшее время, душа к нему из-за шумности не лежит. Могу ли я на основании того. Что для меня он шумный вернуть товар без вызова специалиста из сервиза? Просто на основании 14 дней о возврате? Заранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Вообще модете, но я уверена, что без проведения экспертизы они его не примут, лучше сразу претензию написать.

Спросить

Добрый день, технически-сложный товар надлежащего качества вернуть в течении 14 дней Вы не имеете право. Нужно предварительно проконсультироваться у специалиста, является ли это существенным недостатком.

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов

Алиса Олеговна
13.07.2016, 07:57

Могу ли я вернуть морозильную камеру из-за вмятин на боковых стенках?

Приобрели морозильную камеру. Не сразу заметили вмятины на боковых стенках. Хотели вернуть товар в магазин, но продавец сказал, что вмятины-это не повод для возврата, у них все морозильные камеры с такими вмятинами. Прав ли он? И при каких условиях я могу вернуть морозильную камеру в магазин? Спасибо большое за ответ!
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
21.10.2014, 18:48

Морозильная камера Индезит сломалась через 2 недели - возможно ли вернуть деньги и отказаться от товара?

Купили 14 сентября морозильную камеру индезит в рассрочку, заплатили только 2 взноса, камера работала 2 недели и сломалась, магазин нас отправляет на гарантийный ремонт, специалиста сервиса говорят, если нам ее сделают, она наша навсегда, магазин говорит, что без просмотра специалистов они не примут решения. Я бы хотела вернуть деньги и отказаться от камеры. Имею ли я на это право?
Читать ответы (5)
Тамара Сергеевна
12.09.2016, 16:13

Не работает терморегулятор в новой морозильной камере. Можно ли заменить товар после 5 дней покупки?

Купила морозильную камеру. При осмотре дома-не работает терморегулятор. Камера загружена мясом, магазин согласен на замену при возврате товара не бывшем в употреблении. Срок покупки _5 дней. Возможно ли заменить товар?
Читать ответы (3)
Роман
04.11.2014, 16:22

Потребительский спор - Как доказать неисправность морозильной камеры и вернуть деньги?

По такой ситуации - недавно сломалась морозильная камера произошло это так: в квартире вырубились автоматы, начал проверять из-за чего это произошло. Оказалось, что это происходит из-за морозильной камеры. Проверил без камеры, все работает. (немного забегая вперед с новой морозильной камерой все работает без проблем). Приехал в магазин, сказал что у нас сломалась морозильная камера и гарантийный срок еще не вышел, и мы хотим возврат денег. Они ответили что принять не могут, нужна экспертиза. Т.к. происходило это в воскресенье, а эксперт работает с понедельника по субботу. Договорились, что магазин возьмет его и передаст на экспертизу. Доставляли своими силами до магазина. В понедельник выяснилось, что на экспертизу они забирают по средам и субботам. Ну наконец забрали его на экспертизу и позвонили на следующей недели в понедельник, и сказали что он исправен и нет в нем проблем. Просто странно... нам показалось, что они могли его отремонтировать. Т.к. нам не выдали подменную морозильную камеру нам пришлось купить другую. И сейчас хотим оспорить что морозильная камера была не исправна, что является существенным недостатком и нам нужно вернуть деньги. Есть ли возможность доказать что он не работал на момент сдачи? И вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Максим
30.11.2013, 12:58

Проблемы с надуваемой подошкой - камера взорвалась, магазин отказался вернуть деньги и заменить

Купили надуваемую подошку для катания внутри обычная камера. В магазине вручили камеру и болоневую оболочку ни. Упаковки ни инструкции не было пришел домой накачал. Дети покатались. А на утро камера взорвалась. Пришел в магазин деньги вернуть и заменить мне отказались сказали что я перекачал камеру но инструкции ведь не было что мне делать спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
01.02.2017, 12:38

Проблемы с возвратом денег за несоответствующую экшн-камеру GoPro - что делать?

Ситуация такая, приобрел в магазине ситилинк экшн камеру gopro. На сайте производителя камеры в характеристиках указано, что продолжительность непрерывной записи в разных режимах составляет от 1 ч 30 мин до 2 ч 05 мин. сама камера не соответствовала упаковке, упаковка была от обновленной камеры, сама же камера нет. В магазине при покупке мне сказали что вернуть товар можно в теч 7 дней, так как она не включалась, и я не мог проверить, предложили это сделать дома зарядив ее. в итоге при возврате камеры, я успел в теч 3 х дней, но деньги не вернули сославшись, что у них нет специалиста, и нужно отправить на проверку качества, и только в теч 20 дней мне могут ответить на мою просьбу возврата денег. Прошло пока 5 дней, считаю, что они нарушают мои права. Пожалуйста подскажите как мне нужно поступить, что бы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Маргарита
05.08.2016, 17:39

Что делать, если купленная морозильная камера сломалась после истечения гарантийного срока?

Я приобрела морозильную камеру в комиссионном магазине. Мне дали товарный чек с гарантией 2 недели, прошел месяц, камера сломалась. Как мне поступить в этом случае, могу ли я сдать ее обратно в магазин и получить деньги?
Читать ответы (1)
Николай Александрович
12.02.2015, 11:49

Можно сформулировать следующий заголовок:\nПраво на возврат товара - опыт с морозильной камерой и водонагревателем в кредит

Я взял в магазине морозильную камеру, и водонагреватель в кредит, Через 2 месяца камера перестала работать, её магазин увёз на ремонт %0 дней она была в ремонте, в праве ли я отказаться от товара и вернуть его магазину.
Читать ответы (1)