Проблемы с заказом телефона - курьерская доставка, несоответствие цены и дефект товара
Заказала телефон по интернету везли неделю в РТ (это ладно). В интернет магазине цена 4 000, когда заказывала тоже сказали цена 4 тыс, доставка бесплатно (объяснили, что товар привезет курьер), но мне пришлось идти на почту самой, там с меня взяли 4715 руб и сказали что за сохранность данной посылки они ответственность не несут. Я хотела на почте распаковать и если там что то сломано отправить сразу обратно, но почта видите ли ответственности не несет. Я забрала тел, позвонила в магазин, сказали что деньги перечислят мне на мобильник 715 руб, но деньги не пришли, а они трубку не бурут. У них там вообще не понятно когда они работают, целый день звоню не ответа не привета. К тому же на тел обнаружился дефект (царапина под стеклом) я позвонила им с другого тел они объяснила про цараппину, а они трубку бросили и теперь не бурут телефон. Как их наказать?
Пишите претензию о расторжении договора всвязи с недостатками в товаре и направляйте ее с уведомлением на юридический адрес ПРОДАВЦА указанный в почтовом отправлекнии или спишите с сайта. Через 10 дней с момента получения уведомления о вручении или отказе в получении подавайте в суд.
СпроситьПроблема с доставкой - полученный сотовый телефон не соответствует заказанной марке. Что делать?
Ответственность за сломанный товар в интернет-магазине - кто должен нести ответ?

Претензия о пустой посылке из интернет-магазина - отсутствие товара и ответственность почты
Как вернуть деньги за неправильную посылку, которую я отправил назад в интернет-магазин?
Ответственность интернет-магазина Украины за утрату товара по вине Почты России - юридический анализ
Оплата доставки товара из Китая - почта взыскает плату несмотря на бесплатную доставку от магазина. Нарушение ли это?
Как вернуть заказанный сотовый телефон через почту и получить деньги обратно?
