Проблемы с заказом телефона - курьерская доставка, несоответствие цены и дефект товара

• г. Лениногорск

Заказала телефон по интернету везли неделю в РТ (это ладно). В интернет магазине цена 4 000, когда заказывала тоже сказали цена 4 тыс, доставка бесплатно (объяснили, что товар привезет курьер), но мне пришлось идти на почту самой, там с меня взяли 4715 руб и сказали что за сохранность данной посылки они ответственность не несут. Я хотела на почте распаковать и если там что то сломано отправить сразу обратно, но почта видите ли ответственности не несет. Я забрала тел, позвонила в магазин, сказали что деньги перечислят мне на мобильник 715 руб, но деньги не пришли, а они трубку не бурут. У них там вообще не понятно когда они работают, целый день звоню не ответа не привета. К тому же на тел обнаружился дефект (царапина под стеклом) я позвонила им с другого тел они объяснила про цараппину, а они трубку бросили и теперь не бурут телефон. Как их наказать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию о расторжении договора всвязи с недостатками в товаре и направляйте ее с уведомлением на юридический адрес ПРОДАВЦА указанный в почтовом отправлекнии или спишите с сайта. Через 10 дней с момента получения уведомления о вручении или отказе в получении подавайте в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
12.04.2018, 00:02

Проблема с доставкой - Получили неправильную модель и не надлежащего качества телефона через интернет-магазин и Почту России

Заказали телефон через интернет магазин из другого города. Доставка через почту России курьером наложенный платеж. Курьер принес посылку, взял оплату, подпись, что претензий нет. Когда открыли посылку, оказалось, что прислали другую модель и не надлежащего качества. Звонили в этот магазин, несколько дней нам не могли ничего внятного сказать. Затем сказали, что все претензии направляйте почте России, это их вина. Почта России сообщает, что ответственность за содержимое посылки не несёт. Вернуть этот телефон мы не можем, потому что у них в заказе стоит та модель, которую мы заказывали, а на руках у нас другая модель. Что нам делать? Как нам быть подскажите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Алёна
17.08.2017, 16:27

Проблема с доставкой - полученный сотовый телефон не соответствует заказанной марке. Что делать?

Добрый вечер. У меня ситуация такая. Я заказала в интернет магазине сотовый телефон. Мне пришла посылка на почту, я оплатила. Дома распаковав увидела что телефон не той марки, а дешевле на 2,5 тысячи. Позвонила в клиентский отдел магазина, а мне сказали прислать им акт сотрудника почты что товар в посылке не тот что заказывала. На почте сказали что помочь не могут, так как в посылке не было описи. Как мне быть?
Читать ответы (6)
Марина
07.08.2015, 16:00

Ответственность за сломанный товар в интернет-магазине - кто должен нести ответ?

Вопрос следующий человек совершил покупку в интернет-магазине. Коробку при получении на почте не вскрывал, так как она была целая, через 1,5 месяца посылку открыл посылку, товар оказался сломан, кто несет ответственность магазин, производитель, почта или сам покупатель?
Читать ответы (1)
Александр
18.11.2016, 15:21

Претензия о пустой посылке из интернет-магазина - отсутствие товара и ответственность почты

Заказал товар в интернет магазине, получил по почте, открыл а там пусто. Несет ли почта ответственность за доставку пустых посылок. Кто виноват и что делать.
Читать ответы (3)
Антон
30.08.2016, 12:32

Как вернуть деньги за неправильную посылку, которую я отправил назад в интернет-магазин?

Совершил покупку в интернет магазине. Доставку осуществили на почту, наложным платежом. После получения и вскрытия посылки оказалось, что мне прислали совершенно другой товар нежели я заказывал! Последовал звонок в интернет магазин где я объяснил ситуация и мне предложили вернуть его обратно так же почтой по тому же адресу откуда посылка пришла. После отправки, моя посылка с товаром пролежала на почте 37 дней и вернулась обратно. Я еженедельно звонил в интернет магазин сообщал им трек посылки и меня уверяли, что обязательно заберут, но не сделали этого. Вопрос следующий, как я могу получить денежные средства обратно, куда и с каким заявлением надо обращаться. У меня есть чеки с почты и адрес интернет магазина указанный на их сайте. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Яна
20.08.2015, 10:49

Ответственность интернет-магазина Украины за утрату товара по вине Почты России - юридический анализ

Вопрос такой заказала в интерент магазине украины товар, посылка утеряна по вине почта россии, магазин отказывается возвращать деньги. Пишет что свои услуги выполнил и ответсвенность за утерю несет почта россии. Так ли это? Какие есть украинские законы указывающие на обратное.
Читать ответы (1)
Дина
11.12.2015, 09:55

Оплата доставки товара из Китая - почта взыскает плату несмотря на бесплатную доставку от магазина. Нарушение ли это?

В ноябре я заказала товар из китая весом 200 г в интернет магазине, на данный момент товар поступил на нашу российскую почту и мне пришла смс что данный товар на почте, и доставка 100 р, но доставка бесплатная из этого магазина, и продавец это подтверждает, имеет ли право почта взыскать с меня эту сумму за доставку?)
Читать ответы (1)
Екатерина
24.04.2014, 21:39

Как вернуть заказанный сотовый телефон через почту и получить деньги обратно?

Я сегодня с почты забрала сотовый телефон, я его заказала через интернет. Заплатила деньги на почте, завтра хочу пойти вернуть поссылку обратно на почту, чтобы его отправили обратно туда, откуда пришел сотовый телефон! .Скажите кто сталкивался примерно с такой же ситуаций, если я пойду на почту возращать телефон, кто должен вернуть мне деньги сразу? Почта или мне придется ждать ответа от тех у кого я брала телефон.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Анастасия Щуклина
25.10.2017, 20:54

Ответственность интернет-магазина за потерю посылки - что делать, если товар не был получен?

У меня вопрос заключается в следующем. В интернет магазине был приобретен товар. Оплачен. Магазин отправил посылку по почте. На почте посылка затерялась. Несет ли магазин ответственность за товар, который не был мною получен из-за потери на почте?
Читать ответы (4)