Глюк сайта. Товар за 1 рубль!

• г. Нижний Новгород

На одном сайте нашел товар за 1 рубль, реальная цена которого от 100 000 рублей. Однако оплата только при доставке.

Такой вопрос: в какой ситуации закон ЗоЗПП на моей стороне? Только при полной оплате онлайн? Если нет, то на что опираться?

Читать ответы (0)
Елена
09.02.2014, 15:16

Какой статус имеет интернет-магазин, если на его сайте указана нулевая цена для товара?

На сайте интернет-магазина указана цена за товар в 0.00 (ноль рублей). Оплата самого товара и его доставки производится на сайте интернет-магазина, других способов приобретения товара на сайте не указано. Также нет указаний о том, является ли данный сайт договором публичной оферты. Имеет ли право магазин оспорить цену товара после его оплаты через интернет-магазин? (при условии, что я также оплачиваю доставку в размере 600 рублей)
Читать ответы (1)
Олег
18.01.2017, 11:57

Товары в интернет-магазине - повышение цены при оплате картой - нарушение ЗоЗПП?

Я в одном интернет-магазине заказал товар (цена на сайте 3005 руб). Со мной связался продавец и сообщил, что товар я могу забрать самовывозом. Это меня устраивает. Но после того, как я сообщил, что хочу расплатиться в магазине картой (карты к оплате они принимают), продавец сообщил, что если я буду платить по карте, то тогда стоимость товара они увеличат 4%. На сайте у магазина нашел информацию о том, что цены сайта действительны при оплате наличными. Разве это правомерно? Разве тут нет нарушения статьи 16.1. п. 4 ЗоЗПП?
Читать ответы (3)
Мария
09.11.2011, 11:27

ООО «Лён» получило от ЗАО «Дарья» письмо с предложением заключить договор на продажу продукци ООО (пряжи) на следующих условиях:

ООО «Лён» получило от ЗАО «Дарья» письмо с предложением заключить договор на продажу продукци ООО (пряжи) на следующих условиях: • количество товара - 100 000 мотков • цена товара – 100 рублей за моток • оплата товара – немедленнопо получении его покупателем • доставка товара осуществляется продавцом. Однако когда ООО «Лён» на следующий день осуществило доставку покупателю 25 000 мотков пряжи - первой партии товара, как было указано в сопроводительных документах – покупатель отказался принять и оплатить товар, указав, что поскольку товар не доставлен в полном объеме, продавец свои обязательства по договору не исполнил. Прав ли покупатель?
Читать ответы (1)
Иванов Михаил Алексеевич
05.10.2019, 04:33

Изменение цены товара после заказа без предоплаты - Какую сумму должен оплатить покупатель?

Заказал товар без предварительной оплаты, цена согласована с продавцом. За время доставки продавец разместил на своем сайте информацию о значительном снижении цены на этот товар. По какой цене я должен оплатить товар, который будет доставлен после объявленного снижения цены?
Читать ответы (2)
Александр
25.06.2019, 12:18

Что делать, если сайт магазина продал товар по заниженной цене, но отменил его исполнение?

Ситуация такая, приобрел на сайте магазина продукт по заниженной цене, оплатил картой, сегодня позвонил менеджер и сказал что данного товара больше в наличии нет. И заказ исполнен не будет. Что делать в такой ситуации? На чьей закон стороне? И как быть в данной ситуации? Товар был продан. Кол-во на сайте было прописано. Оплата была произведена. И мне нужен этот товар!
Читать ответы (7)
Алексей
05.08.2015, 05:41

Проблема с доставкой и оплатой заказа в интернет-магазине - что делать?

Заказал товар в интернет магазине на сумму 2300 рублей (оплата-наложенный платёж). Кроме того согласно условиям должен был оплатить доставку товара согласно тарифам почты РФ. Квитанция о доставке пришла на сумму 3000 рублей, хотя согласно тарифам почты стоимость доставки посылки 309 рублей (расчёт на сайте почты РФ). Выкупать товар я не стал, так как посчитал, что они необоснованно в одностороннем порядке увеличили цену товара.. Сейчас они требуют с меня оплатить расходы по доставке товара и отправке его обратно. Как мне поступить в данном случае? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
16.07.2015, 18:10

Продавец нарушил условия заказа - возможен ли покупка товара по старой цене?

Заказ товара был сделан по одной цене. Это указано в электронном письме-подтверждении заказа. Оплата при получении. Подходит срок доставки (вместо 5 рабочих дней в связи с удаленностью склада (?) 10, но из-за праздничного дня и последующих выходных - 14 дней), на сайте за этот товар указана цена на 10% выше. Мы вправе требовать продать товар по старой цене?
Читать ответы (1)
Сергей
01.10.2008, 12:49

Правомерны ли их требования, под действие какого закона и статей они попадают?

Проблема: практически все магазины, осуществляющие платную доставку товара требуют оплату доставки даже в случае, если доставленный товар по своим характеристикам не соответствует характеристикам, заявленным в их прайс-листе, и покупатель отказывается от приобретения и оплаты товара. Вопрос: 1. Правомерны ли их требования, под действие какого закона и статей они попадают? 2. В праве ли вообще виртуальные магазины взимать плату за доставку товара? Закон, статьи... Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
21.03.2015, 16:40

Вопросы о неустойке и отсутствии конкретного срока доставки в договоре купли-продажи мебели

По договору купли-продажи мебели мною при заключении Д была уплачена предоплата в разме 20000 рублей, после указанного в договоре срока была выплачена и оставшаяся сумма - 27000, так как по условиям договорам, доставка осуществляется лишь после полной оплаты товара. Сам срок договора истек в 27 декабря 2014, а оплата совершена (так как товар по словам продавца задерживался в пути) 3 марта 2014, а доставка обещается лишь 23 марта. Меня интересует вопрос-с какого момента и с какой суммы считать неустойку (так как по сути доставка просрочена, а оплачен товар полностью) и волнует вопрос о том, что в договоре не описан конкретный срок доставки именно по адресу (то есть после полной оплаты согласуется по телефону). Подскажите, что делать.
Читать ответы (3)
Олеся
10.01.2015, 13:42

Как поступить, если клиент просит товар по старой цене и с другим способом доставки?

Я приняла заказ через интернет магазин онлайн в праздничные дни с 1 по 10 января, но не подтвердила его, т. е не позвонила клиенту, ни смс-оповещение, на нашем складе товар этот отсуствует, но на удаленном складе он есть, но по новой цене. Клиент который заказал по старой цене просит ему выслать товар по старой цена с доставкой и способом оплаты наложенный платеж. Могу ли я ему отказать? Как практика показала, что доставка хрупкого товара Почтой России цена удваивается в 2 раза, если они не выкупают товар, то я опять оплачиваю за доставку.
Читать ответы (2)