Проблемы с покупкой нового сотового телефона - Какую организацию выбрать для разрешения спора?

• г. Иркутск

Помогите пожалуйста... 02.12.2018 года приобрела сот телефон, во время эксплуатации телефон стал "виснуть", перезагружаться сам по себе и выключаться. 12.12.2018 понесла его в магазин с заявлением на прекращение договора купли-продажи, мне сказали, что возьмут его на ремонт по гарантийному обслуживанию на 60 дней. Я отказалась от ремонта тк телефону всего 10 дней. Заявление продавец отказалась принимать, письменный отказ в принятии так же не подписала. Я, 13.12.2018 отправила на адрес магазина письмо с уведомлением заявление-претензию на обмен товара, либо возврат уплаченной суммы, сегодня 16-е, уведомления о вручении нет... Узнала на почте, что мое письмо, если не заберет адресат, вернется ко мне... Что мне делать? Обращаться в Защиту прав потребителей или суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Так как продавец отказался принимать товар то вы правильно отправили заказное письмо. Теперь лучше подавать иск в суд и требовать возврата денег и штраф. Только суд также будет исследовать все доказательства вашей отправки документов.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Анна
17.11.2016, 23:52

Проблемы с гарантией и возвратом денег при замене названия магазина

Купила iPhone 21.10.15 г в магазине " icom" в сентябре 2016 пыталась сдать его в ремонт по гарантии, сначала продавцы отказывались принимать, объясняя это тем, что в ноябре 2015 г. магазин сменил название на "ru store". Я попросила от них письменный отказ в гарантийном обслуживании, они сразу его взяли. Прошло 48 дней, телефон еще не вернули, я написала претензию на возврат денежных средств за некачественный товар. Претензию взяли, на копии поставили отметку, что приняли. Вопрос: могут ли они мне отказать в возврате денег, так как их магазин сменил название. Купила в магазине "icom" , а сдала в ремонт в магазине " ru store", но адрес, ассортимент товара и сотрудники магазина не поменялись. Сегодня 50 дней как телефон в ремонте, позвонили с магазина и сказали забрать ответ на претензию, и что телефон уже отремонтировали и его можно завтра забрать. А я хочу забрать деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Галим
28.04.2015, 20:48

Проблемы с новым телефоном - возможен ли обмен или возврат?

Купили маме телефон на день рождение 14.04.2015 спустя четвертые сутки телефон стал виснуть, глючить и перезагружаться сам по себе, 28.04.2015 г. обратились в тот же магазин и продавец нам показал статью где возврат или обмен товара не пологается а только ремонт, вопрос (это так или могу обменять) помогите с ответом.
Читать ответы (2)
Лариса
31.08.2015, 12:16

Отказ продавца в возврате купленного в кредит мобильного телефона

Ситуация такова: вчера купили мобильный телефон в кредит, сегодня решили вернуть его в магазин. В магазине отказались делать возврат. Поясните пожалуйста правомерен ли отказ продавца в возврате мобильного телефона? Стоит ли нам обращаться в инспекцию по защите прав потребителей?
Читать ответы (2)
Наталья Александровна
27.01.2015, 16:37

Правомерность требования магазина о ремонте электрической сушилки для обуви и возможность произвести обмен товара

Физическое лицо купило в магазине электрическую сушилку для обуви, через 3,5 месяца она перестала работать. Написали заявление в магазин на обмен товара, заявление в магазине отказались принимать, сказали примем только на ремонт. Вопрос: правомерно ли требование магазина о ремонте, можно ли произвести обмен товара? Что делать если они не принимают з-ние оо обмене?
Читать ответы (1)
Виктория
04.11.2015, 12:28

Гарантийный ремонт телефона оказался неудачным - возможно ли вернуть деньги или получить новый аппарат?

Телефон находится на гарантийном ремонте. После ремонта телефон не забрала из магазина так как ремонт был выполнен не качественно, т.е. заднее стекло приклеено плохо. Написала претензию на возврат денег или обмен телефона. Имею ли я право требовать деньги или новый телефон?
Читать ответы (1)
Олег
13.02.2016, 07:50

Проблема с бракованным товаром - как вернуть деньги и обратиться в суд, когда претензия не доставлена

Заказали массажер в интернет-магазине. Товар пришел бракованный. Интернет-магазин на контакт не идет. Отправили, письмом с уведомлением, на адрес магазина претензию. Но она не доставлена. Видимо адрес фальшивый или другая причина. Письмо находится в почтовом отделении по адресу магазина положенный срок и вернется назад. Что делать дальше и как вернуть деньги за бракованный товар? Примут ли заявление в суд, если претензия не вручена адресату? Спасибо.
Читать ответы (4)
Виктор
19.11.2016, 10:56

Отказ от ремонта телефона по гарантии и возникшие проблемы с зарядкой - как составить претензию и добиться его починки?

У меня вопрос по ремонту телефона по гарантии. На телефоне стала плохо ловиться сеть, я отнес его в магазин, где покупал, что бы его отправили на диагностику и ремонт согласно гарантийному талону, при проверке перед отправкой никаких замечаний и дефектов замечено небыло (проверял продавец-консультант). Обратно мне вернули телефон и акт об отказе ремонта из-за скола экрана в уголке телефона, еще после возврата у меня появилась проблема с зарядкой телефона (если просто включаю телефон, мне показывает 0% зарядки, а если подключу к зарядному устройству, телефон показывает почти полную зарядку). На сколько я знаю, ремонт должен осуществляться в любом случае, по гарантийному талону. В этом магазине мне сказали что можно написать претензию, и ждать ответа на нее. Как мне написать претензию, что бы мне отремонтировали телефон? Или что можно сделать, что бы телефон отремонтировали?
Читать ответы (1)
Елена
01.08.2014, 14:22

Как решить проблему с плохой слышимостью телефона, приобретенного в Связном

25 июля 2014 преобрела телефон в связном. Через три дня решила обменять, очень плохая слышимость. 28.июля обратилась в магазин где получила отказ по причине что товар относиться к технически сложным устройствам и обмену и возврату не подлежит. Управляющий магазином не предложила экспертизу, не осмотрела телефон. Я обратилась в отдел по защите прав потребителей Написали претензию о расторжении довора купли продажи и возврате уплаченной суммы, и я отвезла ее вчера в магазин. Сегодня звонят юристы со связного и предлагают в течении двух дней привезти телефон в магазин что бы продавец посмотрел действительно ли плохая слышимость, хотя изначально мне этого не предлагали. Подскажите пожалуйста я должна везти телефон в магазин? Или мне дожидаться ответа на претензию в течении 10 дней.
Читать ответы (1)
Анна
02.11.2015, 00:41

Проблемы с гарантийным ремонтом - Необходимость повторной заявки и возможность требования замены или возврата товара

Я приобрела в кредит телефон через два месяца обнаружила поломку, сдала телефон на гарантийный ремонт в магазин, после ремонта при получении телефона обнаружила скол на панели которого ранее не было, в начале меня пытались убедить что скол был, магазин утверждал что предоставить видео материал на котором видно что на момент принятия скол был, просто продавец в акте приема на ремонт забыл указать. Я написала претензия о том что прошу заменить панель так как я уверена что скол был получен во время гарантийного ремонта. В итоге магазин согласился на замену панели, принес свои изменения, но они требуют заново составить заявление на проведение ремонта, то есть мне необходимо ещё ждать 45 дней, так как первая поломка была удалена хотя с предыдущего заявления на ремонт ещё не истек срок у магазина есть ещё 10 дней. Я не хочу ждать ещё 45 дней так как недостаток был получен во время нахождения телефона в магазине. Могу ли я по истечению гарантийного срока на ремонт потребовать от магазина замену товара или возврат суммы уплаченной за товар.
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.10.2012, 20:21

В претензии я указал, что прошу поставить меня в известность, если потребуется проверка качества и что я лично доставлю телефон.

Я купил телефон. На следующий день обнаружил неисправность. Я написал претензию и понес в магазин. В магазине мне предложили сдать телефон на экспертизу, но претензию не приняли. Сказали, что нет оснований для претензии т.к. не было экспертизы. Я не стал сдавать телефон, а отослал претензию по почте заказным письмом с уведомлением. В претензии я указал, что прошу поставить меня в известность, если потребуется проверка качества и что я лично доставлю телефон. Ответа из магазина я так и не получил. Письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения. В уведомлении сказано неудачное вручение. Что можно предпринять в этой ситуации, ведь телефона находится у меня. Проверять и принимать его ни кто не собирается. Принять они согласны на условии, если я напишу заявление на экспертизу, но в этом случае его просто отремонтируют и скажут, что неисправности не было. Что я могу предоставить для суда. Уведомления о вручении письма у меня нет. Что можно предпринять в этой ситуации.15-дневный срок сдачи товара скоро истекает.
Читать ответы (1)