Проблемы с покупкой нового сотового телефона - Какую организацию выбрать для разрешения спора?
Помогите пожалуйста... 02.12.2018 года приобрела сот телефон, во время эксплуатации телефон стал "виснуть", перезагружаться сам по себе и выключаться. 12.12.2018 понесла его в магазин с заявлением на прекращение договора купли-продажи, мне сказали, что возьмут его на ремонт по гарантийному обслуживанию на 60 дней. Я отказалась от ремонта тк телефону всего 10 дней. Заявление продавец отказалась принимать, письменный отказ в принятии так же не подписала. Я, 13.12.2018 отправила на адрес магазина письмо с уведомлением заявление-претензию на обмен товара, либо возврат уплаченной суммы, сегодня 16-е, уведомления о вручении нет... Узнала на почте, что мое письмо, если не заберет адресат, вернется ко мне... Что мне делать? Обращаться в Защиту прав потребителей или суд?
Так как продавец отказался принимать товар то вы правильно отправили заказное письмо. Теперь лучше подавать иск в суд и требовать возврата денег и штраф. Только суд также будет исследовать все доказательства вашей отправки документов.
СпроситьИркутск - онлайн услуги юристов
Проблемы с новым телефоном - возможен ли обмен или возврат?
Отказ продавца в возврате купленного в кредит мобильного телефона
Правомерность требования магазина о ремонте электрической сушилки для обуви и возможность произвести обмен товара
Гарантийный ремонт телефона оказался неудачным - возможно ли вернуть деньги или получить новый аппарат?
