Проблема причисления стажа гражданской службы в Рязанской области - применимость Указа Президента и отказ министерства социальной защиты населения.
₽ VIP

• г. Рязань

Работодателем - министерством строительного комплекса Рязанской области, мне причислен стаж работы 4 г 4 мес 17 дней в ПО Магаданоблгражданстрой к стажу государственной гражданской службы на основании Указа Президента РФ от 19.11.2007 г № 1532. Однако министерством социальной защиты населения Рязанской области указанный стаж мне засчитан не был на том основании, что в стаж государств. Гражданской службы должны включаться только периоды, указанные в законе Рязанской области от 13.09.2006 г. № 108-ОЗ О выслуге лет. Прошу разъяснить, правомерно ли мне отказали в причислении указанного стажа к стажу государственного гажданского служащего (субъекта РФ) а также можно ли применить п.15 Указа Президента от 17.12.2002 г. к государственной гражданской службе в субъекте РФ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если указанный закон Рязанской области не содержит соответствующих положений, то вам правомерно не засчитали стаж работы в другом регионе. Обратитесь к юристу на месте с тем, чтобы он проанализировал закон Рязанской области и смог ответить вам на вопрос о том, возможно ли оспорить этот закон.

Спросить

Рязань - онлайн услуги юристов

Ирина
06.09.2010, 14:35

То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?
Читать ответы (2)
Виктория
06.08.2016, 19:08

Учитывается ли стаж гражданской службы РФ при поступлении на госслужбу субъекта РФ?

Учитывается ли стаж государственной гражданской службы РФ при поступлении на государственную службу субъекта РФ? То есть имеется ли такой Указ, как Указ Президента РФ от 19 ноября 2007 г. N 1532, только в обратную сторону? Могу ли я получать надбавку за выслугу лет, перейдя на госслужбу субъекта?
Читать ответы (1)
Владислав
15.03.2020, 13:44

Какая служба будет учтена при назначении Северной пенсии для мужа?

Мой муж проходит службу в органах мвд в мурманске с 2006 г. Войдет ли в стаж для назначения северной пенсии служба в армии с 2000 по 2002 г. (Североморск) ? Или труд деятельность на гос гражданской службе в РКС с 2003 по 2005?
Читать ответы (4)
Александр Меркушин
08.08.2020, 14:05

«Проблемы кадров в МВД - стаж службы не учитывается при выходе на пенсию»

Служу в МВД в настоящее время. Есть проблема с кадрами говорят, что не хватает срока выслуги для выхода на пенсию по льготной выслуге, мой стаж: учеба очно техникум 2002-2005, институт очно 2005-2008, армия 2008-2009, 2009-2016 служба в фскн, потом нас упразднили и передали в мвд. То есть период с 2009 по 2020 непрерывно можно сказать в мвд год за полтора. Итого: 11×1.5=16.5+1 (армия)+2.5 (учеба) ровно 20 лет, как раз для выхода на пенсию. Но мне почему то считают только институт, либо техникум из расчёта 2 месяца учёбы за 1 мес службы.
Читать ответы (3)
Ирина
10.06.2015, 17:14

Не засчитан лишний период работы директором Дома детского творчества при начислении льготной пенсии?

С 26.08.2002 года по 27.12.2007 год я работала директором муниципального учреждения дополнительного образования детей Дом детского творчества и совмещала педагогическую нагрузку с 2002-2003 г-18 часов в неделю (ставка), 2003-2004 г-18 часов в неделю, 2004-2005 г - 18 часов в неделю, 2005-2006 уч.год - 18 часов в неделю, 2006-2007 уч год 12 часов в неделю, 2007-2008 уч год-12 часов в неделю. Пенсионный фонд, при начислении льготной пенсии, не зачёл этот период работы в стаж дающий право на досрочное пенсионное обеспечение, мотивируя отказ, что работа в должности директора учреждения дополнительного образования засчитывается только до 01.11.1999 года. Правомерно ли это? Могут ли мне засчитать этот период работы для начисления льготной пенсии?
Читать ответы (1)
Виктория
14.10.2017, 21:36

ПФР отказывается признать период работы в противопожарной службе как часть специального стажа - каким основаниям верить?

Добрый вечер! Необходима консультация по вопросу пенсионного обеспечения по выслуге лет (противопожарная служба). В пожарной охране несу службу с 01.07.1992 года по сегодняшний день. В августе 2017 г. на основании п. 18 ч.1 ст. 30 ФЗ № 400-ФЗ обратился в ПФР о назначении пенсии по выслуге. Но ПФР "выкинул" из стажа службы период с 2002 г. по 2006 г. Цитирую из протокола ПФР: "Период работы Родина А. Н. в Федеральном Государственном казенном учреждении "5 отряд Федеральной противопожарной службы по Калужской области" с 01.01.2002 г. по 31.12.2006 г. в должности начальника караула не может быть засчитан в специальный стаж, т.к. действующим пенсионным законодательством включение в стаж... работы в противопожарной службе субъекта РФ, так же как и в муниципальной, ведомственной, частной и добровольной охране, не предусмотрено." На каком основании ПФР эти 5 лет не включили в специальный стаж? Как быть? Прокуратура предложила искать правду в суде. Мой сослуживец, работавший (1985-2010 гг.) со мной в части, ушел на пенсию по выслуге лет в 2010 году, т.е. ему период 2002-2006 г. включили в спец. Стаж. Имеется ли возможность оформить пенсию по выслуге лет? Или ПФР прав?
Читать ответы (1)
Виктор Вадимович
07.08.2014, 13:48

Какое образование должно быть у депутатов

Какое образование должно быть обязательно по закону у помощника депутата ГД и СФ, главы города.?! Прошу прощения за повторное обращение, но разъясните пожалуйста как понимать соответствующий закон, а в частности статью 12 пункт 3, где сказано что высшее образование должно быть, может я вас не так понял поскольку вы сказали что оно необязательно или не так закон понимаю! Спасибо РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 7 июля 2004 года Одобрен Советом Федерации 15 июля 2004 года (извлечение) … Статья 12. Квалификационные требования к должностям гражданской службы 1. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. 2. Квалификационные требования к должностям гражданской службы устанавливаются в соответствии с категориями и группами должностей гражданской службы. 3. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категорий руководители, помощники (советники), специалисты всех групп должностей гражданской службы, а также категории обеспечивающие специалисты главной и ведущей групп должностей гражданской службы входит наличие высшего профессионального образования. 4. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категории обеспечивающие специалисты старшей и младшей групп должностей гражданской службы входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности. 5. Квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности для федеральных гражданских служащих устанавливаются указом Президента Российской Федерации, для гражданских служащих субъекта Российской Федерации - законом субъекта Российской Федерации. 6. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются нормативным актом государственного органа с учетом его задач и функций и включаются в должностной регламент гражданского служащего (далее - должностной регламент). … Москва, Кремль 27 июля 2004 года № 79-ФЗ Президент Российской Федерации В.ПУТИН УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К СТАЖУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ (ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ИНЫХ ВИДОВ) ИЛИ СТАЖУ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации постановляю: 1. Установить следующие квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для замещения: а) высших должностей федеральной государственной гражданской службы - не менее шести лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности; б) главных должностей федеральной государственной гражданской службы - не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности; в) ведущих должностей федеральной государственной гражданской службы - не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности; г) старших и младших должностей федеральной государственной гражданской службы - без предъявления требований к стажу; (пп. г в ред. Указа Президента РФ от 26.07.2008 №1127) д) утратил силу с 26 июля 2008 года. - Указ Президента РФ от 26.07.2008 № 1127. 2. Установить, что: а) стаж государственной гражданской службы, дающий право на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы, определяется в соответствии с порядком исчисления стажа государственной гражданской службы Российской Федерации и зачета в него иных периодов замещения должностей, утверждаемым Президентом Российской Федерации; б) утратил силу с 26 июля 2008 года. - Указ Президента РФ от 26.07.2008 № 1127; в) квалификационные требования, предусмотренные пунктом 1 настоящего Указа, применяются при назначении на должность федеральной государственной гражданской службы после вступления в силу настоящего Указа. 3. Руководителям федеральных государственных органов обеспечить: а) издание нормативных актов федеральных государственных органов об установлении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, с учетом функций, определенных положениями об этих органах; б) включение квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, в должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих. 4. Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа. 5. Признать утратившим силу Указ Президента Российской Федерации от 30 января 1996 г. № 123 О квалификационных требованиях по государственным должностям федеральной государственной службы (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 6, ст. 533). 6. Настоящий Указ вступает в силу одновременно с вступлением в силу указа Президента Российской Федерации о денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих, предусмотренного частью 3 статьи 71 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации. Москва, Кремль 27 июля 2004 года № 79-ФЗ Президент Российской Федерации В.ПУТИН.
Читать ответы (2)
Светлана
19.01.2014, 10:09

Пенсионный фонд отказывается засчитывать определенные периоды работы учителя в специальный стаж

Мама больше 25 лет проработала учителем. В письменном отказе Пенсионного фонда было указано, что период работы с 01.09.2000 г. по 31.12.2005 г. в должности заместителя директора по учебно-методической работе в сельской школе на 0,75 ставки не засчитывается в специальный стаж. Также в ПФ были представлены справки о ведении часов педагогической нагрузки: 2000 - 2001 гг. - 21 час; - 2001-2002 гг. - 14 часов; - 2002 - 2003 гг. - 18 часов; - 2003 - 2004 гг. - 15 часов в неделю. Однако и на это нашли ответ: условия выполнения (суммарно по основному и другим местам работы) нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки) , установленной за ставку заработной платы не подтверждаются. Работа, связанная с образовательным (воспитательным) процессом на полную ставку не подтверждается. Также на этих же условиях в специальный стаж не был включен период работы с 01.09.2007 г. по 31.08.2008 г. в должности заместителя директора по учебно-методической работе на 1,0 ставки. При этом педагогическая нагрузка составляла: - 2006 - 2007 - 14 часов; - 2007 - 2008 - 15 часов в неделю. Правомерен ли отказ ПФ?
Читать ответы (2)