Проблема с аннулированной страховкой и не получением денег - что делать?

• г. Мичуринск

Помогите решить проблему.21 апреля этого года мой муж решил купить страховку осаго в альфастраховании. Оплатил сумму с моей пенсионной карты. Но так как ошибся в написании VIN эту страховку сразу аннулировали. На почту пришел ответ что страховка аннулирована и деньги поступят на счет в течении 30 календарных дней. Но деньги до сих пор не поступили. Я в начале декабря позвонила в альфастрахование и объяснила ситуацию на что мне ответили что 5 августа деньги были возвращены на счет и сказали последние 4 цифры этого счета. Затем сказали обратиться в сбербанк якобы проблема там с перечислением. Я обратилась в свой сбербанк где проверили все операции по карте. Деньги не поступали. У меня на руках все выписки из банка. Как мне быть в такой ситуации.

Ответы на вопрос (1):

Писать письменную претензию, требовать возврата денег, просить предоставить документы подтверждающие перечисление Вам денежных средств, смотреть платежку которую дадут и разбираться куда ушли деньги и где они пропали.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация, 22.10.2015 с карты сбербанка я переводил деньги на карту другого банка через сбербанк онлайн, с карты сбербанка деньги списали, а на карту другого банка деньги не поступили. После моего заявления в сбербанк о возвращении денежных средств мне пришел ответ что деньги на счет другого банка поступили и выдали мне платежное удостоверение. Далее я обратился в банк в который я переводил деньги, написал заявление на розыск денежных средств и приложил документы которые выдали мне в сбербанке. 19.11.2015 я получил ответ из банка в который я переводил деньги.

Ответ был таков-Денежные средства в Банк не поступали. Просьба предоставить официальный документ от Банка-отправителя, что денежные средства не были возвращены.

Далее я взял в Сбербанке выписку со своего счета карты и предоставил его в тот банк куда переводились деньги. Ответ банка-эта выписка не является для них официальным документом.

Подскажите пожалуйста что мне делать дальше в этой ситуации?

С Уважением, Павел.

Перекидывала деньги через Сбербанк с карты на карту и ошиблась в номере карты это оказалась моя знакомая. Сумма достаточно крупная. Позвонила владельцу карты она говорит, что деньги не поступали. Хотя в банке сказали, что деньги поступили на счет. Я написала обращение в банк, с банка пришел отказ на возврат суммы т.к. они направили письмо владельцу счета. Та в свою очередь отказалась перечислять ден. средства мне. Как можно вернуть мне эти деньги?

13.06.2015 приобретал билеты в ж/д кассе через терминал Сбербанка, у меня банковская карта ВБРР. Терминал завис, а деньги с карты снялись. Взял выписку по карте и выписку с кассы, о том что сумма в кассу не пришла. В течении 3 дней деньги на мою карту не поступили и 16.06.2015 я пошёл в свой банк, написал заявление о моей проблеме, с помощью работника банка. Прошло уже 45 дней, а Сбербанк всё молчит. В течении этого времени раз 5 звонил в свой банк, узнавал пришел ли ответ от Сбербанка... отвечают что нет. Так как моё терпение лопнуло, хочу потребовать моральную компенсацию от Сбербанка... сумма была 10000 рублей. На что я могу рассчитывать и как мне поступить? Спасибо.

Моей матери сбербанк три года назад выдал кредит с оплатой его по банковской карте, при этом они так все напутали: выписали одну карту, выдали другую, оформили что она живет где то на севере. После этого первый же платеж картой за кредит не прошел. Сбербанк насчитал пеню, по снимал деньги с пенсии (деньги лежали за кредит на карте которую выдал этот банк). После жалобы все деньги вернули. В августе 2016 года моя мать взяла новый кредит в сбербанке и досрочно погасила предыдущий. На вопрос как платить за кредит ответили в сбербанке по старой карте которая у нее есть (с которой были проблемы ранее три года назад). При попытке ею оплатить кредит, такие начались проблемы опять-деньги на карте, но банк их найти у себя найти не мог. Банк вызвал мою мать и аннулировал ее (карту) сам банк. В декабре 2016 года выяснилось что в августе 2016 года когда они выдавали кредит они карту за страховали от потери карты, хищение денег с карты, незаконное списание денег. Страховка вступала на пятнадцатый день после ее оформления. Но банковских карт на момент 1 декабря 2016 года не числилось ни одной.2 декабря моя мать взяла карту пенсионную. В банке сказали что договор страхования моя мать расторгнуть может но деньги ей они за страховку не вернут (но ведь не одной карты на сентябрь 2016 года не было уже у нее. Вопрос: как вернуть деньги за страховку карты которую банк сам же и аннулировал?

С Уважением Сергей!

Помогите пожалуйсто разобраться в моей проблеме. В августе обменяла банковскую карту, она оказалась не рабочей, я обратилась в филиал Сбербанка мне сказали что мой счет не подкреплен к номеру карты, месяц сотрудники банка пытались прикрепить номер карты к счету но ничего не вышло, затем мне ее предложили перевыпустить, в декабре 2013 я получаю новую карту со старым счетом, попыталась снять деньги, а денег на ней не оказалось. Я запрасила выписку по карте, на выписке они есть, а банкомат их не выдает. Попыталась снять их по заявлению, но мне также было отказано. Мне пришлось написать притензию 9,12,2013, и до сих пор уже прошло 2 месяца а Банк не может решить эту проблему, даже дать ответ на мою притензию, хотя обещали что рассматриваться притензия будет в течении 30 рабочих дней. Я даже не могу закрыть счет полностью. Подскажите пожалусто куда я могу еще обратиться за помощью? Может подать на Сбербанк в суд с иском? Помогите пожалуйсто составить исковое заявление. Спасибо! Чн.

У меня такая ситуация, летом прошлого года мне в салоне сотовой связи "Связной" навязали кредитную карту от Тиньффа. Через какое то время мне пришлось ей воспользоваться. Я через личный кабинет перевела деньги на свою дебетовую карту. Деньги через несколько дней мне поступили, но смс сообщения о том, что деньги мне поступили не было. Я узнала через Сбербанк онлайн, что было поступление и кто то деньги перевел с моей карты на чужую карту или счет без моего ведома. Я позвонила на горячую линую Сбербанка объяснила всю ситуацию мою карту заблокировали и Сбербанк онлайн тоже заблокировали. На следующий день я пошла в отделение банка написала претензию и написала заявление в полицию. Уже как год лежит заявление мое в полиции. Действий никаких нет. Банк ответил на мою претензию быстро, написав что это я через третьих лиц сняла деньги со своей карты. Какое то время я платила кредитную карту Тинькофф, потом не смогла. Мне звонили сотрудники банка, я им объясняла всю ситуацию. Они меня слушать не хотели. Теперь мне пришло письмо от Кредитэкспресс. Подскажите как быть мне в такой ситуации. Долг перед банком растет.

13.04.2015 я получил смс с номера 900, что моя дебетовая карта заблокирована а так же услуга мобильный банк на моей карте заблокирована.

Сразу позвонил в тех. поддержку где мне подтвердили что моя карта действительно заблокирована, а на мой вопрос по какой причине заблокировали карту - сказали обратится в отделение где я получал карту и там мне все объяснят.

14.04.2015 я пришел в банк Доп. офис №8588/044 г. Ульяновска мне ответили, что никакой информации в базе о причине блокировки нет. После попросили подождать и позвали руководителя. Она (руководитель) сообщила мне, что я нарушил закон и моя карта заблокирована из-за переводов с WebMoney.

Я ей объяснил что, кошелек WebMoney с которого поступали переводы на карту принадлежит мне. Это все легко проверяется, у меня персональный аттестат, так что документально заверенный.

Единственное что предложила руководитель, это написать заявление о закрытие счета, где указать номер счета другого банка на который после закрытия счета будут перечислены деньги через 45 дней.

При этом она хотела сразу же забрать мою карту.

Но я отказался от этого и решил с начало проконсультироваться.

1. Вопрос - Правовые ли действия Сбербанка в блокировке карты?

2. Вопрос - Правовые ли были действия руководителя и на каком основании она могла обвинить меня в нарушении закона?

3. Вопрос - Как мне поступить в данном случае? Написать заявление об закрытии счета или подать иск в суд? Или может еще какой то есть вариант решить эту проблему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация. Я через банкомат банка сбербанк пополняла свою карту на 58000 т.р. Деньги банкомат принял, я получила смс, что моя карта пополнена, но через минуту пришла другая смс от банка, что операция отклонена банком. Я позвонила оператору, объяснила ситуацию. Она проверила, и сказала, что да деньги были зачислены, но потом произошел сбой и операция отклонилась, и что мне надо с паспортом обратиться в сам банк. Я обратилась, показала чек на пополнение карты. И что я услышала в ответ. Да деньги мне вернут в течении 90 дней. Но как так. Я ложила деньги, чтобы перевести часть денег дочери, что бы она оплатила учебу, с этих денег я должна была оплатить в интернет банке кредит, теперь идет просрочка. Так же с этих денег я должна оплатить была страховку по ипотеке. У меня теперь долги. И с меня везде требуют деньги. А банк вернет в течении 90 дней. Как быть в этой ситуации, и могу я с банка потребовать тоже проценты за пользование моими деньгами? Помогите пожалуйста, как тут быть?

У меня такая ситуация... с моей карты сняли деньги за долг ЖКХ и карта стала в минусе, я пришла к приставам и оплатила долг. Спустя месяц у меня так и не разблокировали карту, пошла к приставам, там мне сказали, что долг снят (но на карте все равно минус) отправили меня в сбербанк на что мне там сказали, что штраф погашен и я не должник. Пришла к приставам опять же,там мне объяснили, что деньги которые поступят мне насчет и погасят минус будут возвращены же мне в течении 2 х недель... всё бы нечего, но у знакомого такая же ситуация... деньги ему так и не вернули, уже прошло почти два месяца... Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации...

Меня зовут Юрий. Я жертва обмана интернет мошенников. Суть такова: в прошлом году я через интернет оформил ОСАГО от Альфагтрахование. Тогда проверил сразу же. Получил Е-ОСАГО полис. Проверил по базе - зрегистрирован. Прошел год, я проездил без проблем. После окочания в марте этого года решил проверить КБМ в РСА - а там пишут что полис анулирован страховщиком. Позвонил на горячую линию Альфастрахование и менеждер мне сказала что страховка была оформлена на трактор. Скажите пож-та-ведь в страховке не указывается что это авто или трактор. Напиcано авто - Mercedes-Benz и т.д. Посоветуйте - Что мне с этой проблемой делать-ведь КБМ теперь не пересчитывается в РСА.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение