Проблема с аннулированной страховкой и не получением денег - что делать?
Помогите решить проблему.21 апреля этого года мой муж решил купить страховку осаго в альфастраховании. Оплатил сумму с моей пенсионной карты. Но так как ошибся в написании VIN эту страховку сразу аннулировали. На почту пришел ответ что страховка аннулирована и деньги поступят на счет в течении 30 календарных дней. Но деньги до сих пор не поступили. Я в начале декабря позвонила в альфастрахование и объяснила ситуацию на что мне ответили что 5 августа деньги были возвращены на счет и сказали последние 4 цифры этого счета. Затем сказали обратиться в сбербанк якобы проблема там с перечислением. Я обратилась в свой сбербанк где проверили все операции по карте. Деньги не поступали. У меня на руках все выписки из банка. Как мне быть в такой ситуации.
У меня такая ситуация, 22.10.2015 с карты сбербанка я переводил деньги на карту другого банка через сбербанк онлайн, с карты сбербанка деньги списали, а на карту другого банка деньги не поступили. После моего заявления в сбербанк о возвращении денежных средств мне пришел ответ что деньги на счет другого банка поступили и выдали мне платежное удостоверение. Далее я обратился в банк в который я переводил деньги, написал заявление на розыск денежных средств и приложил документы которые выдали мне в сбербанке. 19.11.2015 я получил ответ из банка в который я переводил деньги.
Ответ был таков-Денежные средства в Банк не поступали. Просьба предоставить официальный документ от Банка-отправителя, что денежные средства не были возвращены.
Далее я взял в Сбербанке выписку со своего счета карты и предоставил его в тот банк куда переводились деньги. Ответ банка-эта выписка не является для них официальным документом.
Подскажите пожалуйста что мне делать дальше в этой ситуации?
С Уважением, Павел.
Уважаемый Павел , выписка со счёта является официальным документом и не понятно почему вам отказали. По вашей ситуации есть несколько вопросов
СпроситьПерекидывала деньги через Сбербанк с карты на карту и ошиблась в номере карты это оказалась моя знакомая. Сумма достаточно крупная. Позвонила владельцу карты она говорит, что деньги не поступали. Хотя в банке сказали, что деньги поступили на счет. Я написала обращение в банк, с банка пришел отказ на возврат суммы т.к. они направили письмо владельцу счета. Та в свою очередь отказалась перечислять ден. средства мне. Как можно вернуть мне эти деньги?
Здравствуйте! Взыскивайте в судебном порядке, как неосновательное обогащение. Вместе с процентами за пользование чужими денежными средствами
Спросить13.06.2015 приобретал билеты в ж/д кассе через терминал Сбербанка, у меня банковская карта ВБРР. Терминал завис, а деньги с карты снялись. Взял выписку по карте и выписку с кассы, о том что сумма в кассу не пришла. В течении 3 дней деньги на мою карту не поступили и 16.06.2015 я пошёл в свой банк, написал заявление о моей проблеме, с помощью работника банка. Прошло уже 45 дней, а Сбербанк всё молчит. В течении этого времени раз 5 звонил в свой банк, узнавал пришел ли ответ от Сбербанка... отвечают что нет. Так как моё терпение лопнуло, хочу потребовать моральную компенсацию от Сбербанка... сумма была 10000 рублей. На что я могу рассчитывать и как мне поступить? Спасибо.
писать претензию надо не в сбербанк,а в РЖД,так как деньги за билеты были уже переведены на счёт банка-агента РЖД ВТБ-24
СпроситьМоей матери сбербанк три года назад выдал кредит с оплатой его по банковской карте, при этом они так все напутали: выписали одну карту, выдали другую, оформили что она живет где то на севере. После этого первый же платеж картой за кредит не прошел. Сбербанк насчитал пеню, по снимал деньги с пенсии (деньги лежали за кредит на карте которую выдал этот банк). После жалобы все деньги вернули. В августе 2016 года моя мать взяла новый кредит в сбербанке и досрочно погасила предыдущий. На вопрос как платить за кредит ответили в сбербанке по старой карте которая у нее есть (с которой были проблемы ранее три года назад). При попытке ею оплатить кредит, такие начались проблемы опять-деньги на карте, но банк их найти у себя найти не мог. Банк вызвал мою мать и аннулировал ее (карту) сам банк. В декабре 2016 года выяснилось что в августе 2016 года когда они выдавали кредит они карту за страховали от потери карты, хищение денег с карты, незаконное списание денег. Страховка вступала на пятнадцатый день после ее оформления. Но банковских карт на момент 1 декабря 2016 года не числилось ни одной.2 декабря моя мать взяла карту пенсионную. В банке сказали что договор страхования моя мать расторгнуть может но деньги ей они за страховку не вернут (но ведь не одной карты на сентябрь 2016 года не было уже у нее. Вопрос: как вернуть деньги за страховку карты которую банк сам же и аннулировал?
С Уважением Сергей!
Подавайте претензию о возврате денег за страховку, откажут, обращайтесь в суд. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.
СпроситьПомогите пожалуйсто разобраться в моей проблеме. В августе обменяла банковскую карту, она оказалась не рабочей, я обратилась в филиал Сбербанка мне сказали что мой счет не подкреплен к номеру карты, месяц сотрудники банка пытались прикрепить номер карты к счету но ничего не вышло, затем мне ее предложили перевыпустить, в декабре 2013 я получаю новую карту со старым счетом, попыталась снять деньги, а денег на ней не оказалось. Я запрасила выписку по карте, на выписке они есть, а банкомат их не выдает. Попыталась снять их по заявлению, но мне также было отказано. Мне пришлось написать притензию 9,12,2013, и до сих пор уже прошло 2 месяца а Банк не может решить эту проблему, даже дать ответ на мою притензию, хотя обещали что рассматриваться притензия будет в течении 30 рабочих дней. Я даже не могу закрыть счет полностью. Подскажите пожалусто куда я могу еще обратиться за помощью? Может подать на Сбербанк в суд с иском? Помогите пожалуйсто составить исковое заявление. Спасибо! Чн.
У меня такая ситуация, летом прошлого года мне в салоне сотовой связи "Связной" навязали кредитную карту от Тиньффа. Через какое то время мне пришлось ей воспользоваться. Я через личный кабинет перевела деньги на свою дебетовую карту. Деньги через несколько дней мне поступили, но смс сообщения о том, что деньги мне поступили не было. Я узнала через Сбербанк онлайн, что было поступление и кто то деньги перевел с моей карты на чужую карту или счет без моего ведома. Я позвонила на горячую линую Сбербанка объяснила всю ситуацию мою карту заблокировали и Сбербанк онлайн тоже заблокировали. На следующий день я пошла в отделение банка написала претензию и написала заявление в полицию. Уже как год лежит заявление мое в полиции. Действий никаких нет. Банк ответил на мою претензию быстро, написав что это я через третьих лиц сняла деньги со своей карты. Какое то время я платила кредитную карту Тинькофф, потом не смогла. Мне звонили сотрудники банка, я им объясняла всю ситуацию. Они меня слушать не хотели. Теперь мне пришло письмо от Кредитэкспресс. Подскажите как быть мне в такой ситуации. Долг перед банком растет.
Раз вам пришло письмо от Кредитэкспресс, то это значит банк продал ваш долг. Платить Кредиту не надо до тех пор пока они не покажут договор переуступки, по которому и был продан долг. Пока вы не убедитесь по документам, что банк действительно им продал вашу задолженность, ничего не платите.
СпроситьИрина,
Уже как год лежит заявление мое в полиции. Действий никаких нет.
Полиция должна была вынести или постановление об отказе в возбуждении уголовного дела или же постановление о возбуждении уголовного дела.
Вы сходите к дознавателю и все узнайте. Если не предоставляют информацию, то в Прокуратуру обратитесь.
Спросить13.04.2015 я получил смс с номера 900, что моя дебетовая карта заблокирована а так же услуга мобильный банк на моей карте заблокирована.
Сразу позвонил в тех. поддержку где мне подтвердили что моя карта действительно заблокирована, а на мой вопрос по какой причине заблокировали карту - сказали обратится в отделение где я получал карту и там мне все объяснят.
14.04.2015 я пришел в банк Доп. офис №8588/044 г. Ульяновска мне ответили, что никакой информации в базе о причине блокировки нет. После попросили подождать и позвали руководителя. Она (руководитель) сообщила мне, что я нарушил закон и моя карта заблокирована из-за переводов с WebMoney.
Я ей объяснил что, кошелек WebMoney с которого поступали переводы на карту принадлежит мне. Это все легко проверяется, у меня персональный аттестат, так что документально заверенный.
Единственное что предложила руководитель, это написать заявление о закрытие счета, где указать номер счета другого банка на который после закрытия счета будут перечислены деньги через 45 дней.
При этом она хотела сразу же забрать мою карту.
Но я отказался от этого и решил с начало проконсультироваться.
1. Вопрос - Правовые ли действия Сбербанка в блокировке карты?
2. Вопрос - Правовые ли были действия руководителя и на каком основании она могла обвинить меня в нарушении закона?
3. Вопрос - Как мне поступить в данном случае? Написать заявление об закрытии счета или подать иск в суд? Или может еще какой то есть вариант решить эту проблему?
Операция по пополнению карты в банкомате Сбербанка отклонена - как решить проблему и вернуть деньги?
У меня такая ситуация. Я через банкомат банка сбербанк пополняла свою карту на 58000 т.р. Деньги банкомат принял, я получила смс, что моя карта пополнена, но через минуту пришла другая смс от банка, что операция отклонена банком. Я позвонила оператору, объяснила ситуацию. Она проверила, и сказала, что да деньги были зачислены, но потом произошел сбой и операция отклонилась, и что мне надо с паспортом обратиться в сам банк. Я обратилась, показала чек на пополнение карты. И что я услышала в ответ. Да деньги мне вернут в течении 90 дней. Но как так. Я ложила деньги, чтобы перевести часть денег дочери, что бы она оплатила учебу, с этих денег я должна была оплатить в интернет банке кредит, теперь идет просрочка. Так же с этих денег я должна оплатить была страховку по ипотеке. У меня теперь долги. И с меня везде требуют деньги. А банк вернет в течении 90 дней. Как быть в этой ситуации, и могу я с банка потребовать тоже проценты за пользование моими деньгами? Помогите пожалуйста, как тут быть?
Светлана Александровна, смело обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, вы вправе требовать % за пользование чужими денежными средствами, компенсацию морального вреда.
СпроситьСветлана Александровна, а когда мне нужно обращаться по защите прав потребителя, сейчас или нужно дождаться, когда зачислят деньги, я же незнаю сколько дней у них будут находиться мои деньги.
СпроситьУ меня такая ситуация... с моей карты сняли деньги за долг ЖКХ и карта стала в минусе, я пришла к приставам и оплатила долг. Спустя месяц у меня так и не разблокировали карту, пошла к приставам, там мне сказали, что долг снят (но на карте все равно минус) отправили меня в сбербанк на что мне там сказали, что штраф погашен и я не должник. Пришла к приставам опять же,там мне объяснили, что деньги которые поступят мне насчет и погасят минус будут возвращены же мне в течении 2 х недель... всё бы нечего, но у знакомого такая же ситуация... деньги ему так и не вернули, уже прошло почти два месяца... Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации...
Меня зовут Юрий. Я жертва обмана интернет мошенников. Суть такова: в прошлом году я через интернет оформил ОСАГО от Альфагтрахование. Тогда проверил сразу же. Получил Е-ОСАГО полис. Проверил по базе - зрегистрирован. Прошел год, я проездил без проблем. После окочания в марте этого года решил проверить КБМ в РСА - а там пишут что полис анулирован страховщиком. Позвонил на горячую линию Альфастрахование и менеждер мне сказала что страховка была оформлена на трактор. Скажите пож-та-ведь в страховке не указывается что это авто или трактор. Напиcано авто - Mercedes-Benz и т.д. Посоветуйте - Что мне с этой проблемой делать-ведь КБМ теперь не пересчитывается в РСА.