Отказ магазина в возврате денег за зимнюю обувь - наше недовольство и дальнейшие доводы

• г. Пенза

Жена купила зимнюю обувь. В течении 2 недель вернула так как жмёт. Написала заявление в магазине и остааила на рассмотрение. По нашему мнению товарный вид не потеряла обувь. Но говорят якобы подошва цвет поменяла и ещё какие то не основательные мелочи. В итоге деньги не вернули и забирайте ботинки назад. Мы не согласны. Куда дальше и с какими доводами?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

В этом случае возникает необходимость доказать, что товарный вид сохранен, поскольку в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей товар не должен быть в употреблении, если потребитель возвращает его как не подошедший.

Подтвердить данные обстоятельства возможно путем проведения экспертизы.

Спросить