Анна Евгеньевна
08.06.2012, 20:45
Как вернуть деньги за некачественный товар, если магазин не выполнил срок возврата?
Читать ответы (1)
Жена купила зимнюю обувь. В течении 2 недель вернула так как жмёт. Написала заявление в магазине и остааила на рассмотрение. По нашему мнению товарный вид не потеряла обувь. Но говорят якобы подошва цвет поменяла и ещё какие то не основательные мелочи. В итоге деньги не вернули и забирайте ботинки назад. Мы не согласны. Куда дальше и с какими доводами?
Здравствуйте.
В этом случае возникает необходимость доказать, что товарный вид сохранен, поскольку в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей товар не должен быть в употреблении, если потребитель возвращает его как не подошедший.
Подтвердить данные обстоятельства возможно путем проведения экспертизы.
Спросить