Сотрудник компании обещал приостановить услуги домашнего интернета, но оказалось, что это не произошло. Могу ли я подать в суд?

• г. Мурманск

В августе 2018 года приостановила услуги домашнего интернета. Сотрудник заверил, что услуга приостановлена, возобновить пользование услугой я могу в любой момент позвонив на горячую линию компании. В октябре 2018 года я получила счёт с задолженностью и пени за просрочку платежа. Приехав в офис компании я выяснила, что услуга не была приостановлена. Никаких подтверждающих документов о приостановке пользования домашний интернетом сотрудники не дают. Могу ли я подать в суд на компанию? Интернетом я не пользовалась, о имеющейся задолженности не знала.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Обратиться в суд-то вы можете, но вам нужно будет доказать факт того, что вы обращались с заявлением на приостановление услуги, статья 56 ГПК РФ.

Спросить

В том то и дело что ростелеком НЕ ДАЁТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ об отключение услуги! Это их политика!

Спросить

Обращались как, устно? Или по телефону? Как по договору услуг предусмотрен порядок приостановления? Вот из этого и исходите.

Спросить

Обращалась лично. Отключала в офисе, лицо оператора не помню. Приостановила услугу заново. Подтверждение об отключение просила, получила отказ от оператора "никакого письменного подтверждения мы не даём"

Спросить

Смысла обращаться в суд не вижу, поскольку доказать сей факт будет практически невозможно. На будущее - всегда пишите заявления письменно в 2 х экз. - один адресату, другой вам с визой адресата.

Спросить