После покупки обуви прошел месяц, материал на швах начал расходиться. Можно ли требовать замену.
• г. Кременчуг
После покупки обуви прошел месяц, материал на швах начал расходиться. Можно ли требовать замену.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
17.12.2018, 20:56,
г. Харьков
Здравствуйте, Виталий!
Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" можно потребовать замену некачественного товара либо вернуть деньги за товар. Для этого следует обратиться в магазин, где Вы покупали, и желательно предъявить квитанцию. Если продавец (собственник) откажет, тогда можно будет обратиться либо в общество по защите прав потребителей (только при наличии квитанции), либо в суд.
Спросить
Кристина
05.04.2016, 08:59
Возможность предъявления претензии по поводу расходящегося дивана из эко кожи и правила составления претензии
Читать ответы (2)
Марина
17.01.2019, 19:09
Проблема с реставрацией зимней обуви - нитки расходятся через месяц после ремонта, отказываются делать ремонт.
Читать ответы (2)
Аля
07.05.2016, 19:48
Что делать, если новая кожаная обувь начинает разрушаться через 10 дней?
Читать ответы (4)
Вячеслав
22.03.2017, 23:27
Проблемы с ортопедическим бандажем - возможно ли вернуть товар или обменять его?
Читать ответы (3)
Ольга
09.11.2016, 18:31
Проблемы с дубленкой - как вернуть ее в магазин после ремонта без гарантии на качество?
Читать ответы (4)
Ирина
12.02.2017, 12:18
Проблемы с зимней обувью - могу ли я требовать замены или возврата денег?
Читать ответы (5)
Наталья
04.02.2016, 11:24
Отказ магазина по замене или возврату денег после поломки обуви через 10 дней - что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
25.02.2016, 13:42
Проблема с симкартами - могу ли требовать замены сотового телефона на аналогичный?
Читать ответы (1)
Андрей Сергеевич
24.03.2015, 02:58
Испорченные зубчики на замке новой весенней обуви через 29 дней - гарантийный случай?
Читать ответы (1)