Объясняет, что картриджи заводя изготовителя плохого качества, это расходный материал и на них гарантия не распространяется.

• г. Мамоново

Принтер на гарантии, куплен июле 2011 г. Его стоимость 2100 рублей. Картридж в нем после двух заправок чернилами (каждый раз заправлял сам продавец), вышел из строя. Принтер поэтому плохо печатает текст., половину букв не видно. Продавец предлагает приобрести новый картридж за 700 рублей. Объясняет, что картриджи заводя изготовителя плохого качества, это расходный материал и на них гарантия не распространяется. По словам продавца, а он предприниматель, ресурс картриджа-это когда закончились в нем чернила завода изготовителя и это мои проблемы, к работе принтера это не имеет никакого отношения, так как сам принтер исправен. Он прав?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, к сожалению, продавец прав. У Вас к принтеру должен быть приложен гарантийный талон и руководство пользователя. В этих документах всё прописано. Н какие расходные материалы не распространяется гарантия.

Всего доброго.

Спросить

В Вашем случае речь неможет идти о гарантии на катридж. В инструкции по эксплуатации принтера четко прописано,что применяться должен оригинальный катридж,а если Вы его заправили,то о какой оригинальности может идти речь. По мере расхода катридж должен быть заменен!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нина, я думаю, что продавцу достточно будет принести извинения. Он, мягко выражаясь, привычный к подобным проблемам. Ну шоколадку купите ему за моральный вред и поздравьте с наступающим.

А вообще, такие картриджи не предназначены для заправки!!!. Это наша "русская смекалка". Поэтому, и не распространяется на них гарантия, как и, например, на батарейки в часах или игрушке.

С наступающи! Удачи в новом году.

Спросить