Покупка линолеума для детской - отказ магазина в обмене и решение через экспертизу производителя
Купила линолеум для детской комнаты, от него исходит стойкий неприятный запах уже в течении 5-ти месяцев. Написала претензию в магазин, в которой требовала обмена на аналогичный товар надлежащего качества. Был получен отказ со стороны продавца. Сказал, что мне нужно связаться с производителем и решить вопрос с ним. производитель назначил экспертизу, передала образец на экспертизу с сопроводительным письмом, в котором попросила, чтобы весь процесс экспертизы был запечатлен на фото и видео, т.к. сама не могу присутствовать на экспертизе. Скажите, может нужно было сразу обращаться в роспотребнадзор с претензией?
Добрый день!
Вы вправе требовать с продавца (а не с производителя, это головная боль продавца)
результаты экспертизы уже есть?
Смело пишите жалобу в роспотребнадзор.
А потом через суд можно взыскивать.
СпроситьВоронеж - онлайн услуги юристов
Несоответствие купленного шкафа-купе качеству - попытка претензии исследования и возврата денег отказана
Ненадлежащее качество детской кровати - отказ магазина от экспертизы и претензия на обмен
Вопросы по получению товара после экспертизы - согласие на экземпляры, оплата и возможность независимой экспертизы
Купленное пальто норки оказалось с неприятным химическим запахом - как действовать и где гарантия независимой экспертизы?
Требование на возмещение расходов за экспертизу - правильная последовательность действий при выявлении заводского брака товара
Обязаны ли мы оплатить экспертизу проверки качества товара в случае подтверждения его надлежащего состояния?
О возмещении затрат на экспертизу - покупатель получил отказ в претензии по недостаткам товара
