Покупка линолеума для детской - отказ магазина в обмене и решение через экспертизу производителя

• г. Воронеж

Купила линолеум для детской комнаты, от него исходит стойкий неприятный запах уже в течении 5-ти месяцев. Написала претензию в магазин, в которой требовала обмена на аналогичный товар надлежащего качества. Был получен отказ со стороны продавца. Сказал, что мне нужно связаться с производителем и решить вопрос с ним. производитель назначил экспертизу, передала образец на экспертизу с сопроводительным письмом, в котором попросила, чтобы весь процесс экспертизы был запечатлен на фото и видео, т.к. сама не могу присутствовать на экспертизе. Скажите, может нужно было сразу обращаться в роспотребнадзор с претензией?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вы вправе требовать с продавца (а не с производителя, это головная боль продавца)

результаты экспертизы уже есть?

Смело пишите жалобу в роспотребнадзор.

А потом через суд можно взыскивать.

Спросить