Невозврат денег за б/у телефон и неполучение обратно - как решить проблему?
Купила телефон новый, продали б\у. Узнала об этом на следующий день после покупки-отнесла в магазин с требованием вернуть деньги. Они мне на это дали талон-уведомление, где написано, что телефон б/у и деньги не возвращаются. После месяца постоянных скандалов, они забрали телефон на экспертизу (потому что была неисправность) и сказали, что если будет обнаружена неисправность, то деньги вернуть. Отдала телефон 1 августа 2018, ответ на претензию пришёл 10.08 с подписью "всё исправно, деньги не вернём". Но, телефон не возвращают по сей день. Прошло уже пол года. Идёт суд уже несколько месяцев по закону прав потребителей. За это время магазин успел преорганизоваться в другую компанию, но владелец тот же. Что делать в такой ситуации? В суде дело закроют? Можно вернуть хотя бы телефон?
Доброго времени. Если ответчик реорганизовали, следует представить суду выписку из налоговой инспекции и направить заявление об уточнении надлежащего ответчика.
СпроситьА суд разве не сам запрашивает выписку из налоговой? Я могу тоже это сделать? И куда направлять заявление об уточнении надлежащего ответчика?
СпроситьЗдравствуйте. В суде ответчиком выступает организация, а не магазин, возможно что организация не закрыта, так как в отношении неё идут судебные тяжбы. Магазин скорее всего открылся под новым юридическим лицом. По какой причине так долго идёт судебное заседание? У судов есть процессуальные сроки. Вы уверены, что никаких решений не выносилось?
СпроситьМария, выписку можно запросить самостоятельно, зная ИНН ответчика по этой ссылке: https://egrul.nalog.ru/. Ее нужно распечатать и приложить к заявлению об уточнении. Само заявление об уточнении подается в суд конечно.
Спросить