Замена счетчика газа из-за отсутствия заводской пломбы
В феврале 2016 года мною был заменен газовый счетчик СГМН-1-2-2-G6, опломбирован Межрегионгазом. С момента установки счетчика контролеры его не проверяли. В декабре 2018 года после визита контролера мне позвонили из Межрегионгаза с приглашением получить извещение о замене прибора учета в связи с отсутствием одной из заводских свинцовых пломб. Акт об отсутствии заводской пломбы мною не подписан, так как при проверке не был составлен контролером по причине того, что она сама не знала сколько должно быть пломб. При этом все пломбы Межрегионгаза и все имеющиеся заводские пломбы (одна свинцовая, оттиск клейма госповерителя и знак поверки) нарушены не были. Все пломбы сохранены в том же количестве и в том же состоянии, как и при установке счетчика. На мой вопрос «почему работник Межрегионгаза опломбировал при установке счетчик с недостаточным количеством заводских пломб?», мне ответили, что об этом должна была знать я (то есть работник Межрегионгаза ответственности за соответствие прибора учета необходимым требования не несет?). В паспорте счетчика не указано количество пломб, хотя на самом счетчике имеется отверстие для второй пломбы, которая отсутствовала при покупке счетчика. На официальном сайте-завода-изготовителя указано, что должно быть две заводские свинцовые пломбы. Просмотрела интернет-магазины — в продаже имеются газовые счетчики как с одной, так и с двумя свинцовыми пломбами. Правомерно ли меня заставляют установить новый счетчик в связи с отсутствием одной из заводских пломб при отсутствии нарушения целостности всех имеющихся пломб? И пересчитают ли по нормативам за период с момента последней поверки?