По истечении 15 дней мы обнаружили дефект я так не могу подробно описать.

• г. Владикавказ

По истпчение 15 дней мы обнаружили дефект я так немогу подробно описать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Я Вам написал что Вы можете, жаль что не воспринимаете печатный текст.

Спросить
Ольга
09.09.2015, 08:28

Как обменять телефон на модель без дефекта или вернуть деньги

При покупке сотового телефона после первой зарядки обнаружила, что слышимость стала хуже на другом конце провода появляются помехи, шумы. После проверки качества дефект не обнаружили. Как поменять телефон на ту-же модель без дефекта или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
01.03.2017, 20:32

Повторный дефект товара - ожидался возврат денежных средств, но безрезультатно

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.
Читать ответы (5)
Вадим
03.12.2020, 17:02

Неосторожность эксперта - пропущенные дефекты при осмотре и обнаружение скрытых повреждений

Акт осмотра экспертом подписан, но обнаружены другие дефекты дома при визуальном осмотре, эксперт не обратил на них внимание. Есть фотографии с места дтп, на них дефект обозначен, протерли место, дефекта не видно стало, при внимательно осмотре обнаружили вмятину на крышке богажника.
Читать ответы (1)
Мария
02.08.2017, 07:59

Продавец отказывается возвращать деньги за телефон с битыми пикселями, несмотря на результаты проверки качества - что делать?

Купила телефон в течении 3 дней после покупки обнаружила дефект битые пиксели. Сдала на проверку качества. Там не подтвердили дифекта. Продавец видет битые пиксели а возращать деньги нехотят. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Эндже
07.11.2019, 14:51

Купили смартфон, обнаружили дефект: сенсор плохо реагирует, отдали на экспертизу, телефон вернули, сказали что дефекта нет.

Купили смартфон, обнаружили дефект: сенсор плохо реагирует, отдали на экспертизу, телефон вернули, сказали что дефекта нет.
Читать ответы (6)
Миша
30.01.2014, 22:17

Как вернуть телефон с дефектом в магазин без затрат на экспертизу - советы по общению с продавцом и ссылки на закон

Купил телефон. Обнаружил дифект. Камера. Прошло 5 дней. Как мне его вернуть назад в магазин без затраты на экспертизу. Объясните как общаться с продавцом на что ссылаться чтобы было по закону. Можно Пожалуйста подробно.
Читать ответы (2)
Владимир
05.02.2017, 16:05

Как обменять iPhone 7 на новый при обнаружении дефекта в течение 3 дней после замены?

Вечер добрый. У меня вопрос такой темы. Купил Смартфон Iphone 7 по, истечение 5 дней нашел дефект отнес его обратно в магазин. После чего у меня его приняли на диагностику, после 20 дней мне его заменили на новый Iphone7. После 3 дней пользование новым смартфоне, так же был обнаружен дефект. Скажите могу ли я повторно обменять на новый или его так же заберут на диагностику? Так как мне сказали, если обнаружится дефекты, то я должен буду принести его в течение 7 дней, а не как положено 15 дней скажите правильно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.12.2017, 21:11

Продление срока гарантии при отсутствии обнаруженных дефектов в телевизоре на гарантийной мастерской

Если телевизор в первый раз был в гарантийной мастерской 25 дней и там не обнаружили деффекта, то эти дни продлевают срок гарантии? Так как они деффекта не обнаружили и значит не ремонтировали. Но телевизор у нас как не шел до мастерской, то и не шел после как мы его забрали, а они не обнаружили деффекта.
Читать ответы (6)
Людмила
05.03.2016, 17:13

Покупка айфона с дефектом - возможность возврата денег при отправке на диагностику?

Купила айфон через два дня обнаружила дефект! Хочу вернуть деньги, обратилась в магазин они отправили на диагностику 45 дней и говорят, что после подтверждения дефекта выдадут абсолютно новую модель! Могу ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
03.07.2020, 10:36

Проблема с возвратом телефона из-за битых пикселей

Купил телефон, обнаружил 2 битых пикселя. Принес сдать его, чтоб получить возврат средств или замену. Забрали на диагностику, через 20 дней сообщили, что дефект не обнаружили и не хотят возвращать ни деньги, ни заменять аппарат.
Читать ответы (2)