Как действовать, если заказанная куртка из интернет-магазина оказалась низкого качества и с браком, а продавец не желает вернуть деньги?
Что я могу сделать в данной ситуации: заказала в интернет-магазине в группе Вконтакте куртку. Получила посылку на почте. Там куртка ужасная по качеству и с браком. Деньги возвращать не хотят. Юридического адреса в группе нет. И посылка пришла с Башкирии, обратный адрес "до востребования" Зигбатуллину А. А. Ну и пара номеров тклефонов есть с такой смс (приложу). Могу ли я написать в роспотреб, полицию? Или бесполезно? Что мне делать? Денег жалко ( ( ( (,перед новым годом сделала себе подарок ( ( (.
Добрый вечер! Полиция не будет заниматься этим вопросом. Это гражданско - правовые отношения.
Направляйте назад товар на основании ст. 26. 1 ЗоЗПП РФ, - До востребования и требуйте деньги. Если будет тишина в ответ. -
Нужно составить грамотную Претензию. (Лучше через юриста, т.к. сами не сможете так составить,-нужны ссылки на нужные Законы и знания) и направить на его адрес "До востребования", - заказным письмом.
Очень часто, - правильно составленная претензия помогает решить вопрос.
Ну а если все равно тишина, - потом подаете иск в суд по своему месту жительства, взыскиваете все до копейки, все убытки. Неустоку. Компенсацию морального вреда.
Получаете исполнительный лист, направляете в его город Приставам. - и дальше работа Приставов. Могут в розыск подать.. а Вы предоставите им всю имеющуюся о нем информацию..
Спросить