Сотрудник банка ошибочно использовал карту клиента и возместил сумму, но клиент не снимает заявление из полиции. Как поступить?

• г. Пенза

Я сотрудник банка, ошибочно перепутала свою карту с картой клиента и расплатилась в магазине на 700 р с нее. Клиент написала заявление в полицию. Сумму данную возместила но клиент отказывается забирать заявление. Что делать.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Уголовной ответственности не будет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сумма небольшая, будет административное наказание, поверить вам о случайности не поверят. Откуда у вас с собой случайно в магазине карты клиента?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Клиент забыл карту в банкомате, ее мне передали в окно, так как было много клиентов, я забыла заблокировать и уничтожить карту, а просто положила рядом с собой. А в конце рабочего дня засунула в чехол телефона, как обычно делаю со своей. Вот и получается в продуктах достала не свою а карту клиента. Клиент не идет на примирение вообще, извинения не помогают. Она говорит что я должна ответить за свою ошибку. Подскажите, пожалуйста, какой штраф и статья может быть в моем случае? Я не смогу устроиться на работу в последствии?

Спросить

А деньги клиенту не пробовали вернуть?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга Х.
27.06.2016, 12:13

Ответственность за ошибочно выданную карту и проблемы с кредитом, вызванные подписью сына на документах

Дд.Выдавала карту клиенту, но выдала ошибочно, клиент предоставил паспорт отца а анкету на заявление карты подписал свои именем. Могут ли меня обязать платить кредит, тк сам клиент, на чье имя карты доков не подписывал а сын клиента отказывается платить, хотя все деньги снял он.
Читать ответы (4)
Марина
30.01.2013, 21:35

Ответственность сотрудника банка за блокировку карты без документов украденной у клиента - правомерное ли требование банка?

Я являюсь сотрудником банка и у меня произошла такая ситуация: обратился клиент с просьбой о блокировке карты. Документов никаких у клиента не было, т.к. его только что ограбили и укали карту которая была рядом с пин-кодом. Идентифицировать клиента я не могла никак-карту не заблокировала и дала клиенту номер по которому можно блокировать карту. Клиент ушел звонить и пока дозванивался у него сняли сумму средного размера. Клиент во всем обвинил меня как сотрудника. Претензии имеет только к банку и в милицию писать заявление не пойдет. Банк выплатил клиенту украденную сумму и взыскивает данную сумму с меня. Правомерно ли это? Ведь клиент нарушил правила использования банк. Карт, т.к. хранил карту рядом с пин-конвертом, а так же не идет сообщать в милицию о факте кражи и укрытия преступников. Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией.
Читать ответы (1)
Александр
16.10.2017, 19:58

Клиент обращается в полицию из-за пропажи денег после возврата тура - Как разрешить ситуацию?

Такая ситуацию в компанию пришел клиент заказал тур, но тур не состоялся попросили написать заявление на возврат, написали заявление указали реквизиты карты поставили подпись клиенты, сделали возврат на карту сбербанка, через некоторое время узнаем от клиента что деньги не получил начали узнавать выяснилось деньги ушли другому человеку, теперь клиент написал заявлению в полицию о факте мошеничества, сумма не маленькая 12 тыс руб не знаем что делать.
Читать ответы (9)
Павел
19.03.2018, 12:31

Ошибочно выписанный чек в магазине - как реагировать консультанту?

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?
Читать ответы (1)
Кристина
03.11.2015, 18:55

Который ошибочно зачислил деньги на карту клиента, клиент снял их с карты и отказывается возвращать, что делать?

Который ошибочно зачислил деньги на карту клиента, клиент снял их с карты и отказывается возвращать, что делать?
Читать ответы (1)
Артур
07.12.2015, 21:31

Клиент банка стал жертвой мошенничества в интернете, банк возместил ущерб, но кто является потерпевшим по УД?

С дебетовой карты клиента банка украли деньги (платеж в интернете). Клиент обратился в полицию, заведено УД (158 ч. 2-значительный ущерб). Банк возместил деньги клиенту - перечислил на счет деньги. Вопрос: Кто является потерпевшим по УД? Банк или клиент? Может ли следствие переквалифицировать на 158 ч. 1?
Читать ответы (12)
Олеся
20.02.2008, 07:22

Клиент Банка лишен документов о кредитной карте - как защитить свои права?

Если Банк отказывается предоставить клиенту договор на кредитную карту и заявление, которое якобы было подписано при получении карты (у клиента этих документов нет), что в этом случае может требовать клиент от Банка. Банк в свою очередь требует от клиента только погашение огромной суммы, а обоснование возникновения этой суммы клиент получить не может. Нет ни срока действия договора, ни годовых ставок, ни иных комиссий Банка. Бюро "по долгам" отправляет в головной офис Банка за договором, а Банк отправляет обратно в Бюро, говоря что у них уже нет этих договоров. Где искать правду? Может есть какие-то статьи о банковской деятельности которыми может апилировать клиент?
Читать ответы (1)
Эльвира
24.05.2016, 23:38

Ошибочный перевод денег клиента - как решить проблему и каковы шансы победить в суде?

Я сотрудник банка. Я ошибочно перевела деньги клиента "А" на счет другого клиента. Клиенту "А"деньги я уже возместила, отдав свои. Что мне делать? Если подавать в суд, нужно ли будет присутствие или вовлечение в дело клиента "А"и есть ли шанс выиграть дело?
Читать ответы (2)
Татьяна
09.04.2020, 00:10

Может ли банк отказать в возмещении украденных денег клиента, при условии мошенничества через звонок от банка?

Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.
Читать ответы (2)
Мария
19.12.2012, 17:37

Могу ли я обратиться в суд с исковым заявлением и взыскать с покупателя эту сумму?

Я работаю кассиром в магазине. Принимая оплату по банковской карте, я ошибочно сняла с карты покупателя сумму меньше, чем стоимость покупки по кассовому чеку, который подтверждает, что оплата проходила полностью банковской картой. В результате получилось расхождение по кассе с банковским терминалом. Через некоторое время заметив ошибку, созвонилась с клиентом (т.к. скидочная программа магазина позволяет узнать данные клиента) Что с его банковской карты снята не верная сумма. Клиент сказал что вернется в магазин и доплатит. Теперь клиент отказывается оплатить разницу, недостающую до полной стоимости покупки. Могу ли я обратиться в суд с исковым заявлением и взыскать с покупателя эту сумму?
Читать ответы (2)