Требование предоставления письменных пояснений ограничения дистанционного обслуживания системы клиент-банк для юридических лиц по 115-ФЗ

• г. Белгород

Обязаны ли банки давать письменные пояснения причин ограничения дистанционного обслуживания системы клиент-банк для юридических лиц, которым поступил запрос по 115 фз.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При открытии и использовании счета, между банком и юридическим лицом, должен быть составлен письменный договор на ведение счета с описанием условий ведения, права и обязанности банка и юридического лица.

Вы вправе написать претензию и обратиться в прокуратуру или суд.

Спросить
Fesko
27.01.2022, 12:34

Банк заблокировал счет без уведомлений и списал средства согласно Общим Условиям обслуживания - подробности в ответе банка.

Банк заблокировал счёт без уведомлений и тд.Бегал прыгал и в итоге узнал что заблокировали по 115 фз.перед закрытием счета сказали что, объяснить что за операции либо они входящий перевод отправят обратно. (тоже не понял этого момента) думаю ладно, предоставил все документы и ждал. Вообщем настал момент когда нужно было закрыть счёт и перевести остаток на другой счёт.Мне открыли доступ к личному кабинету и я увидел списание денег якобы по какой-то притензии. Сначала сотрудники ничего не объяснили и ничего сами не знали. Я отправил досудебный претензию о пояснения и узнать в чем дело., на что мне банк ответил вот это: Списание средств с вашего счета было произведено в соответствии с п. 3.15. Общих Условий обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов граждан АО «Райффайзенбанк»: "Клиент выражает свое согласие на то, что банк имеет право без получения дополнительного согласия клиента списывать с любого счета клиента суммы (осуществлять перевод денежных средств): ... - денежных средств, поступивших на Счет, в том числе в результате совершения операций с помощью Карт, Системы или систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых Банком получено заявление от плательщика, со счета которого в Банке поступили данные денежные средства, или заявление от банка плательщика, со счета плательщика в котором поступили данные денежные средства, о том, что плательщик не совершал операции перевода денежных средств на Счет Клиента. Указанные денежные средства используются для возврата средств плательщику или Банку, если Банк осуществил возврат средств плательщику за счет собственных средств. Для реализации вышеуказанного права Банк имеет право предварительно блокировать соответствующую сумму на Счете Клиента". У банка нет оснований для возврата вам данных средств.
Читать ответы (2)
Оксана
24.02.2004, 10:09

Очень большая просьба ответить на вопрос: Если исполняющий банк не отвечает на письменный запрос банка взыскателя

Очень большая просьба ответить на вопрос: Если исполняющий банк не отвечает на письменный запрос банка взыскателя, о причине не исполнения инкассового поручения клиента банка взыскателя (которое было выставлено на основании исполнительного листа), что должен делать Клиент, чтобы его инкассовое поручение было исполнено?
Читать ответы (1)
Елена
27.04.2015, 11:34

Коммерческий банк запретил дебетование расчетного счета - нужна юридическая помощь

Прошу юридической помощи по вопросу: Коммерческий банк установил запрет на дебитование расчетного счета. Первоначально Банк прислал запрос о предоставлении письменных пояснений и запросив огромное количество документов по проведенным операциям. В срок оговоренный банком, через интернет банк большая часть документов в банк была выслана. Но сегодня пришло письмо в системе банк клиент об установлении запрета на дебетование (расхода) счета, со ссылкой на п.11 статьи 7 ФЗ 115. Правомерны ли действия банка. Как поступить в сложившейся ситуации? Сегодня день уплаты налогов, из-за ареста оплатить во время мы не сможем. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
12.05.2014, 12:08

Оплата коммунального платежа не поступила из-за временной администрации в банке - как ответить клиенту?

Клиент предприятия оплатил коммунальный платеж через банк в котором введена временная администрация. Платеж, естественно, не поступил на р/с предприятия. Клиент предъявляет претензии предприятию, а не банку в котором производил оплату. Что ответить клиенту. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
30.03.2020, 14:23

Как отказаться от услуги Финансовая защита при оформлении кредита в Ренессанс Банке?

27 марта 2020 взяла кредит в 500 тысяч в Ренессанс Банке, в договоре есть пункт "По желанию клиента Банк предоставляет Клиенту услугу Сервис-Пакет "Финансовая защита". Клиент обязан уплатить Банку комиссию за Подключение этого Сервис Пакета. Банк вправе списать со счета клиента часть кредита в размере 76950 руб." В результате кредит получился 576950. Могу ли я отказаться от такого Сервис-Пакета?
Читать ответы (6)
Галина
18.02.2011, 19:50

Обязан ли банк отвечать на письменные запросы клиентов о задолженности и выписках по счетам

Обязан ли банк отвечать на письменные запросы клиентов о выдаче письменных расчётов задолженности по кредитам и выдаче выписок по счетам. Запросы были отправлены заказным письмом с уведомлением. Сколько времени ждать ответа банка?.
Читать ответы (2)
Екатерина Николаена
14.10.2017, 00:27

Вопросы блокировки карты ВТБ 24 по 115 ФЗ - сроки ответа и разблокировки, требование доказательств и возврата средств

Банк ВТБ 24 заблокировал карту по 115 ФЗ. Официально вопросов нет. Написала письменный запрос о причине блокировки. В течении какого времени банк обязан ответить? Документы о законности полученных средств документы предоставила. Но, банк находит новые и новые, на мой взгляд, незаконные и необоснованные причины карту не разблокировать. На какой максимальный срок банк может заблокировать карту? Обязан ли банк предоставить доказательства о причине блокировки, или банку достаточно подозрения? Если я пишу заявление о расторжении договора и закрытии счета, в течении какого времени банк обязан вернуть мне средства?
Читать ответы (2)
Светлана
12.04.2016, 00:22

Ситуация - задолженность по кредиту из-за программного сбоя банка. Как оспорить действия банка?

Вправе ли банк требовать с клиента погасить образовавшуюся задолженность по кредиту по вине банка, в банке был программный сбой, и все три года банк снимал с зарплатной карты меньшую сумму чем по графику, просрочек никаких не было, потом оказалось, те суммы которые банк снимал они шли банку процентами и ни одного рубля на списание кредита, банк считает, что клиент вносил маленькие суммы отличные от графика, у клиента списывалась автоматом сумма по кредиту и сам клиент ни как не мог изменить платеж, тем более на карте всегда было средств больше чем ежемесячный платеж, из-за сбоя в программе банк жил за счет процентов клиента, а долг не уменьшался, затем выяснилось, что клиент недоплатил банку и банк теперь требует погасить долг, каковы дальнейшие действия, можно ли данное решение банка оспорить. Спасибо.
Читать ответы (2)
Раиса Леонидовна
23.03.2020, 16:05

Неответ банка на запрос страховой компании - как обратиться в ЦБ?

Взята ипотека в банке, погиб муж, страховая компания признала стразовой случай, написала запрос в банк о подтверждении задолженности на момент страхового случая и реквизитов банка для перечисления средств. Прошёл месяц после запроса, страховая говорит, что банк не отвечает на запрос, хочу обратиться в ЦБ для разъяснения причины не ответа на запрос страховой компании.
Читать ответы (4)
Ольга
27.05.2019, 10:37

Обязан ли банк предоставлять справку о наличии кредитов, если клиент не брал кредит в данном банке?

Если запрос справки в банке где не брали кредит запрос о справке что в данном банке кредитов не было и банк не имеет претензий, обязан ли банк давать такую справку?
Читать ответы (1)