Как нам быть в этой ситуации, какие документы и выплаты потребовать у работодателя.
У нашей организации кончился срок лицензии на торговую деятельность. До получения новой лицензии руководство отправляет всех сотрудников в административный отпуск. А если лицензия не будет получена? Как нам быть в этой ситуации, какие документы и выплаты потребовать у работодателя.
Уважаемая Наташа!
Статья 157 Трудового кодекса РФ " Оплата времени простоя":
Время простоя (статья 74) по вине работодателя, если работник в письменной форме предупредил работодателя о начале простоя, оплачивается в размере не менее двух третей средней заработной платы работника.
Время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, если работник в письменной форме предупредил работодателя о начале простоя, оплачивается в размере не менее двух третей тарифной ставки (оклада).
Вообще-то работодатель лукавит он не должен отправлять Вас в административный отпуск. В дальнейшем если вопрос коснется расторжения трудового договора, то Вы должны получить все причитающиеся Вам выплаты в связи с увольнением по собственному желанию ( т.е. компенсация за отпуск ).
С уважением,
СпроситьЮристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация