Протекают новые сапоги - что делать при нарушении гарантии 30 дней?
8 ноября купила сапоги за 4000 р, носить начала в декабре, правый сапог в сырую погоду начал протекать. Мастер сказал нужна латка. На чеке гарантия 30 дней. Что делать?
Уважаемая Елена, Вам нужно предъявить претензию в магазин или ЧП у которого купили сапоги, так как на Ваши сапоги кроме установленной гарантии магазином имеется сезонная гарантия. В притензии которую Вы напишите в свободной форме изложите сущность некачественного товара и по своему усмотрению потребуете расторжения договора купли-продажи обуви, либо попросите оплатить ремонт. Продавец за свой счет должен будет провести экспертизу обуви, в которой поставить вопрос о причине повреждения товара, в случае если товар имеет производственный брак, то Вам возместят стоимость либо заменят на другой, либо произведут ремонт. Если же будет установлено, что товар испортчен по Вашей причине, Вы обязаны будете возместить продавцу стоимость экспертизы.
В случае, если Вам продавец откажет в Вашей притензии, Вы вправе сами провести экспертизу, для чего советую обратиться в Лаболаторию судебных экспертиз (г. Брянс, ул. Ромашина 38 (за Автовокзалом)) либо любую другую организацию им. лицензию, после получения заключения о качестве товара и причин протекания Вы вправе требоваить от продавца неустойки в размере 1% стоимости товара за каждый день просрочки, стоимости товара, полного возмещения судебных издержек и др.
Желаю удачи!
Для оказания Вам помощи в защите прав потребителей запишитесь к нам на прием по тел. 8-910-734-36-63 (г.Брянск, ул. Фокина 29, офис 208.)
Спросить