Протекают новые сапоги - что делать при нарушении гарантии 30 дней?

• г. Сураж

8 ноября купила сапоги за 4000 р, носить начала в декабре, правый сапог в сырую погоду начал протекать. Мастер сказал нужна латка. На чеке гарантия 30 дней. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена, Вам нужно предъявить претензию в магазин или ЧП у которого купили сапоги, так как на Ваши сапоги кроме установленной гарантии магазином имеется сезонная гарантия. В притензии которую Вы напишите в свободной форме изложите сущность некачественного товара и по своему усмотрению потребуете расторжения договора купли-продажи обуви, либо попросите оплатить ремонт. Продавец за свой счет должен будет провести экспертизу обуви, в которой поставить вопрос о причине повреждения товара, в случае если товар имеет производственный брак, то Вам возместят стоимость либо заменят на другой, либо произведут ремонт. Если же будет установлено, что товар испортчен по Вашей причине, Вы обязаны будете возместить продавцу стоимость экспертизы.

В случае, если Вам продавец откажет в Вашей притензии, Вы вправе сами провести экспертизу, для чего советую обратиться в Лаболаторию судебных экспертиз (г. Брянс, ул. Ромашина 38 (за Автовокзалом)) либо любую другую организацию им. лицензию, после получения заключения о качестве товара и причин протекания Вы вправе требоваить от продавца неустойки в размере 1% стоимости товара за каждый день просрочки, стоимости товара, полного возмещения судебных издержек и др.

Желаю удачи!

Для оказания Вам помощи в защите прав потребителей запишитесь к нам на прием по тел. 8-910-734-36-63 (г.Брянск, ул. Фокина 29, офис 208.)

Спросить
Елена Юрьевна
20.02.2012, 21:25

Претензия на возврат денег за некачественные зимние сапоги, купленные в ООО Метро

Я купила зимние сапоги в ООО Метро, где то в конце ноября, начале декабря - точно не помню т.к. чек не остался, в связи что чеки там простынями. В декабре, я их стала изредка носить, но не всегда т.к. есть другие сапоги. В начале февраля, я заметила, что клеёнка на сгибах двух сапог потрескалась. Как мне написать претензию на возврат денег за некачественные сапоги.
Читать ответы (1)
Галина Александровна
17.11.2015, 17:46

Что делать, если зимние сапоги начали разваливаться всего через несколько дней использования?

12 октября купила зимние сапоги, а 1 ноября начала носить их, три дня назад заметила на одном из сапог начал отходить подошва в районе мыска, примут ли у меня сапоги назад, ведь при продаже меня предупредили - гарантия месяц, да и сезон для ношения зимней обуви еще не настал, что мне делать, подсважите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Яна
29.12.2015, 20:32

Сапоги, купленные в конце октября, порвались в декабре - как быть и что делать?

Купила сапоги зимни в конце октября гарантия один месяц со дня покупки, зимний сезон начинается с первого ноября, сапоги начала носить в ноябре, порвались в декабре... что делать? Сапоги стоят три тысячи, считаю дорого для одного месяца носки.
Читать ответы (1)
Дарья
19.12.2013, 10:13

Кожаные зимние ботинки начали протекать перед истечением гарантии – что делать?

30 ноября купила зимние ботинки (кожаные), обувь в сырую погоду начала протекать. Гарантия на чеке 30 дней, не закончилась ещё. Как следует поступить в такой ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
18.12.2012, 14:01

В сырую погоду заметила отслоенеие кожи на носках сапог и промокание.

Купила сапоги 25 октября за 8560,50 руб., гарантийный срок 30 дней, уcтно сказали с 1 ноября, хотя на чеке написано с момента продажи. Сапоги очень удобные, пока было сухо ничего не замечала. В сырую погоду заметила отслоенеие кожи на носках сапог и промокание. Как мне быть, ведь гарантийный срок уже истек?
Читать ответы (1)
Елена
19.03.2015, 06:47

Вопрос о гарантии на осенние сапоги, купленные в декабре, начатых носить в марте, и их возможном возврате в магазин.

Купила осенние сапоги в декабре. В чеке указана гарантия 30 дней с момента покупки. Начала носить в марте. Сапоги стали разваливаться. Могу ли я сдать их в магазин? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Любовь
24.12.2014, 00:57

Как вернуть деньги за некачественные зимние сапоги, магазин продавал искусственный велюр вместо натурального

Были куплены зимние сапоги в конце октября, начало эксплуатации сапог 22 декабря (одели 2 раза), верх сапог полопался. Продавцы в магазине утверждали. Что верх сапог натуральный велюр, а оказалось искусственный. Стоимость сапог 2695 руб. Есть коробка и тов. чек, можно ли вернуть деньги за некачественный товар, если гарантия на чеке установлена 30 дней.
Читать ответы (1)
Оксана
17.03.2013, 18:42

Проблемы с новыми сапогами - подошва отклеивается через пять дней использования

Живу в Иркутской области. 9 марта купила демисезонные сапоги в Иркутске. Сезон начинается 7 апреля по чеку, но я начала носить их с 10 марта, через пять дней подошва начала отклеиваться на левом сапоге. Позвонила в магазин, сказали привезти. Смогла привезти сапоги 17 марта. Продавец предложила ремонт.
Читать ответы (2)
Надежда
26.11.2010, 18:49

Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила, что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог Одна тысяча восемьсот рублей.
Читать ответы (1)