Какие документы нужны для оформления гаража в собственность и куда за ними обратиться? С уважением Андрей Галиуллин.

• г. Саранск

Какие документы нужны для оформления гаража в собственность и куда за ними обратиться? С уважением Андрей Галиулин.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы планируете оформить документы уже на построенный гараж? Если да, то следует учитывать, что необходимо оформить в собственность землю под ним. Для регистрации права на землю владельцу участка необходимо обратиться в подразделение Росреестра и представить: сохранившиеся документы на землю (постановление, акт, свидетельство о праве на участок или предоставлении участка) либо выписку из похозяйственной книги, если участок отнесен к категории ЛПХ.

Кадастровый паспорт/план участка.

Общегражданский паспорт заявителя.

Документ об уплате пошлины (350 руб.).

После получения в Росреестре свидетельства о праве на земельный участок можно приступать к легализации построенного на нем гаража. Для этого придется вновь обратиться в службу Росреестра и представить:

заполненную в 2 экземплярах по утвержденной форме декларацию на гараж (в ней гражданин самостоятельно указывает адрес объекта, его площадь, материал стен и иные сведения);

паспорт владельца гаража;

документы на участок, на котором расположен гараж;

квитанцию, подтверждающую уплату госпошлины (350 руб.).

Если при проверке поданных документах не обнаружится ошибок и нарушений закона, то через 10 рабочих дней Вы получите свидетельство о праве собственности на него.

Спросить