Нужно ли возвращать или обменять норковую шубу, купленную в неправильном размере?
Мы купили сегодня норковую шубу когда ее мерели нам сказали это такая модель она на 42-46 р-р и мол мода такая придя домой обнаружили на бирке что это размер 50 и она реально велика, можем ли сдать обратно либо обменять на другую? (срезали бирки но они со всеми доками на руках?) спасибо.
Неплохая цена. Я думаю, у Вас нет шансов, поскольку Вы не кота в мешке покупали, а реально примеряли товар в магазине.
СпроситьДобрый вечер, Александр!
Я бы Вам посоветовала обратиться с письменной претензией к продавцу с письменной претензией, в которой необходимо указать, что продавец предоставил недостоверную информацию о размере товара, введя вас в заблуждение, что это модель изделия и указать ваши требования: 1)произвести замену товара на иной или 2)вернуть деньги. Также в претензии укажите срок. Который вы предоставляете продавцу для добровольного удовлетворения ваших требований.
В случае, если вы обратитесь в течение 14 дней после покупки, продавец обязан удовлетворить ваши требования.
С уважением, адвокат Заворина Г.Н.
СпроситьСкажите пожалуйста, купила норковую шубу, гарантия 14 дней не прошла, бирку на ниточке сразу отрезали в магазине, придя домой обнаружила, что когда шуба сгибается видно белую мездру, а еще на шубе как будто перхоть, можно ли сдать шубу обратно с оторванной биркой, бирка имеется.
Вчера купила шубу, придя домой обнаружила что на шубе только одна бирка - для химчисток, а бирки - лэйбла нет... вернулась в магазин, спросила у продавца почему так, она меня уверила, что все впорядке и фабрика имеет право не делать эту бирку. (мы с ней просмотрели другие шубы, на них есть эти бирки). Прав ли продавец?
Купила шубу 27 ноября 2015 г. Бирку срезала, т.к одевала шубу 5 дней. Затем обнаружила, что шуба ненадлежащего качества: кант в области воротника рвётся. На самой шубе мех редкий, видны залысины. Шубу оформляла в кредит. Могу ли я потребовать от магазина сдать шубу обратно, т.к. нет бирки и оформлен кредит?
Надо писать грамотную претензию для того что бы ее сдать продавец обязан провести экспертизу за свой счет, и по ее результатам все решиться есть классная претензия могу помочь.
СпроситьДа,можете.Пишите претензию на возврат денег или замену,ст.18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьЕсли будет производиться экспертиза, 20 дней я должна быть без верхней сезонной одежды? Шуба покупалась, чтобы её одеть и носить.
СпроситьКупила норковую шубу, в магазине срезали бирки и до дома доехала в ней. Дома померив поняла что она мне не подходит по размеру. Хочу обменять на нужный размер (но думаю что в магазине моего размера нет). Обменяют ли мне если бирки срезаны? Сегодня второй день со дня продажи. Чек и бирки сохранила.
Уважаемая Анна г. Хабаровск!
Согласно ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" рекомендую вам письменно обратиться с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ ит.д. , с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки.
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи шубы.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 15.02.2019 г.
СпроситьМне шуба очень нравится, только не подходит по размеру, боюсь что могут отказать в обмене т.к. Срезаны бирки?! Или все таки должны обменять? Если нет моего размера, тогда что?
СпроситьКупила в салоне шубу, пришла домой, померяла, отрезала бирку-книжечку, которая была прикреплена к шубе при помощи веревочки (не пластиковой). Сегодня поняла, что шуба мне не подходит, так как обнаружила, что кое-где торчат швы. Вопрос - так как шубу не носила, могу ли я ее вернуть, при условии, что бирки сохранены, но более не крепятся к шубе? Уточнение - это не ярлыки, которые пришиты к шубе, а именно бирка на веревке.. спасибо!
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»)
Спросить12.2015 года норковую шубу бирки срезали в магазине и я поехала в ней домой, по приезду хорошо рассмотрев и померев поняла что размер великоват и фасон не мой, могу ли я ее вернуть или обменять, бирки и чек на руках.
Можете обменять, если вещь не подошла по размеру на основании ст.25 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ приобрела 19 января норковую шубу в магазине Снежная Королева, примерила шубу дома, отрезала бирки и только после этого поняла, что шуба мне не подходит могу ли я её обменять на другую модель шубы? Заранее спасибо. Г.Пенза.
Сергей спасибо Вам большое,а при обмене на другую шубу мне нужен будет мой паспорт?И если в случае отказа в обмене,как мне быть?
Спросить10 дней назад купила норковую шубу, одела сегодня и обнаружила, что уголок кармана внизу разошёлся (мех тоже). Позвонила продавцу, он предложил ремонт. Не устраивает меня зашитая шуба, могу ли вернуть деньги или только обменять на другую подороже? Бирки срезаны, чеки, чехол есть. Спасибо.
здравствуйте!да, вы можете вернуть деньги, напишите заявление о возврате товара и вам будут обязаны вернуть деньги
СпроситьПри покупке шубы спросила у продавца, есть ли пояс в данной модели? (шлёвки тоненькие резиночки-имеются), ответили - нет, не предусмотрен пояс. Приехав домой, залезла на сайт магазина продавца, моя шуба с поясом, проверила все артикли - «с поясом». На бирке - модель с меховым поясом. (бирки не срезала) позвонив в магазин, директор убедительно против « выдать» пояс, аргументируя, что модель идёт без мехового пояса, но можем подарить кожаный либо замшевый. Как мне поступить?!
Шубу взяла в рассрочку, через банк. Возможно ли вернуть? Либо как доказать, что бы « выдали» пояс. Спасибо.
Добрый вечер, вам нужно составить мотивированную претензию на имя директора магазина, в которой заявить все свои требования, в случае отказа, подать исковое заявление в суд.
Это единственный вариант. Спасибо.
СпроситьЗдравствуйте!
Напишите мотивированную претензию с приложением доказательств того, что она должна идти с поясом. В случае неудовлетворения вагих требовпеий, Вы можете обратиться в суд.
СпроситьКупила норковую шубу. После примерки дома поняла, что она мне мала в бёдрах. Этикетки, которые пришиты к шубе на месте, чип тоже. Но, срезала бирку с ценником и общим описанием, которая висела на верёвке. В магазине отказались принять ссылаясь на то, что "товарный вид нарушен так как срезала бирку.
Что мне делать? Шубу не надевала. Всё чеки, пакет, бирки есть.
Шубу можете поменять. Вот правовое основание
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
ст. 25, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
СпроситьПишите письменное требование.
В результате нарушения целостности упаковки не утрачен товарный вид товара, не произошла утрата потребительских свойств товара и товар не стал непригодным для дальнейшей реализации.
(Апелляционное определение Московского городского суда от 08.11.2019 по делу N 33-50950/2019)
Согласно пункта 1 статьи 25 Закона о защите прав потребителей, согласно которому обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ; отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Прошу заметить, что фабричные ярлычки - это не бирка!
В законе нет ничего про бирку.
Спросить