Проблемы с производством и качеством мебели по индивидуальному заказу - как разрешить ситуацию и возможность разрыва договора с возмещением?
10 месяцев назад сделал заказ на производство мебели по индивидуальному заказу. От меня был предоставлен дизайн макет, производитель брал на себя разработку узлов и превращение дизайн-макета в конструкторские чертежи а так же дальнейшее производство мебели. Объём заказа составляет более 700 000 рублей. Мной произведены все требуемые производителем предоплаты. Далее был подписан конструкторский чертёж. На сегодняшний день у меня смонтировано всего лишь половина объема, я к которой у меня большое количество озвученных недовольств - разный цвет панелей, разный выкрас шпона, щели. Плюс производитель внёс без предупреждения изменения в конструктив и это нарушило изначальный внешний вид. Так же есть нарушения размеров - на что производитель говорит что по другому сделать было невозможно. Вторая половина объема им постоянно переделывается уже на протяжении 7 месяцев. Это каждый раз непопадание в размеры, щели, зазоры, разный уровень. На просьбу прекратить и вернуть деньги - возражает что он все выполнил, а то что мне не нравится он готов переделать. Тем не менее все это время я не могу пользоваться объектом. Что делать правильно в данном случае? Есть ли практика разрыва договора с возмещением по причине некачественного исполнения?
В данном случае вы вправе расторгнуть договор. Так же требовать возврата средств, и предусмотренных ФЗ "О защите прав потребителей" неустоек. Для начала следует направить в адрес производителя мотивированную и надлежащим образом составленную претензию.
СпроситьДа, указанная ситуация может быть разрешена с помощью закона о Защите прав потребителя.
СпроситьВ данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных средств + неустойка сопоставимая с ценой мебели.
Спросить