Проблемы с отоплением в квартире - неэффективность управляющей компании и поиск вышестоящего органа для решения проблемы
В квартире 15 градусов. Батареи холодные. Подала заявление в управляющую компанию с просьбой выяснить причины неполадок и их устранить. Результатов нет.
Вопрос: в какой вышестоящий орган я могу обратиться? Как правильно составить заявление: на основании каких законов и нормативов?
Добрый день. Стандартом, устанавливающим допустимые значения температуры для жилых помещений в холодный период года, является «ГОСТ Р 51617-2000. Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия». Он требует соблюдения температурного диапазона в 18-25 градусов Цельсия. В рамках этого диапазона устанавливается норма для каждого вида комнат в помещении.
Так, в жилой комнате температура не должна быть ниже 18 °С, а в ванной – ниже 25 °С. Отклонения в нижнюю сторону допустимы только в ночное время (0.00 – 5.00) не более чем на 3 °С. СанПиН, в свою очередь, декларирует и верхний предел температуры. Например, для жилой комнаты он равен 24 °С.
Минимальной температурой в угловой квартире является показатель в 20 °С. Для лестничной клетки в подъезде жилого дома установлена норма температуры в интервале 14-20 °С, а в для межквартирного коридора – 16-22 °С.
Пишите заявление в Гос. Жилищную инспекцию города и в прокуратуру (в 2 экз. подавайте с отметкой). адреса этих организаций узнайте в Интернете.
СпроситьБыл капремонт дома. Заменили батареи. В зимний период батареи были холодные. Управляющая компания на заявления не реагировала. Обратились в Жилинспекцию. Жилинспекция выдала предписание все устранить и квартплату пересчитать. Управляющая компания не реагирует. Жилинспекция подала в суд на Управляющую компанию. Суд признал виновным Управляющую компанию в невыполннии предписаний и вынес решение о штафе. Жилинспекция посоветовала лично обратиться в суд с заявлением на управляющую компанию о пересчете квартплаты, о устранении нарушений в отопительной системе, о моральном вреде. Помогите составить исковое заявление.
У меня в квартире с начала отопительного сезона батареи - холодные совсем. Вопрос: Как правильно составить заявление в управляющую компанию, что бы зафиксировать факт отсутствия отопления, и не платить за отопление, когда его нет?
Как правильно написать заявление в управляющую компанию, о том, что в квартире холодные батареи?!
Живу в 3-х комнатной квартире, в 2-х комнатах батареи от одного стояка теплые, а в спальне, кухне и в ванной батареи от другого стояка они холодные. Подаю заявку по телефону в управляющую компанию на протяжении недели. Результат 0. Помогите составить заявление об устранении неполадок.
Попробую уточнить вопрос.
Я писал: Отопительный сезон начался, а две батареи (в комнате и на кухне) холодные. Это по всему стояку с 1-го по 5-й этажи в пяти квартирах. Неоднократно сообщали об этом в управляющую компанию. Приезжали, но выяснить причину не смогли. Что нужно для того, чтобы сделали перерасчет за невыполненную услугу. В доме есть общедомовой прибор учета тепла.
Получил ответ: Для начала составить акт об отсутствии температурного режима - 18 градусов, 20 в угловых с представителями ЖЭК. Потом к ним же с заявлением на перерасчет.
Согласен, но поскольку есть общедомовой прибор учета тепла, то его показания делятся пропорционально площадям квартир... и как тут быть? У всех батареи теплые, а может и горячие, а только у нас из всего дома стояк холодный и из 3-х батарей работает только одна, а две холодные. Получается, что я буду оплачивать за холодные батареи?
В квартире холодно, батарии холодные, стояки еле теплые, замерили 20 градусов, когда на улице было +2
Живу на 8 этаже, до 5 этаже в подъезде горячии... сейчас выясняется, что обратка работает слабо, в связи с этим и нет циркуляции воды в трубах.
Как заставить управляющую компанию устранить неполадки.
В квартире потекла батарея во время подачи тепла. Управляющая компания отключила стояк и отказывается сделать ремонт платно-предлагает найти частника или предоставить допуск в квартиру для отключения батареи. Мы написали заявление в управляющую компанию с просьбой произвести ремонт.
Нам отказано. Квартира является собственностью жильца.
Подал заявление в управляющую компанию с просьбой установить причину поступления дождевой воды в квартиру (протечка фасада?) и устранить её.
Через сколько дней мне должны дать ответ?