Елена Валерьевна
02.09.2014, 17:41
Мебельный магазин отказывается выплатить неустойку после просрочки поставки спальни, виня фабрику. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Купила в интернет-магазине ящики под кровать лакированные из массива. Они оказались шершавые с заусенцами, сколами и запачканные лаком, при этом из массива только передняя стенка, все остальное из ДВП и фанеры. Захотела вернуть как некачественный товар, но продавец заявил, что он заключил со мной договор поставки мебели и мою претензию перешлет фабрике. Деньги возвращать отказался, товар принять тоже. Насколько это правомерно? И могу ли я требовать, чтобы продавец вернул деньги за товар?
Его действия не правомерны, сейчас нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 105 из 47 429 Поиск Регистрация
