Отказ в возврате денег за неприемлемое стекло для телефона - нарушение прав клиента?
Мы купили телефон в магазине самсунг и в месте с телефоном чехол и стекло, согласились чтрбы прилетели стекло на телефон. Но в итоге когда достали стекло оно нас не устроило. За стекло нам деньги вернули а за полученную услугу нет. Говоря о том что за это не возвращают деньги. Имели они права отказать нам в возврате денежных средств.
Напишите письменную претензию в магазин о возврате денежных средств, уплаченных за некачественную услугу в соответствии с Законом о защите прав потребителей. При этом, желательно приложить копию чека, в подтверждение стоимости услуги.
СпроситьПретензию мы написали, но пока писали продавец сказал что вашу претензию не удовлетворят "типо бесмысленно пишите"
СпроситьВернуть деньги могут только в случае недостатка в телефоне, Ст.18 закона о защите прав потребителей. А из Вашег о вопроса эт о не следует.
СпроситьКупил в магазине Связно чехол для телефона, но он не подошел к моему телефону. Написал претензию в магазин на замену или возврат денег. Мне ответили что вернут деньги когда я верну чехол в магазин. Когда я принес чехол в магазин мне ответили мы его непримем так как у вас порвана упаковка. Что мне делать? И правы ли они?
Вы имеете право вернуть товар без упаковки, и получить за него деньги. По статье 25 Закона о защите прав потребителей, в случае с возвратом товара надлежащего качества установлены следующие условия:
с момента покупки прошло не более четырнадцати дней;
у товара сохранился товарный вид и потребительские свойства;
товар не использовался;
у товара не нарушены фабричные ярлыки и пломбы;
имеется кассовый чек, или иной подобный документ (либо в случае утраты чека – свидетели покупки).
В этом перечне ничего не говорится про сохранение упаковки товара. Поэтому вы можете вернуть или обменять товар нормального качества и без упаковки (разумеется, при соблюдении приведенных условий).
Пишите в адрес магазина претензию, в случае неудовлетворения Ваших требований магазином, обращайтесь в суд.
СпроситьВ магазине я приобрела защитное стекло для своего телефона 26 мая дома обнаружили что наименование упаковки стекла соответствует модели мое моего телефона а само стекло меньше дисплея моего телефона она прикрывает динамики то есть наклеивать мы его не стали упаковка целая салфетки не вскрывались то есть оно имеет товарный вид Я обратилась в магазин 29 мая и мне отказали в возврате средств и в замене В связи с тем что как они говорят что это расходный товар и обмену и возврату он не подлежит Подскажите имею я право потребовать возврата денег или замены
на стекло моей модели но надлежащего качества.
Здравствуйте.
Да имеете полное право потребовать обратно свои денежные средства.
На основании ст. 4 Закона о Защите право потребителей, вам должны были предоставитьь товам надлежащего качества, то есть защитное стекло должно было соответствоват дисплею Вашего телефона. Что мы видим этого не произошло.
На основании ст. 18 настоящего закона вы имеете право вернуть деньги за некачественный товар и так же получить последующие компенсации.
Если хотите, могу помочь Вам это сделать. Напишите мне с личне сообщения для обсуждения наших дальнейших действий.
Ситуация решаемая.
СпроситьЯ купила телефон Samsung a31 8.01.21 г. хочу сделать возврат денежных средств т.к. разочаровалась в данной модели телефона. Обращалась в магазин где покупала телефон, они отказали сделать возврат денежных и средств и их консультант данного магазина предложил мне, что бы я продала телефон за меньшую сумму чем был куплен телефон. Как мне написать претензию что бы мне вернули деньги?
Если вам продали технически исправный товар, то возврат невозможен, ввиду того что данный товар относиться к Перечню невозвратных товаров и норма в 14 дней в данном случае не работает.
Но если товар не исправен, то сначала вы обращаетесь в сервисный центр и если неисправность невозможно починить, только тогда магазин должен вернуть деньги.
Претензию конечно можно написать и ответ должны вам предоставить в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, этот не тот товар по которому уместно ваше разочарование, только при наличии заводского брака, его сможете вернуть, а всё остальное, решайте в суде.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьСогласно ст. 18 Зпп в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЯ отдавала телефон на диагностику и не выявлено дефекта ни какого, но при этом совершенно не видит сим карту Билайн дома. Я могу сделать возврат денежных средств в данном случае?
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, а где ваш дом, что телефон не видит карту? Может там проблемы с сотовой связью?
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДанный телефон не видит сим карту билайн на остальных телефонах все прекрасно видит и нет никаких проблем со связью. Можно и позвонить и зайти в интернет. Только вот на Samsung A31 такая проблема.
СпроситьВ данном случае пока не пропущен срок необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, заключение о диагностике Вам выдали?
СпроситьПри покупке мобильного телефона (в октябре 2010 г.) купила второй год постгарантийного обслуживания. В сентябре 2012 года отдала телефон в сервисный центр по гарантии. Вернули спустя 51 день с формулировкойремонт не возможен, заключение выдали. Однако я очень спешила и только дома выяснила, что разбито заднее стекло (при сдаче оно было в порядке, это зафиксировано), бумаг претензий не имею я не подписывала.
Директор магазина, где был куплен телефон, сказала, что возможен только обмен на такой же телефон, что деньги они не возвращают. Дело в том, что сейчас этот телефон подешевел на 1400 рублей. Как получить деньги за телефон? И имеют ли они право отказать в возврате\обмене из-за разбитого стекла. Спасибо.
Здравствуйте, Мария.
То, что телефон был не качественный подтверждено заключением.
Теперь разбитое стекло значение не имеет.
Получить обратно уплаченные за некачественный товар деньги - это Ваше право, предоставленное ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Таким образом Вы имеете право настаивать на возврате денег. Будут упрямиться - пишите жалобу в Росптребназор. В таком случае продавец еще и заплатит штраф.
СпроситьДобрый вечер!
Вы имеете право потребовать как обмена, так и возврата товара в связи с нарушением сроков ремонта, а также иные требования, предусмотренные ст.18 ФЗоЗПП (помимо этого, товар является неремонтопригодным). В соответствии с п.27 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 при возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за его полного или частичного использования, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
СпроситьКупила телефон и сразу поклеили стекло. На след день, хотела сделать возврат телефона на что мне оветили что за стекло деньги они не возвращают.
Вам всё верно ответили. И телефон обратно не приняли не только из-за стекла, а потому что он возврату и обмену не подлежит.
СпроситьВерно, наклейка стекла и расходы на него - исключительно ваша инициатива, а не продавца.
Удачи.
СпроситьПри покупке телефона сотрудник уверял, что наклейка стекла входит в акцию по покупке телефона и она обязательно. Но данную услугу не оказывали, так как она мне не нужна и телефон даже в коробке не открывали. Теперь продавец утверждает, что он мне предлагал, я добровольно отказалась, но проплатила. Предлагает наклеить стекло на телефон в любое время. Но эта услуга мне не требуется. Могу я сделать возврат денежных средств за эту услугу?
Теоретически такое возможно. Обращайтесь к продавцу с официальной претензией.
С уважением.
Спросить13.07.2017 г. купил в салоне связи ОАО "МегаФон Ритейл"гор. Березники смартфон ZTE .Менеджер предложила сразу купить стекло и чехол на телефон. Стекло защитное сразу установила на смартфон. Через неделю подарил на День рождения внука телефон, оказалось не работает динамик-т.е меня все слышат, а я нет. Увез телефон в салон 17.07.17 г. для проверки качества. Менеджер не предложили другой телефон из обменного фонда салона.11.08.17 г.позвонили из салона связи и сказали-что у смартфона заводской дефект. Когда я пришел в салон, мне предложили написать заявление о возврате денежных средств. Что я и сделал. Деньги вернули 12.08.17 г., но только за телефон. А за защитное стекло, что прилетели к смартфона-нет. Чехол тоже не приняли. Подскажите, пожалуйста, что мне делать. Сумма за стекло 490 руб. и чехол, что остался у меня 312 руб. Менеджер мне сказала что про обменный фонд мы должны сами знать, а они не обязаны предлагать.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьНасчет предоставления подменного товара на время ремонта или замены.
В данном случае необходимо было написать отдельное заявление.
П. 2 ст. 20 ЗоЗПП в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
По вопросу возврата денежных средств за чехол и стекло.
Данные товар приобретались исключительно с целью использования их по назначению в совокупности и неразрывной связи с основным товаром, поэтому нужно было в претензии указать это в качестве дополнительного требования, что в принципе не лишает Вас права сделать это сейчас.
СпроситьМама купила телефон, в сети магазина МТС, было это 28.05.2015, Телефон маму не устроил, хочет его вернуть и что бы вернули деньги.
Продавец говорит, что за мобильные телефоны, деньги не возвращают, т.к он входит в категорию сложных технических товаров.
Прав ли продавец? Как с ним разговаривать, что бы вернули деньги?
Если мобильный телефон надлежащего качества,то продавец прав.
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
СпроситьСкажите пожалуйста могу ли я вернуть чехол от телефона в магазин, если я приобрела его вместе с телефоном, а спустя полгода телефон сломался и по гарантии мне за него вернули деньги? Чехол мне теперь не нужен, т.к. таких телефонов больше не выпускают.
Я оформила возврат денежных средств в магазине но они уже третью неделю ничего мне не возвращают. Купила и Сделала возврат в одном городе и уехала после оформления возврата в другой (домой). Как мне быть чтобы добиться возврата учитывая что в тот город я вернусь нескоро. На телефоны они не отвечают.
Сначала необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, не вернут - иск в суд в своем городе.
СпроситьПодготовьте претензию о невозврате денег и требованием в установленный вами срок, вернуть их. В случае не исполнения ваших требований, уведомите, чо вы обратитесь в суд о взыскании денежных средств. Претензию отправьте заказным письмом с уведомлением и описью вложения на адрес ИП (индивидуального предпринимателя). Образцы претензий в интернете.
СпроситьПретензия должна быть о возврате денежных средств или о чем? Какое требование указать, если заявление на возврат уже было оформлено ранее?
Спросить