Отказ в возврате денег за неприемлемое стекло для телефона - нарушение прав клиента?

• г. Ярославль

Мы купили телефон в магазине самсунг и в месте с телефоном чехол и стекло, согласились чтрбы прилетели стекло на телефон. Но в итоге когда достали стекло оно нас не устроило. За стекло нам деньги вернули а за полученную услугу нет. Говоря о том что за это не возвращают деньги. Имели они права отказать нам в возврате денежных средств.

Ответы на вопрос (3):

Напишите письменную претензию в магазин о возврате денежных средств, уплаченных за некачественную услугу в соответствии с Законом о защите прав потребителей. При этом, желательно приложить копию чека, в подтверждение стоимости услуги.

Спросить
Пожаловаться

Претензию мы написали, но пока писали продавец сказал что вашу претензию не удовлетворят "типо бесмысленно пишите"

Спросить
Пожаловаться

Вернуть деньги могут только в случае недостатка в телефоне, Ст.18 закона о защите прав потребителей. А из Вашег о вопроса эт о не следует.

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине Связно чехол для телефона, но он не подошел к моему телефону. Написал претензию в магазин на замену или возврат денег. Мне ответили что вернут деньги когда я верну чехол в магазин. Когда я принес чехол в магазин мне ответили мы его непримем так как у вас порвана упаковка. Что мне делать? И правы ли они?

В магазине я приобрела защитное стекло для своего телефона 26 мая дома обнаружили что наименование упаковки стекла соответствует модели мое моего телефона а само стекло меньше дисплея моего телефона она прикрывает динамики то есть наклеивать мы его не стали упаковка целая салфетки не вскрывались то есть оно имеет товарный вид Я обратилась в магазин 29 мая и мне отказали в возврате средств и в замене В связи с тем что как они говорят что это расходный товар и обмену и возврату он не подлежит Подскажите имею я право потребовать возврата денег или замены

на стекло моей модели но надлежащего качества.

Я купила телефон Samsung a31 8.01.21 г. хочу сделать возврат денежных средств т.к. разочаровалась в данной модели телефона. Обращалась в магазин где покупала телефон, они отказали сделать возврат денежных и средств и их консультант данного магазина предложил мне, что бы я продала телефон за меньшую сумму чем был куплен телефон. Как мне написать претензию что бы мне вернули деньги?

При покупке мобильного телефона (в октябре 2010 г.) купила второй год постгарантийного обслуживания. В сентябре 2012 года отдала телефон в сервисный центр по гарантии. Вернули спустя 51 день с формулировкойремонт не возможен, заключение выдали. Однако я очень спешила и только дома выяснила, что разбито заднее стекло (при сдаче оно было в порядке, это зафиксировано), бумаг претензий не имею я не подписывала.

Директор магазина, где был куплен телефон, сказала, что возможен только обмен на такой же телефон, что деньги они не возвращают. Дело в том, что сейчас этот телефон подешевел на 1400 рублей. Как получить деньги за телефон? И имеют ли они право отказать в возврате\обмене из-за разбитого стекла. Спасибо.

Купила телефон и сразу поклеили стекло. На след день, хотела сделать возврат телефона на что мне оветили что за стекло деньги они не возвращают.

При покупке телефона сотрудник уверял, что наклейка стекла входит в акцию по покупке телефона и она обязательно. Но данную услугу не оказывали, так как она мне не нужна и телефон даже в коробке не открывали. Теперь продавец утверждает, что он мне предлагал, я добровольно отказалась, но проплатила. Предлагает наклеить стекло на телефон в любое время. Но эта услуга мне не требуется. Могу я сделать возврат денежных средств за эту услугу?

13.07.2017 г. купил в салоне связи ОАО "МегаФон Ритейл"гор. Березники смартфон ZTE .Менеджер предложила сразу купить стекло и чехол на телефон. Стекло защитное сразу установила на смартфон. Через неделю подарил на День рождения внука телефон, оказалось не работает динамик-т.е меня все слышат, а я нет. Увез телефон в салон 17.07.17 г. для проверки качества. Менеджер не предложили другой телефон из обменного фонда салона.11.08.17 г.позвонили из салона связи и сказали-что у смартфона заводской дефект. Когда я пришел в салон, мне предложили написать заявление о возврате денежных средств. Что я и сделал. Деньги вернули 12.08.17 г., но только за телефон. А за защитное стекло, что прилетели к смартфона-нет. Чехол тоже не приняли. Подскажите, пожалуйста, что мне делать. Сумма за стекло 490 руб. и чехол, что остался у меня 312 руб. Менеджер мне сказала что про обменный фонд мы должны сами знать, а они не обязаны предлагать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мама купила телефон, в сети магазина МТС, было это 28.05.2015, Телефон маму не устроил, хочет его вернуть и что бы вернули деньги.

Продавец говорит, что за мобильные телефоны, деньги не возвращают, т.к он входит в категорию сложных технических товаров.

Прав ли продавец? Как с ним разговаривать, что бы вернули деньги?

Скажите пожалуйста могу ли я вернуть чехол от телефона в магазин, если я приобрела его вместе с телефоном, а спустя полгода телефон сломался и по гарантии мне за него вернули деньги? Чехол мне теперь не нужен, т.к. таких телефонов больше не выпускают.

Я оформила возврат денежных средств в магазине но они уже третью неделю ничего мне не возвращают. Купила и Сделала возврат в одном городе и уехала после оформления возврата в другой (домой). Как мне быть чтобы добиться возврата учитывая что в тот город я вернусь нескоро. На телефоны они не отвечают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение