Gazovaya plita s nedostatochnoy garantiyey - kakie prava potrebitelya?

• г. Талдом

Меня зовут Владимир. Купили настольную газовую плиту попользовались чуть больше месяца и начала пропускать одна конфорка. Мы значит отдали в ту фирму где покупали. Они сказали что у нас гарантия месяц мы ее отправим на фирму где изготавливали ее (там горантия Пол Года) Сказали ждать 42 дня и в итоге прошли эти 42 дня мы пришли нам сказали что мы только по по нидельникам ездием туда а так как праздники поедим только после 10 Января. Что можно с них потребовать? За рание спасибо)))

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Изготовителем установлена гарантия 6 месяцев,то магазин несет гарантийные обязательства в течении данного времени.Месячная гарантия магазина -дополнительно к основной гарантии. Если Вы просили отремонтировать, то максимальный срок ремонта не может превышать 45 сутов. Вам следует срочно написать претензию Продавцу указав,что всвязи с неисполнением требования о ремонте в сроки предусмотренные ст.20 Закона о ЗПП, Вы заявляете требование в соответствии со ст.22 Закона о ЗПП о возврате средств оплаченых за товар ненадлежащего качества. . Срок исполнения требования о возврате средств 10 дней с момента передачи претензии. На 11 день пишите исковое заявление в суд с требованием расторжения договора,возврата средств, выплаты неустойки 1% от стоимости товара за каждый день неисполнения требования,морального вреда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7