Проблемы с часами - камешек отпал после гарантийного ремонта, предлагают платный починку. Возможно ли вернуть деньги?

• г. Абакан

Год назад купили часы через полгода остановились отдали где покупали так как гарантия у них 33 месяца через месяц отдали но проходит три месяца и внутри под стеклом отпадает камешек снова отдали в сервисный центр, через три дня позвонили и сказали что это не по их вине и чтобы приклеить камешек это стоит 500 руб. Подскажите можно ли вернуть деньги за часы?

Ответы на вопрос (1):

Только если докажете независимой экспертизой (за свой счет) , что поломка камешка по вине производителя. Если выиграете суд, то взыщете и за экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Мой несовершеннолетний брат купил телефон 28 ноября 2015, в феврале 2016 он сломался отдали его в сервисный центр (по гарантии), починили телефон чере 20 дней, но через 3 дня как забрали телефон он снова сломался. Отдали снова в сервисный центр они починили его через 10 дней. Проходит месяц телефон снова ломается. Что делать? Можно ли вернуть его в магазин? И от кого писать претензию (т.к брат еще несовершеннолетний)? Подскажите пожалуйста как поступить.

Здравствуите! Я разбил телефон, отдал в сервисный центр. Купил дисплей. Заменили. От гарантий С.Ц. отказались. Через 4 месяца у меня начал отклеиваться дисплей. Появились полосы Если я у них покупал: то гарантия была бы месяц. Дисплей очень дорогой ремонтировать они не будут, только покупать.P.s. Подскажите-по суте это их вина-не качественный ремонт.

Я купил часы Tissot в прошлом году на новый год часы через месяца два три начали по не многу спешить (часы кварцевые) думал сначала может я что то там задеваю переводил на точное время и так несколько раз со временем все таки решил обратиться в сервисный центр они на гарантии до декабря в центре они пролежали 3 недели они сказали что провели диагностику и ни чего не обнаружено после центра где-то месяц не спешили сейчас опять спешат специально не трогаю на данный момент уже спешат на один час! Что делать?

Мой несовершеннолетний брат купил телефон 28 ноября 2015, в феврале 2016 он сломался отдали его в сервисный центр (по гарантии), починили телефон чере 20 дней, но через 3 дня как забрали телефон он снова сломался. Отдали снова в сервисный центр они починили его через 10 дней. Проходит месяц телефон снова ломается. Что делать? Можно ли вернуть его в магазин? И от кого писать претензию (т.к брат еще несовершеннолетний)? Подскажите пожалуйста как поступить. Так вот написали родители претензию им сказали что претензию принимать они не будут нужно сдать телефон на проверку это займет 20 дней и после этого решится вернут деньги или нет... что делать? Сдавать телефон им на экспертизу? За ранее спасибо.

Полгода назад купили холодильник сломался вчера позванила в сервисный центр магазина где покупали, вчера приехали забрали холодильник сказала позвонят как будет известно что с ним, но я не хочу ремонтированный могу ли я вернуть деньги за него?

Купила в кредит Часы Apple Watch 20 ноября 2017 года. Гарантия год. Вчера во время зарядки по контуру треснуло стекло. Позвонила в сервисный центр «связного» мне сказали, что нужно обращаться в сервисный цент Apple , а в Apple говорят обращаться в связной (сказали, что скорее всего это производственный брак) Часы не падали и не ударялись. Как мне сдать их по гарантии на экспертизу или заменить.

Сдавала в ремонт часы Тиссот по гарантии (до конца гарантийного срока оставалось 2 дня), через неделю часы вернули, сказали что почистили механизм и часы заработали. Через 3 дня после ремонта, часы снова встали (а гарантия уже закончилась). Получается ничего они не отремонтировали и гарантию не продлили. Обязан ли сервисный центр принять часы и продлить срок гарантии на них? Спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили планшет в августе месяце, у него гарантия год, отработал месяц и не стал включаться вообще. Повезли его в магазин сказали, что не чего не могут сделать везите в сервисный центр, отвезли в сервисный цент нам его прошили он поработал 3 дня и опять не включаться, что нам делать? Можем ли вернуть деньги, у него же гантия год?

В прошлом году купил маме смартфон в DNC, на следующий день он завис. Отдал в сервисный центр, его тут же перезагрузили сбросив на заводские настройки. Через два месяца снова завис, снова отдали в сервисный центр по гарантии. Делали 16 дней. Сказали что перезагрузили сбросив на заводские настройки. Через полгода снова такая же ситуация. Делали 26 дней. Вчера забрал из сервисного центра. Хотел вернуть телефон обратно в магазин и забрать деньги (по факту того что на гарантии телефон находился более 30 дней в ремонте). На что мне ответили, что под это он не попадает, телефон не ремонтировался, а перенастраивался. Правы ли сотрудники DNC? Если нет, то как правильно составить претензия, что бы отправить ее в суд?

Год назад купила телефон, гарантия на него 3 года. Через месяц уже сдала 1 раз в сервисный центр, всего за этот год сдаю 4 раз. причем когда приехала забирать в 3 раз, велючила-он не работает. Отдала обратно. Сейчас он в сервисном центре. Как мне сказал приемщик-сбой програмного обеспечения не является дефектом. Подскажите, как мне вернуть деньги обратно. За год наверное полгода пользовалась телефоном, т.к. все остальное время он был на ремонте. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение