Гарантийный срок превышен, но кожаный пуховик из салона имеет дефекты - можно ли потребовать обмена или возврата денег?
Купили кожаный пуховик в салоне 17 ноября, срок гарантии 1 месяц. Сейчас обнаружили что подклад из меха весь расползается и швы на рукаве тоже. Можем ли мы требовать обмен или возврат денег?
Вы имеет право потребовать обмена некачественного товара на качественный или возврат денег. Однако в силу того, что срок гарантии окончился, то Вам придется сделать за свой счет экспертизу качества товара. Если экспертиза подтвердит заводской брак, то расходы на экспертизу Вам обязан возместить продавец.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Магазин обязан принять у Вас товар с недостатками.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий.
Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьЯ купила шубу (кроличья шиншила-орилак) в августе, она ещё на гарантии 6 мес. до марта! Она стала лесть и воротник из чернобурке и сама шуба! Торчат кусочки меха! Стал ползти весь подклад! Как правильно составить претензию.. возможен ли обмен или возврат денег?
направляйте претензию на имя руководства магазина, описываете ситуацию и предъявляете одно из требований ст.18 ЗоЗПП. Составление претензий - услуга платная.
СпроситьДобрый вечер, Наталья! К сожалению, не сможете. Срок, в течение которого товар подлежит возврату — 14 дней.
СпроситьЕсли Вам продали товар несоответствующего качества, то безусловно Вы можете его вернуть. Вопрос лишь в порядочности продавца. Либо он Вам без вопросов осуществит замену товара, либо вернёт деньги. В случае его отказа, Вам придется проводить экспертизу, и требовать возмещение в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья. Да, возможен.
Пишите претензию, если не поможет, то исковое заявление в суд.
Я Вам рекомендую обратиться к любому адвокату или юристу для составления документов, написав в личные сообщения! Не рекомендую составлять самостоятельно!
СпроситьКупила норковую шубу, спустя 2 месяца обнаружила что в трех местах разошлись швы, гарантия 6 месяцев, написала претензию на обмен или возврат денег, вопрос нужно сдавать шубу сразу с претензией?
Шуба на гарантии, ремонтировали 3 раза, т.к она расползается все время, продавец обвинял меня в том, что я неаккуратно ношу и соглашался лишь бесплатно ремонтировать по гарантии. Сейчас шкурка порвалась не по шву, на ровном месте, могу ли я требовать обмена или возврата. Продавец продлил мне гарантию.
Если не прошло еще 2-х недель с момента покупки, идите в магазин, предъявите чек и потребуйте обменять изделие. На изделии должны сохраниться ярлыки, пломбы, этикетки, подтверждающие то, что шуба была куплена именно в этом магазине или салоне. Стоит обратить внимание на то, что товар, купленный на распродаже со скидкой, тоже подлежит возврату и обмену. Исключение (не во всех салонах) составляют и товары, уцененные в связи с дефектами изделия.
3
Если другие шубки, которые вам обязан предоставить на обмен продавец, вам не подходят по размеру или фасону, оформляйте претензию, приложив чек. Продавец может предложить вам и реставрацию шубы в ателье, согласно гарантии. Если этот вариант вам тоже не подходит, тогда также оформляйте претензию и вместе с чеком отдайте продавцу, чтобы он вернул вам деньги. Образцы составления претензий обязательно должны быть в любом магазине. Если продавец отказывается вернуть деньги, проведите экспертизу для выявления происхождения дефектов. Обратите внимание и на то, что магазин может провести и свою проверку, но согласно действующему законодательству, вы обязаны принимать в ней участие.
4
Экспертиза должна проводиться за счет продавца. Поэтому если в магазине отказываются оплачивать ее проведение, обратитесь к эксперту сами и возьмите у него счет за оказанные услуги. Если дефект на шубе будет признан производственным (а не возникшим в результате эксплуатации), то продавец обязан возместить вам расходы на услуги эксперта.
5
Если продавец отказывается признать заключение экспертизы о том, что дефект шубы возник в результате производственного брака, обращайтесь в суд по месту жительства. Составьте исковое заявление, приложите к заявлению результаты проведенной экспертизы. В суде могут предложить провести и еще одну, контрольную экспертизу, расходы по которой, в случае выигрыша дела в суде, продавец обязан вам возместить. Обратитесь к хорошему адвокату за консультацией по делу. Расходы на консультацию в случае положительного решения суда вам также должен возместить магазин.
СпроситьЕлена, добрый вечер!
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Необходимо предъявить письменную претензию Продавцу.Будет проведена экспертиза.В соответствии с ч.4 ст.18 вышеупомянутого Закона, в случае признания вины Продавца в выявленных дефектах шубы, все расходы по экспертизе будут отнесены на Продавца.
СпроситьДа, можете с учётом неоднократного ремонта, надо писать претензию, потом обращаться в суд.
СпроситьКупил пуховик и через некоторое время начались проблемы... молния расходится по шву, подклад разлезается как марля... рукава внутри начали рваться уже через неделю... срок носки-примерно 1,5 месяца. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар (аналогичный побоюсь брать)?
Добрый вечер! Нужно подать претензию продавцу, если не ответит то в судебном порядке расторгать договор и взыскивать деньги. Если необходима помощь в подготовке документов звоните 89872193614.
СпроситьЧерез месяц после покупки норковой шубы, подклад разошелся по шву, выпал крючок. При детальном осмотре я обнаружила что швы подклада неоверложены. Ю и ткань осыпается. Хочу сделать возврат.
Здравствуйте! Можете - предъявите соответствующее требование продавцу (в форме письменной претензии), ссылайтесь на положения ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
СпроситьЧто делать если 2 дня назад покупатель приобрел пуховик в отличном состоянии, а сегодня пришел, что бы сделать возврат пуховика, а у него оторван подклад. Могу я отказать в возврате денег, так как товар ненадлежашего качества?
Естественно можете, ведь вещь должна быть без следов эксплуатации. Изучите закон о защите прав потребителей и постановления пленума на этот счет, если вы по роду деятельности должны решать эти вопросы. Отказ сделайте в письменном виде с обоснованием причин, на вашем экземпляре пусть поставит подпись и дату, фио, можете зафиксировать на видео, это разрешено. Все это вас обезопасит от иска в суд, если дома зашьют подклад.
СпроситьКупили кожаный пуховик в одном из салонов г. Нижнего Новгорода. Был выдан товарный чек с гарантийным сроком в 1 месяц (окончание гарантийного срока 11.11.2015). В ходе эксплуатации (2 недели) краска с пуховика начала слазить в следствии чего образовались потертости, пуховик потерял внешний вид. Пух, как оказалось (хотя при покупке продавец уверял нас, что пуховик имеет искусственный наполнитель-синтепон, что также являлось определяющим критерием при покупке товара) из пуховика начал вылезать. Подкладка расползлась на местах швов. Цена пуховика составила 28. 600 руб. Возможен ли возврат полной стоимости пуховика и срок возврата денежной суммы продавцом? Куда стоит обратиться с данной проблемой?
Обратитесь к продавцу. Если не обменяют и деньги не вернут, то письменную претензию предъявите и пригрозите судом.
СпроситьПретензию напишите, и с нее копию с отметкой о принятии пусть выдадут с заверением для вас.
Спросить