Повреждение подкладки шубы - что делать в данной ситуации?

• г. Москва

Купила шубу в рассрочку в августе. Сейчас после месяца носки подкладка пошла по шву, при чем очень прилично с двух сторон где утяжка, кстати она вылетела. Продавец говорил что гарантия три сезонных месяца. Как мне сейчас быть.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Пишите претензию продавцу с вашими требованиями.

Спросить

Так как шуба относится к сезонным товарам (товары, сделанные из меха, обувь или другие товары, которые могут быть использованы при определенной температуре и в определенных климатических условиях) Для товаров такого вида гарантийный срок начинается со дня наступления необходимого сезона. Общее правило гласит, что период зимы начинается с 15 ноября.

Пишите претензию о замене в период гарантийного срока или о возврате денег.

Спросить

Добрый день

Ваш продавец вас обманывает.

Вам необходимо написать претензию и указать все ваши претензии и что вы хотите в итоге от него получить: исправить. Заменить или деньги вернуть. И если в течение 10 дней он добровольно не исполнит ваши требования, то обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и по решению суда, требуйте деньги за некачественный товар, неустойку, штраф и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста, заключения специалистов о качестве товара-экспертиза пронапс-качество швов).

Спросить

Ну так не прошло же еще три месяца с того сезона, когда она носится. Обратитесь с претензией к продавцу в письменном виде.

Спросить