Обман и дополнительные расходы - Как мы потеряли деньги при покупке автомобиля в кредит

• г. Одинцово

Неделю назад обратились в автосалон чтобы купить автомобиль в кредит. Банк дал добро и мы поехали в автосалон, по телефону предварительно узнали что нужный нам автомобиль есть в наличии. Приехав туда узнаем что чудесным образом автомобили вдруг продали на складе тоже уже ничего нет, и начали нам предлагать другие варианты мы согласились и выбрали автомобиль стоимостью 630000 р, по условиям кредита нужно ставить сигнализацию и замок на коробку передач, мельком показали бумажку со стоимостью работ где успела увидеть стоимость сигнализации 20000 плюс установка не знаю сколько. В итоге как оказалось что в машине уже все стояло заранее а нас просто обманули что сейчас установят. В итоге автомобиль стал стоить 772000 р. 630000 машина стоит плюс каско 45000 плюс осаго 4000, получается 93000 стоит доп оборудование! Первый взнос оплатили 100000 р а сумма кредита получилась 744000 р как такое может быть! Звоню в автосалон они начинают прибавлять одно другое за перевод средств в общем запутали совсем.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Александра, здравствуйте! Вы нарвались на мошенников, которых на этом рынке очень много (если не сказать, что практически все). Вам нужно тщательно проверить и просмотреть все документы, есть ли возможность поймать мошенников на нестыковках в документах или отсутствии каких-то документов. С сотрудниками автосалона общение лучше осуществлять в письменном виде. Доп. оборудование должно быть застраховано (посмотрите в полисе КАСКО, там должно быть указано), и тогда, если будут нестыковки в документах, также нужно письменно обратиться в страховую компанию.

Я сейчас занимаюсь аналогичным делом, поэтому еще скажу Вам - проверьте, кто именно подписывал страховые полисы (часто подписи страховых брокеров подделываются). Не Росбанк ли выдавал кредит??

Удачи!!

С уважением,

Харченко О.В.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Александра, все зависит от содержания подписанных Вами документов.

Спросить
Александр Николаевич
25.11.2014, 11:56

Как вернуть деньги за автомобиль и дополнительное оборудование, если он не помещается в гараж?

Решили купить автомобиль. Оплатили первый взнос, потом подписали договор, деньги перечислили через банк, кредит не брали. Потом выяснили, что машина просто не поместится в гараж. Решили отказаться от получения автомобиля. Акт приемки-передачи не подписывали, но успели заказать установку сигнализации и брызговиков. Возможно ли нам вернуть деньги за автомобиль, и вернут ли за установленное доп. оборудование? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей Петрович
23.06.2014, 23:19

Требование документов по установке ПУС и гарантийных сертификатов для страховки КАСКО при угона автомобиля.

У меня угнали автомобиль. Он застрахован по КАСКО. Страховщики дали перечень документов необходимых для предъявления. Законно ли требовать Документы по установке ПУС (противоугонная система) и Гарантийные сертификаты ПУС? Сигнализация была установлена у оф. дилера на абсолютно новый автомобиль еще до его передачи мне. Никаких иных документов на сигнализацию кроме как акт-выполненых работ и счет на оплату, в которых указана сигнализация как доп. оборудование и установка этой сигнализации не было.
Читать ответы (1)
Зиганшина Диляра Наилевна
28.03.2016, 12:56

Кто должен оплатить разбитое стекло при установке сигнализации в автосалоне?

При установке сигнализации в автосалоне, разбили лобовое стекло - трещина около места где устанавливался датчик, говорят они не разбивали, сейчас проверяют камеры видеонаблюдения, новое стекло стоит 4 тысячи плюс 2 установка, должна ли я платить за такую установку сигнализации? Сигнализация стоит 11 тысяч плюс 4 тысячи установка.
Читать ответы (1)
Елена
01.12.2015, 06:34

Возможности в случае поломки сигнализации в автомобиле при покупке в автосалоне

Покупала в автосалоне автомобиль, там же устанавливали сигнализацию. Сейчас сигнализация дает сбой, в автосалоне ее полностью сняли и отправили на диагностику. Настаивают, чтобы я без сигнализации (т.к. как они говорят уйдет много времени на диагностику) забрала свой автомобиль. Вопрос: могу ли я не забирать свой автомобиль или есть еще какие-либо варианты (может замена сигнализации и т. д.)? Спасибо.
Читать ответы (2)
Илья
20.08.2013, 17:25

Какой требовать моральный ущерб после установки неисправной сигнализации и задержки в ремонте автомобиля?

Две недели назад мне установили сигнализацию на машину общей стоимостью 15 тыс. руб. После установки в машине появились ошибки в работе БК и электроники, установщики не смогли их решить и направили меня к официальному дилеру автомобиля приехав туда я заплатил 10 тыс. руб. за диагностики результатом которой было признание не качественной установки сигнализации в следствии чего мною было заплачено ещё 5 тыс. руб. за заказ вышедшего из строя узла автомобиля которого нет на складе и работу по её установки по приходу. Вопрос сколько требовать моральный ущерб? Т.к. ожидание детали месяц на этот период машина в гараже т.к. на ней нельзя ездить, так же машина 6 дней была у установщиков сигнализации.
Читать ответы (1)
Ольга
25.10.2014, 09:56

Проблемы с установкой и качеством автосигнализации - как решить ситуацию с некомпетентным сервисным центром

Решили установить автосигнализацию с автозапуском в специализированном центре Терминал. Сигнализацию и услугу от Центра взяли в кредит. Переговорив с владельцами идентичных машин, как наша, мы решили установить сигнализацию S, но в Центре нас переубедили и настойчиво рекомендовали сигнализацию H, которую мы и установили. Перед установкой нас предупредили, что на таких машинах, как наша, нет резервирования, и машина может уехать, если мы оставим машину на передаче. Зная это, мы смирились, доверились знающим людям и установили сигнализацию. С тех пор начались проблемы! Сигнализация не выполняет множество своих функций, мы постоянно ездим в этот центр и пытаемся исправить проблемы! Но с устранением одной возникает другая! В итоге, после разговора с руководством Центра, мы узнаем, что эта сигнализация (H) плохо подходит для нашей машины, и почему нам посоветовали ее, он не понимает! Менеджер, который посоветовал нам сигнализацию H, живет и работает в другом городе. Так же мы связались с официальным дилером нашей машины и уточнили про резервирование, как оказалось, ОНО ЕСТЬ НА НАШЕЙ МАШИНЕ и уехать она не может! Так же на форумах написано, что после неправильной установки сигнализации, машина может уехать при включенной передаче! Мы хотим отказаться от услуг Центра и установки сигнализации в связи с тем, что качество предоставляемых товаров и услуг не соответствует заявленным и работники Центра не компетентны в предоставлении данной услуги! 14 дней после приобретения сигнализации и ее установки еще не прошло! И как мы не приедем - такое ощущение, что работники тянут время! Мы постоянно общаемся на счет данной проблемы с разными людьми! Как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Татьяна
09.02.2007, 22:14

При страховании по полной КАСКО никто машину не осматривал, вопросов вообще никаких не задавали - сразу оформили.

Угнали новую машину, купленную в автосалоне. Сигнализацию на нее ставили в другом месте, позже только проверили, что у них нет лицензии на установку сигнализации. Документов от них об установке тоже нет. При страховании по полной КАСКО никто машину не осматривал, вопросов вообще никаких не задавали - сразу оформили. ОПять же позже выяснилось, что девушка-страховщица (на самом деле работница автосалона, где покупали машину, просто страховку оформляли там же) допустила кучу ляпов при оформлении полиса (самое главное, что она не поставила подпись, что машину осматривала), а мы этого не заметили. Теперь страховая на основании того, что мы заявили, что на машине стояла сигнализация (сигнализация указана в полисе, но нет этой самой подписи страховщика об осмотре машины), а документов на эту сигнализацию нет (компания, ставившая сигнализацию в письменном виде ответила страховой, что ничего нам не устанавливала), утверждает, что мы сообщили заведомо ложные сведения о наличии сигнализации, и на этом основании отказыает в выплате. Я ездила консультироваться к юристу, и мне сказали, что помимо прочих, наша главная проблема - это как раз отсутствие подписи страховщицы. Я понимаю, что документы при подписывании нам нужно было внимательнее читать, но в итоге сейчас получается, что мы должны отвечать за ошибки этой страховщицы? Есть ли у нас шансы добиться выплаты от страховой и как?
Читать ответы (1)
Алсу Ядкаровна
10.04.2014, 11:44

Как вернуть машину с браком, купленную в кредит?

1.5 недели назад купила машину в кредит. Машина из наличия. 400 000 первый взнос, остальная сумма в кредит. Плюс Каско тоже в кредит. Сумма автомобиля в итоге составила 813 000 руб. В итоге, когда забрала машину, обнаружила брак. Добровольно салон машину не вернет. Хочу вернуть машину, но проблема-она в кредите. На что я вправе рассчитывать? Составить претензию в салон и передавать дело в суд?
Читать ответы (3)
Наталья
28.03.2018, 13:27

Как вернуть сумму за КАСКО и сократить сумму кредита при отказе банка от увеличения срока кредита?

Как можно вернуть сумму за КАСКО? И как можно сократить сумму по кредиту, путем увеличения срока кредита, если банк отказывается от увеличения срока? Ситуация такая: Муж приобрел автомобиль в автосалоне г.Москвы (автосалон не является официальным дилером автоваза). На салон вышел через интернет, понравилась низкая цена. Когда приехал в салон ему предложили с начало оформить документы, по продаже своего автомобиля (сумма за старый автомобиль шла как первоначальный взнос за новый автомобиль). Оформил сделку. Потом началось все самое интересное. Новый автомобиль подскочил в цене на 280000 рубле. Оформили кредит, и Лада веста 2017 года стала стоить вместо 580000 рублей - 773000 рубля. Он начал отказываться от подписания кредитного договора, тогда ему стали угрожать. Он был один, естественно доказать это не возможно. Итог такой: кредит 872000 рублей и ежемесячный платеж 27500 при заработной плате 42000 тыс. рублей. Плюс двое несовершеннолетних детей. В сумму кредита включили стоимость КАСКО 99000 рублей.
Читать ответы (1)
Евгений Николаевич
11.03.2019, 22:41

Возможность отказа от некорректно работающей сигнализации и возврат затраченных средств - анализ ситуации

Официальный диллер установил на автомашину сигнализацию. Сигнализация не соответствует тому, что мне предлагали до установки, периодически не корректно работает. Вопрос, могу ли я отказаться от сигнализации и вернуть затраченные средства, стоимость сигнализации и стоимость установки? Спасибо.
Читать ответы (1)