Нарушение норм температуры водяного отопления в моей квартире - необходимость жалобы и рекомендации по действиям
Температура в теплоносителе (в батарее водяного отопления), на мой взгляд, не соответствует нормам, в квартире вечно холодно. Дом построен и введен в эксплуатацию в 1970 году, розлив, очевидно, верхний, этажей 9-ть. Коммунальные платежи-просто... (пи-пи-пи) Как правильно составить жалобу, и кому именно жаловаться, в какую инстанцию. Скажу сразу, председателю правления похрену, она даже рада!
При неудовлетворительном качестве отопления, которое не соответствуют СНиП, жалобу можно подать:
в обслуживающую организацию: товарищество собственников жилья, управляющую компанию, жилищно-строительный кооператив;
ресурсоснабжающую компанию;
аварийно-диспетчерскую-службу;
жилищную инспекцию. В ней обычно функционирует специальная горячая линия для подобных обращений.
Организации примут жалобу по телефону, а затем зарегистрируют ее. После этого специалисты установят и устранят причину отсутствия отопления, зафиксировав нарушение.
Позже на основании акта осмотра теплосетей происходит перерасчет за период отсутствия тепла.
Если вышеперечисленные организации не принимают никаких мер по восстановлению отопления, следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Спросить