Как я могу пересестт на стыковочный рейс, если он уже улетел день назад.
Как быть?
У меня были забронированы и оплачены билеты из мск-денпассар 24.02.2019 и обратно 08.03.2019 (туда и обратно летим с пересладкой в Гуанчжоу) в турагентство. Перелет осуществляется одной авиакомпанией.
Через неделю турагентство присылает сообещение, что изменились билеты. Вылет из Денпассара в Гуанчжоу 09.03.2019, а пересадка из Гуанчжоу в МСК так и осталась 08.03.2019. Как я могу пересестт на стыковочный рейс, если он уже улетел день назад.
Я написала, что мне это неудобно. Так как я не успеваю на стыковочный рейс. На что они мне ответили, что могут поискать дополнительный рейсы, на которые можно поменять билет и за изменения и перевыписку билетов необходимо внести сервисный сбор 2% от суммы заказа. ". В случае возврата/обмена/изменения Авиабилета, стоимость сервисного сбора Агентства за выписку Авиабилета (п.10.11.2. Оферты), а также банковские комиссии, наценки Операторов по переводу денежных средств и наценки Платёжных систем не возвращаются.
Агент не несет ответственность за негативные последствия и убытки, возникшие в результате событий и обстоятельств, находящихся вне сферы его компетенции, а также за действия (бездействие) третьих лиц, а именно - за действия перевозчиков и/или поставщиков услуг (в т.ч. но не ограничиваясь следующими их действиями: изменение, отмена, перенос, задержка отправления авиарейсов, поездов, автобусов и прочих транспортных средств, ), за сохранность, потерю или повреждение багажа, груза, ценностей и документов Заказчика, Клиента и/или пассажиров. В этих случаях ответственность перед Заказчиком, Клиентом и/или пассажирами несут поставщики соответствующих услуг, авиационные перевозчики в соответствии международными правилами и действующим законодательством РФ или страны регистрации перевозчика.
Претензии Заказчика, Клиента и/или пассажиров рассматриваются перевозчиками и/или поставщиками соответствующих услуг на основе законодательства РФ или страны регистрации перевозчика и/или поставщиками соответствующих услуг
Мы выполняем договор, рейсы изменила а/к, а не наше агентство.
Так как мы оформляем вынужденный обмен, то 2% удерживаем.
Оставить изначальные билеты не представляется возможным, а/к их изменила."
Это якобы прописано в договоре, который вы онлайн подписались, при заказе билетов. Во всем мол виновата авиакомпания. Как быть в таком случае? Можно ли как-то самой перевыписать эти билеты без доплат? Или жалобу писать на авиакомпанию? С кем вообще в этом случае разговаривать. Они могут так ещё раз 10 поменять вылет, а я буду все платить эти сборы.
Я в прошлом году летала, у меня тоже менялся рейс, но все было слажено и за перевыписку билетов я не платила никакие сборы.
Юристы ОнЛайн: 44 из 47 429 Поиск Регистрация